Страница 1 из 2
unitvisual
Вобщем такая картина...купил машину...от прошлого хозяина осталась сигнализация мангуст амг 750 супер, конечно не крутая, н опиликат ьпойдёт - поэтому менять не собираюсь....
Проблема вот в чём - как выяснилось..не работают концевики на багажнике и водительской двери!
Думал закис концевик- так нифига, коныевик рабоатет, светодиод включает в замке зажигания..машина показывает что дверь открыта- значит работает...
На багжнике тож всё были окисленное, ржавое..зачистил - нифига не работает....
Но заметил прикол....как то раз при включенной сиге крутил вертел эжтот концевик...имитировал открывание)))на багаэжнике 1 раз сработал...и на двери раза 3....
Думаю как так*??? всё проверил..контакт везде есть!!!!
Хотел поковырять проводку..так там прошлый хозяин видать сам ставил..блок не запрятан..но провода разведены по уму...всё в жгутах замотано запрятано в торпедо чё то куда-то уходит...пол часа ковырялся..нифига не нашёл...
Да и ещё рэлюшка с диодом висит какая-то...то ли свет гасит..толь чё...
Помогите советом! чё делать то??
Заметил ещё такую байду...поставишь на сигналку..она пикнет 1 раз и мигнёт..но потом ещё издаст такой..как бы двойной пилик...как будто типа гвоорит чё то несиправно!
самое интересное...минус концевиков сигналки подключен к бело-чёрному проводу на самой широкой колодке проводки авто, далее концевик капота..минус уходит ваще неизвестно куда) так всё запутано....а + концевиков дверей с блока сиганлки ваще не подсоединён! Как тогда концевики работают от сигналки..если подключен только минус???
И самое интересное! 3 концевика ведь работают! Причём когда они идут в замок зажигания или куда там с завода?????, они все работают т.к. 3 концевика работают..а водительский зажигает светодиод в замке зажигания - значит работает....где копать??? по идее раз вче 4 работают ок...от сигналки провод держится на самой широкой шине с проводами..не оторван...как понимать???Где контакта может небыть...
Я думаю если его нет - значит неработали бы все!
ZaSKaR
unitvisual писал(а):

Думал закис концевик- так нифига, коныевик рабоатет, светодиод включает в замке зажигания..машина показывает что дверь открыта- значит работает...


Штатное иммо есть?
unitvisual писал(а):

Заметил ещё такую байду...поставишь на сигналку..она пикнет 1 раз и мигнёт..но потом ещё издаст такой..как бы двойной пилик...как будто типа гвоорит чё то несиправно!


Дык надо выяснить что именно неисправно! В инструкции должно быть написано что означает два звуковых сигнала,помимо основного,при постоновке на охрану!
unitvisual писал(а):

+ концевиков дверей с блока сиганлки ваще не подсоединён!


И недолжен,иначе короткое замыкание обеспечено!
unitvisual писал(а):

Как тогда концевики работают от сигналки..если подключен только минус???


Всё правильно! На российских автомобилях используются датчики с отрицательным сигналом,то бишь когда дверь открывается,концевик коротит провод на массу => тревога,или хотябы свет в салоне включается. А сигналка универсальная,и к ней можно подключить как отрицательные датчики (концевики) ,так и положительные!
unitvisual писал(а):

Причём когда они идут в замок зажигания или куда там с завода?????


Если не ошибаюсь,то они все идут к БСК (бортовая система контроля) !? Схема водительского концевика несколько другая,так как он участвует в управлении иммо!

На "Десятке",на капоте штатного концевика нет,на абгажнике незнаю,но скорее всего тоже,поэтому проще не мучится,и не искать куда там от них идут провда,а кинуть новые,напрямую к блоку сигналки!

Насчёт водительского концевика - сложнее,особенно если есть иммо! Если нету,то запараллель его с концевиком передней правой двери!
unitvisual
штаттное иммо было и есть, но оно было отключено видать ещё первым хозяином! потому что никаких ключиков он мне не давал!
Раньше на нём светодиод мигал или когда включен двигатель горел постоянно - щас вообще почему то потух!..может провода отвалились?
но про ИММО о нмне нчиего не говорил вообще!

Ок - поыптаюсь выяснить, щас скачаю инструкцию!

Всё! про концевики понял!! Я вот думаю...не проще ли вообще заново проводку на концевики сделать??? Чем старую ковырять...потому чт отам всё куда-то заведено..не поймёшь чё! Я так понимаю...к чёрнобелому проводу минус концевиков был приедлан с той целью..чтоб опрашивать состояние их сразу четёрых с общей шины заводской...так??

А какая зависимость между иммо и концевиками?

Так вот концевики капота и багажника есть! Капот - был окислен- зачистил , тепер работает! А багажник отказывается! Просто хотелсоь бы починить...потому что опять снимать все панели- очень неохото!
Кстати, насколько эффективен штатный замок багажника?

Иммо есть - но отключен! С неизвестного времени(недели 3-4 назад светодиод иммо потух) предпологаю с этого времени и концевик может быть не пашет?? Получается концевик водительской двери отдельно сделан от остальных трёх дверей????

А как его параллелить то? Выход на все 4 концевика дверей на сигналке один....получается надо сделать к концевику ещё один провод и просто на блок сигналки его кинуть? Какой нибудь из проводов да заработает?Smile) В смысле старый или новый...Ведь хуже не станет...от доп. провода!!

Если что то не правильно понял - поправьте пожалуйста!

Кстати, хочу спросить заодно уж...
СОбираюсь поставить дефен тайм и гуард гт 25! В солвокупности с запутанной сигналкой, замком, гуардом - нормальная ли защита это для ВАЗа, которому уже шестой год пошёл?? Или ещё гарант прилепить?
ZaSKaR
unitvisual писал(а):

щас вообще почему то потух!


В этом можеть быть проблемы с водительским концевиком!?
unitvisual писал(а):

может провода отвалились?


Может быть,а может и предохранитель перегорел!?
unitvisual писал(а):

Я вот думаю...не проще ли вообще заново проводку на концевики сделать???


Дык а я о чём? Laughing
unitvisual писал(а):

Я так понимаю...к чёрнобелому проводу минус концевиков был приедлан с той целью..чтоб опрашивать состояние их сразу четёрых с общей шины заводской...так??


Хз,мне так сложно определить!
unitvisual писал(а):

Кстати, насколько эффективен штатный замок багажника?


Ненасколько! Laughing Можешь не закрывать его вобще,если нет дополнительного замка капота после радиатора! Smile Штатный замок капота открывается рукой,просунутой в воздухозаборник в бампере! Surprised Confused Конструктора АвтоВАЗа похоже в сговоре с пионэрами и угонщиками!
unitvisual писал(а):

Получается концевик водительской двери отдельно сделан от остальных трёх дверей????


Да! Ещё одно доказательство этому - подсветка замка зажигания работает только при открытой двери водителя! Хотя все концевики дверей тоже отдельны,так как на БСК,при открытии какой нибудь двери,включается отдельный сигнализатор!
unitvisual писал(а):

Выход на все 4 концевика дверей на сигналке один....


Его вроде подключают на выход из БСК для плафона салона,иначе БСК при открытии одной из дверей,будет показывать что открыты все!?
unitvisual писал(а):

Или ещё гарант прилепить?


ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!!
unitvisual
незнаю...а где вся проводка штатног оиммо хранится!??
Вот расссказал бы кто-нибудь..про этот водительский концевик, а то честно говоря ну ужас....даже если что не запищит сигналка...спрашивается на кой я выдумавал установку сирены и протягивал провода по извращенски -чтоб не залить пеной не оборвать её!!!???
А что за предохранитель?? Что-то я не слышал...незнаюпредохранителя на иммо! Подскажите!
Да нет..я о замке багажника!!!!
А с замком капота я разберусь позже!!)))
Вот только думаю..стоит поставить дефентайм и к нему гуард гт 25 или бюджетней будет купить электро замок....сделать самому шток и петлю..и плюс вывести в торпедо куда-нибдуь геркон и управлять геркомном из салона..открывая..закрывая багажник...
Финансы слабые..но вот только думаю..стоит ли затею мою воплащать..или лучше DT+Guard???

Как же тогда от сигналки....провод концевиков уходит в какой-то бело чёрный провод???? Если все 4 раздельно подключены??? Ничего не понимать(
Или там с БСК специальный вывод есть? Ну у меня на сигналке какая то рэлюха есть с диодом- но кней подрублены вообще провода не относящиеся к концевикам...и ваще фиг пойми чё и провод там 1 розовый тослетнный квадрата четыре тодщиной..нафиг бы такой на концевики...
Может бск вырвать???

Люди, есть тут кто-нибудь, кто расскажет как же работает злополучный механизм концевиков..а именно водительский...а то надоело..что можно открыть дверь и багажник и сига молчит!
ZaSKaR
unitvisual писал(а):

незнаю...а где вся проводка штатног оиммо хранится!??


Под торпедо! Иди от той штучки которая мигала,и найдёшь главный блок АПС-4!
unitvisual писал(а):

А что за предохранитель?? Что-то я не слышал...незнаюпредохранителя на иммо! Подскажите!


Да,странно,в "мурзилке" тоже ничего не нашёл. Shocked
Цитата:

Ну у меня на сигналке какая то рэлюха есть с диодом- но кней подрублены вообще провода не относящиеся к концевикам...и ваще фиг пойми чё и провод там 1 розовый тослетнный квадрата четыре тодщиной..нафиг бы такой на концевики...


Это скорее всего блокировка двигателя сигнализацией!?
unitvisual писал(а):

Может бск вырвать???


Нах? Surprised
unitvisual писал(а):

Люди, есть тут кто-нибудь, кто расскажет как же работает злополучный механизм концевиков..а именно водительский...а то надоело..что можно открыть дверь и багажник и сига молчит!


Начни с проверки соединений проводов иммо! Может рассоединились!?
unitvisual
хм....мигала...блин там руки как у обезьяны надо шоб подлезть! а далеко блок лежит от самого светодиода иммо?
Просто говорю же...вся странность ещё в том...что 1 раз в сто лет может и сработать концевик..непонятно почему...тачку не двигаешь...

Ладно завтра попробую...вырвать долбаный светодиод и найти блок...

незнаю....блокировка по идее в самой сиге есть..ну а эт отолько елси очумелые ручки делали....
Обычно с сиги идёт тока стартер....
Хотя у меня и чек инжин не горит...когда сига на охране....т.е. стартер крутит...а толку нет....

ну от бск....проследить вывод на освещение! по этому выводу попоробовать найти присоединение концевиков....хотя чё искать??? всё должно работать....потосу что 3 концевика пашут....а сигналка присоединена к основному жгуту какому то...ну провод концевика..всё таки надо получается иммо ковырять...

А если не иммо то проще будет новые провода значит....

И ещё вопрос....может стоит активировать иммо??? Ну поехать прошить ЭБУ машины....купить ключики и преепрограммировать их на иммо?
Потому что если капот закрою...то толку от этого..если иммо нет...

Кстати вы пробовали перекинуть проводку генератора в другое место?? А то гвоорят в новых машинах она уже не впереднем бампере сделана или чё-то такое...у меня 2002 года машина...
Просто озадачился...то могут пионеры кусануть провода...тогда и сигу и иммо похерят и снова скрутят...
Может сигу запитать от аккумя напрямую??
ZaSKaR
unitvisual писал(а):

а далеко блок лежит от самого светодиода иммо?


Чуть выше ЭБУ,ближе к щитку "бороды",тот что у ног водителя.
unitvisual писал(а):

вырвать долбаный светодиод и найти блок...


Нах выдерать? Иди по проводам,они не скрыты!
unitvisual писал(а):

Хотя у меня и чек инжин не горит...когда сига на охране....т.е. стартер крутит...а толку нет....


Значит блокируется контроль зажигания ЭБУ!? Или ЭБН!?
unitvisual писал(а):

Ну поехать прошить ЭБУ машины


Зачем прошивать? Купи ключики и обучай их на иммо! Подробнее на chiptuner.ru,кстате там может и фотки АПС-4 есть!?
unitvisual писал(а):

Кстати вы пробовали перекинуть проводку генератора в другое место?? А то гвоорят в новых машинах она уже не впереднем бампере сделана или чё-то такое...у меня 2002 года машина...
Просто озадачился...то могут пионеры кусануть провода...тогда и сигу и иммо похерят и снова скрутят...


Обсуждалось! В поиск!
unitvisual писал(а):

Может сигу запитать от аккумя напрямую??


Может!
unitvisual
а как тогда иммо отключают? т.е просто ключиком его отключают и больше не юзают...или как у всех отключен иммо???
Просто насколько я знаю...программно из ЭБУ затирается вообще присутствие иммо!
Единственное...боюсь его глюков...
Лан...буду искать АПС-4, почитаю насчёт включения, купить ключи что ль...
worker
Ой,чтото мутно ты пишешь.У тя какой бск?Большой квадратный и стоит на бороде вместе с такими же квадратными часами?Или полосочка такая с лампами?Скорее всего второй вариант.Тогда смотри ту самую широкую фишку,которую ты нашёл и куда к бело- чёрному проводу подключен провод концевиков от сигналки.Обрати внимание на коммутацию белочёрного провода в разъёме.Кстати он идёт сразу в левую стойку стекла и оттуда на плафон салона.Какой провод подключён к нему с другой стороны колодки,скорее всего сине-серый и от него идут белочёрные перемычки на другие контакты с другой стороны к ним подключены провода концевиков дверей: сине-белый - конц. водительской,коричневый-передняя-правая,серо-красный задняяправая,серочёрный-задняя левая.Вышеуказанный синесерый провод идёт на иммо, и отвечает за вежливую подсветку.Его обычно отрубают или делают разъвязку из диодов ещё можно запрограммировать задержку постановки на охрану.
Мне кажется при разъвязке вежливой подсветки тут чтото накосячили.
Разъедини фишку и проверь контролькой на синебелый провод минус с концевика приходит?
И подсветка салона у тебя какая вежливая или сразу гаснет?
По поводу багажника проверь провод от концевика.Его обычно не тянут под порогом до самой сигналки,а подключают в стойке левой задней двери к серочёрному проводу концевика двери.выдерни уплотнитель отверни пару саморезов внизу от облицовки стойки и посмоттри так ли это,мож он там отгнил и отвалился.А мож старый хозяин его аж до концевика водительской двери дотащил и к нему подключил, вот там в соединении может им каюк и пришёл разъбери облицовку около левой ноги водителя где провода в водительскую дверь уходят и посмотри на синебелый провод.
Иммо если он даже и умер здесь непричём.Тогдабы у тебя все двери неработали.
unitvisual
у меня стоит квадратная хрень с такими же хреновыми квадратными часами!!
unitvisual
когда я открываю двери в машине..у меня ваще свет не горит..как тогда тестировать вежливую подсветку??
есть рэлюха с диодом....но к ней что-то больно толстые провода подсоединены!
И ещё чуть чуть не понял....получается надо отсоединить фишку...и на одной из частей должны быть все провода концевиков....??? Все провода концевиков подцеплены от одного провода сине-серого? а он в свою очередь уходит на бело-чёрный...к которому в свою очередь прилеплен провод концевиков от сигналки! Я всё правильно понял?
Да и ещё....я так понимаю, к этой фишке провода концевиков идут напрямую...без всяких иммобилайзеров, замков зажигания, БСК итд???
Тогда как же бск показывает какая дверь в данный момент открыта...??
Если 4 провода концевиков идут на фишку...перемычками подключаются к одному проводу сине-серому и уходят на чёрно-белый...а он куда-то там... не совсем понимаю(((((
worker
Мля...схему помню приблизительно,давно не видел.Тогда может и иммо. Обычно на таких машинах концевики подключают на белочёрный провод на БСК и через диоды присоединяют конц водительской двери и вежливую подсветку.На широкой фишке куда у тя концевики подключены всё тогда подругому будет.Цвета проводов теже но перемычек между ними нет.Как у тебя с подсветкой салона?Сразу гаснет или плавно через тридцать секунд?Прежний владелец лох и некоректно подключился к концевикам.Скорее всего водительская дверь срабатывала от включения вежливой подсветки а не от концевика двери,а теперь умерший иммо невключает вежливую и сига вод. дверь не видит.
На замке или на иммо можно найти зелёно чёрный провод,на него прямо с двери и идёт вод.концевик,только цвет меняет на синебелый,ещё от него идёт синебелая перемычка на бск.
Скорее всего у тя вежливая подсветка погибла и отсюда все беды.
Про багажник ХЗ проверяй провод.Мож он правда к дверям подключён как я выше сказал.А два пика при постановке оч. похоже на сигнал о неисправности зоны капот багажник.
worker
И ещё судя по тому что у тя подсветка ключа зажигается и комп на открытую водительскую дверь реагирует то всё с соединениями впорядке и нечего их трогать.Скорее всего проблема в смерти вежливой подсветки.Я немогу тебе стопудово сказать кто её включает
иммо или БСК.На новых десятинах иммо и у тебя скорее всего тоже.
По части подсветки салона проверь предох.,в блоке под рулём ,номер 17 если память не изменяет.Но на нём и БСК должен сидеть,странно...но он у тебя пашет я так понял.
unitvisual
ну у меня на бело-чёрный провод и идёт концевик!!
только проблема в том, что БСК работает!!! и показывет все четыре двери- их сосотояние! ИММОбилизатор я сегодня починил- разъём вывалился из него, из самого блока!! вот блин делают! светодиод замигал - но толку нет!!!! все четыре двери и багажник - концевики не пашут..чё я только с ними не делал!!!!!!
Пробовал концевик водительской двери кинуть напрямую на сигнализацию на бело-коричневый провод - итог -при открытии молчит как партизан...неужели самому блоку сигналки хана???
Я вот думаю если новую сигналку брать - есть ли смысл в пейджере?? ведь могут заглушить и всё((
unitvisual
ну у меня на бело-чёрный провод и идёт концевик!!
только проблема в том, что БСК работает!!! и показывет все четыре двери- их сосотояние! ИММОбилизатор я сегодня починил- разъём вывалился из него, из самого блока!! вот блин делают! светодиод замигал - но толку нет!!!! все четыре двери и багажник - концевики не пашут..чё я только с ними не делал!!!!!!
Пробовал концевик водительской двери кинуть напрямую на сигнализацию на бело-коричневый провод - итог -при открытии молчит как партизан...неужели самому блоку сигналки хана???
Я вот думаю если новую сигналку брать - есть ли смысл в пейджере?? ведь могут заглушить и всё((
unitvisual
Подсветка салона когда закроешь все двери?? или как?? Сегодня плафон починил ещё!!! раньше при любом положении выключателя горел свет....щас если только выключатель включить горит...выключаешь не горит....какая то фигня была...контакты подогнул!!!
Просто у меня щас вместо 1 пика и 1 моргания..ещё по 2 моргания и по 2 пика...при отключении сигналкикогда-как..но тож бывает что вместо 2х пиков и 2х миганий...ещё по 2 пика и мигания...!
у меня машина 2002 года, цвет серебиристо красный, 16 клапанов gli которые - как на них было сделано?
ИММО сделал, а толку нет! сёдня отвсех концевиков дверей так и не долбился кричания сигналки!
Подсветка салона имеется ввиду это и плафон на крыше и по бокам у ног водителя и переднего пассажира должно гореть???
Т.е. когда выйдешь из тачки, закроешь её, в течении 30 секунд должно гореть? или как??? Разъясните плиз!
worker
Зачем так орать. От восуклицательных знаков в глазах рябит.По интернету очень суложно суоветовать да ещё неочень опытным людям.Мне интересно как прежний владелец обошёл вежливую подсветку?Вот об этом я тебя и пытаю,а ты тоглько в истерике бьёшься.Сегодня смотрел свои старые записи,счас попробуем разобраться.
Понимаешь что происходит.Ну, вот выключил ты зажигание,захлопнул двери и иммо на 30сек через БСК подаст минус на белочёрный провод
который идёт ктсати на плафон салона и обеспечит его включение на тридцать секунд при закрытых дверях.А ты в это время ставишь сигналку на охрану.Сига проверяет минус на белокоричневом проводе
,а он там уже есть она думает,что у тя дверь открыта и не берёт эту зону под охрану и ещё должна выдать три пика, о неисправности одной из зон.
Самый простой способ обойти эту неприятность, запрограммировать в сигнализации задержку постановки на охрану,читай инструкцию там это должно быть.Тоесть двери суига закроет,а минус на концевиках сига начнёт проверять только через тридцатьсек. когда плафон погаснет и минус с белочёрного провода исучезнет.У тебя этого скорее всего не сделано.Вот ты фишку в иммо воткнул, вежливая появилась,ну и суига двери под охрану брать перестала.Вот если бы ты секунд сорок покурил после того как из машины вышел,а потом на охрану поставил так может у тя всё попрежнему и заработало.И ещё наверное капот подсоединён к проводу дверей,поэтому до кучи и его невидит.Уффф........пойду покурю...будет продолжение есули надо...может ещё что полезное вспомнишь 8-)
worker
Такс продолжим. Короче на десятинах с большим квадратным БСК Концевики всех дверей через самую широкую фишку идут напрямую на разъём бск.На разъёме БСК ; коричневый провод-правая передняя дверь,серокрасный-правая задняя,серочёрный-левая задняя,белоголубой-водительская,белочёрный - выход минус на плафон салона.К бело чёрному проводу и подсоединены у тя концевики.Как только на одном из проводов концевиков появляется минус, БСК подаёт минус на белочёрный провод для включения подсветки,суига этот минус видит и начинает орать.
Теперь дальше.Как правило под один контакт,с синебелым проводом конц водительской двери,в разъёме БСК,подсоединена ещё и перемычка на иммо,через неё и подаётсуя минус на тридцать сек. для обеспечения вежливой подсветки после закрытия дверей.
Так вот.Судя по тому что у тя подсвечивается замок и БСК видит водительскую дверь , все соединения от дверей до БСК и ИММО исправны. Я,уже начинаю подозревать, что дело во внутренних соединениях БСК.Водительскую дверь то он видит,а вот масса на плафон от сигнала с водительского концевика не выдаётся.
worker
Меня насторожило то что ты упомянул какуюто подсветку в ногах водителя и пассжира.Скорее всего это самопал, а не штатное оборудование, и масса этой байды подсоединена сукорее всего на водительский концевик,что загоралось всё при открытии вод.двери.
Так вот дорожка внутри БСК могланевыдержать доп нагрузки и перегореть.
Так вот что тебе надо сделать:
Отсоедини разъём от БСК и соедини перемычками коричневый,двойной синебелый,серокрасный,серочёрный,белочёрный провода.Выдерни опять фишку из иммо.Выйди из машины,покури минутку и поставь сигу на охрану.Потом ещё минутку покури и попробуй открыть дверь и можешь попробовать открыть багажник. Если выпало тебе счастье и сига начала на всё реагировать, то был неисправен БСК.
worker
Далее мои соображения.Багажник у тебя может быть подключён к концевику водительской двери.Тыже упоминал что всётаки несколько раз ты заставил их сработать.Возможно что в этот момент внутри БСК
контакт ненадолго востановился.
И напиши у тебя хоть один плафон на потолке горит после закрытия дверей и гаснет ,через 30сек.?
unitvisual
вобщем так!! до включения иммо концевики так же не работали.
когда я закрываю все двери салона- ничего не горит, ни под ногами на преедних сиденьях , ни плафон - всё молчит!
пробовал ставить сигналку подождав какой-то период -один фиг ничего не работает!...может ждал мало?
развязка минуса должна быть сделана через диод?? или как там??
ну у меня стоит какое то рэле с диодом! правда я не сомтрел к каким проводам оно подсоединено!
не капот подсоединён для концевика капота и капот работает) только один капот то и работает(
разъём бск как выглядит?? сколько у него контактов? какой он ширины?
а про то почему и как начинает орать я уже понял!) вот только орать не хочет...
а может быть такое что минус не пропадает на вежливой подсветке?

да нет, под ногами лампочки стоят штатно! т.е. их никто не делал, ка кбыли так и есть..и слева и справа на преедних сидениях...стенки окторые закрывают ЭБУ в них лампочки такие же как в плафоне и там даже ест ьвыключяатели) только они не горят почему-то так же как и плафон при закрытиии-открытии дверей!

А если я выдерну фишку из БСК и ИММО то зачем ждать 30 сек?...ведь уже не будет вежливой подсветки и вообще никакой?

Нееее..багажник к водительской точно не подключен, а вот куда ещё незнаю - пока что не искал!

Ага было такое наверное снеделю назад..когда заметил первые признаки нерабочести концевиков! в эт овремя ИММо не горел! и орали концевики чаще всего только после того как я на кнопку 1 постановки охраны нажимал раза 2-3...но всё в течении нескольких секунд, а не 20-30 итд...

Ничего не горит не после открытия, не после закрытия дверей!
unitvisual
хотя сам плафон работает...если выключателем включить..-т.е. когда край который в сторону лоб.стекла утоплен
просто по идее когда плафон сделан в другую сторону - в сторону заднего стекла утоплен - света я так понимаю НЕ должно быть??? а он всегда горел! я щас контакт подогнул! но всё ранво сигналка не вставала на охрану правильно !
кстати в инструкции к сигнализации про ошибки постановки на охрану вообще ничего не написано!
worker
Мда,,,,,...Похоже старый хозяин вежливую подсветку отчекрыжил, и если ты уверен что у тебя задержки постановки на охрану не запрограммированно то делай как я выше написал.Выковыриваешь БСК из бороды у него на затылке есть разъём вот про него я и писал.
Там всё соединишь как я сказал.Фишку из иммо тоже выдерни.Ну и можешь тогда неждать ничего.На плафоне кстати переключатель может быть,чтоб он или от дверей работал или постоянно горел.Скорей всего моя догадка про бск правильная.
Кстати когда разъём с бск снимешь,можешь встать на охрану и проводком подавать массу на белочёрный провод.Если сига начнёт орать то с подсоединениями всё впорядке.Может такимобразом и плафон оживёт.Если умеешь пользоваться контролькой то проверь на этомже разъёме сигналы от концевиков,на каких проводах я выше уже писал.
То что минус на проводе концевиков остаётся тоже вполне возможно но причин тут может быть масса.Твоя сига по идее в этом случае должна выдавать три пика,а ты постоянно пишешь про два.Да ещё свет бы тогда постоянно горел и невыключался.
unitvisual
ну вот переключатель когда он от дверей должен гореть - он постоянно горит и пофигу ему закрыты или открыты двери!!!
так если я фишку вытащу...получается бск не будет работать уже???
всё таки такая полезная вещь....) тем более если овщьмусь прееделать концевики...то при недозакрытой двери он будет кричать!
а так я получается отрублю его и всё...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы