HG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Как и насколько безопасно( чтоб на трассе ехать 90-110) можно поднять машину?
Желательно кто знает, чтоб по детальней объяснили.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
и так. Поднятие клиренса необходимо для того что бы ездить либо всегда в нагруженной массе автомобилем,или по бездорожью. Для езды по городу евеличение клиренса несет только чисто зрительный характер. А если вы ездите более 100км то это вообще не рекомендуется делать.
При увеличении клиренса,и при скорости 100км,воздушныепотоки из-за кирпичного дизайна класики,устремляеться не только в верх по капоту,но и вниз,под машину.тем самым создается вихревой поток под днищем,который в свою очередь будит поднимать авто,под действием давления снизу(физик).Проще говоря чем выше посадка классики тем выше больше будет ухудшатся ее управляемость на скорости 100км. а ечли выше скорость то и выше шанцы улететь страсы,в неуправляемый занос
.
Поэтому можно увеличить клиренс проставками на 15-20мм.но не реккомендуется ездит более 100км.в ненагруженном вто. Аммо и пружины несправятся.т.к. авто классики легкое.от-но.
Вывод.не надо задирать ни зад ни перед.лучше оставить Сток. ну а можно занизить для улучшунеия ездовых характеристик при большых скоростях,и на таких дорогах как наши(калея,ямы,кочки).
Можно пойти в поиск,где много инфы про это.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
И хотя классика обычно цепляет картером двигателя, строго говоря, на проставках она будет цеплять уже задним мостом. А с этим можно бороться только шинами увеличенного диаметра (165/70R13 или аналогичными). Народ поднимает на 2-3 см без мороки и проблем, и еще сантиметр можно догнать шинами.
HG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Нужно именно по бездорожью (вернее по возможному), ка временная мера, поехал туда, поднял, приехал оттуда опустил.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
HG
с задом такое можно еще сделать поднял опустил..но спередом замучийся так делать..уж лучше поднятьи забить,раз ездишь по бездорожь. на скорости 100км
!!!
HG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Как это сделать, что на перед, что на зад?
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
HG писал(а):поехал туда, поднял, приехал оттуда опустил.
на авто? так это уже регулируемая подвеска получается чтоб туда-сюда поднимать - опускать.. .
может лучше ауди там какой нить прикупить, аллроуд как вариант? 8-)
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
HG писал(а):...Нужно именно по бездорожью (вернее по возможному), ка временная мера, поехал туда, поднял, приехал оттуда опустил.
Более чем реально. $1000-5000 и пневмоподвеска заработает. Только тут уж лучше Ниву прикупить.
В общем, поднять реально, а вот асфальтовые показатели ухудшатся.
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
HG
Чтобы увеличить клиренс на классике, то-бишь растояние между полотном дороги и самым низким элементом подвески (в частности редуктором заднего мота, а если у кого есть, то и стабилизатором заднего мота), нужно увеличивать радиус дисков->покрышек. После таких изменений теряется куровая устойчивость автомобиля (а оно это надо?). Есть в продаже увеличенные по высоте резиновые буферы пружин передних и задниж, но это для того используется, когда на машине приходиться постоянно перевозить тяжести и кузов от этой тяжести проседает и, в частности колдун, при торможении, в нагруженном состоянии автомобиля, будет срабатывать тогда, когда надо. Иначе основная тормозная нагрузка ляжет на передние колёса, а задние будут "отдыхать". И ещё раз - А ОНО ЭТО НАДО?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
alex.moc-5
Прям какие-то монстрики
И вызывает любопытство, как задние колёса уместились в имеющийся радиус подкрыльного пространства? И на передних колёсах, при повороте, не задевают ли покрышки за подкрылки или их там нет? И ещё: я так думаю, что при увеличении радиуса колеса увеличивается и расод бензина. Двигателю нужно больше усилий, чтобы провернуть эти колёса.
HG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Ага, типа того моноприводный паркетный внедорожник.
Поеду не поднимая, цепи возьму и лопату. Жаль на лебедку денег нет.
Павел_См
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Otto Frija писал(а):И хотя классика обычно цепляет картером двигателя, строго говоря, на проставках она будет цеплять уже задним мостом. А с этим можно бороться только шинами увеличенного диаметра (165/70R13 или аналогичными). Народ поднимает на 2-3 см без мороки и проблем, и еще сантиметр можно догнать шинами.
Интересно было бы узнать, по какой методике рассчета получается так, что шина 165/70R13 стала "увеличенного диаметра"?
Насколько помню, в сочетании 165/70 за высоту профиля отвечает второе значение и выражается оно в % от ширины.
Соответственно шина 175/70R13 де-факто стандартная для классики имеет больший внешний радиус, нежели 165/70R13.
Другое дело, если вы подразумевали диагональную шину с шириной 165, тогда да, она будет выше, если переводить в более привычные размерности", то это будет примерно 165/85.
sobakak
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
Я НАоборот резать пружины думал, а тут народ поднимает
HG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Опускают машину, для одного, поднимают для другого.
sobakak
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы