Страница 2 из 2
worker
Ну,вот приплыли Sad ....Если свет в положении переключателя "двери" горит постоянно то получается что белочёрный провод замкнут на массу...и сига двери на охрану неберет.750AMGмангуст об этом падла никак сообщать оказывается недолжен.Но ты бы свет тогда вообще никак погасить немог.Там только два положения "постоянно" и "двери"
картинки даже должны быть около выключателя.А БСК я тебя просил отключить чтобы локализовать неисправность дальше бы подумали что с ним делать.
Всё запутал ты меня окончательно.Сделай завтра чтонибудь и пиши.
unitvisual
у меня амг 700 супер оказываается- но разница не велика!!!
unitvisual
у меня амг 700 супер оказываается- но разница не велика!!!
да! там либ опостоянно или двери..так вот чтоб от дверей не горело - я просто контакт отогнул) чтоб аккумулятор не садился!
Какие картинки должны быть у выключателя??
блин...я работал сегодня до самой ночи..даже в гараж не заходил!
так вопрос! а где искать проклятую массу!? ну на чёрно-белый провод??
worker
Так ,Исходим из того что,плафон ты получается не починил а поломал по незнанию.Так что загни всё обратно. И горел он у тя в любом положении постоянно, и в положении "двери" ни сразу , ни через 30сек после закрытия дверей не гаснет.
Значит версия - постоянная масса на белочёрном проводе ,сига её постоянно видит и при постановке на охрану,думая что двери открыты под охрану их неберет.Правда раньше ты писал,что она у тя только одну дверь невидит,а при таком раскладе должна невидеть все...прада потом ты оговорился что она теперь все невидит,вот от этого будем плясать.
Также по твоим словам БСК правильно реагирует на все двери,исходя из этого участок проводки от концевиков до широкой фишки и от широкой фишки до БСК впорядке......так сорь ща продолжение будет 8-)

Последний раз редактировалось: worker (29 Июля 2007 00:25), всего редактировалось 1 раз
worker
Если бы замыкание было на этом участке то БСК постоянно показывал бы открытой одну из дверей.
Далее выковырни БСК из бороды и вытащи из него разъём.
Смотри что теперь будет с подсветкой замка зажигания после открытия закрытия двери водителя,варианта два, гаснет сразу после закрытия значит вежливая подсветка отрублена,гаснет через 30 сек после закрытия значит вежливая впорядке.Это ещё значит что перемычки от иммо на замок и от иммо на БСК впорядке и не на массе
и сам иммо впорядке.Далее сумотри на плафон,он стал гаснуть хоть в одном положении выключателя?Если да то замыкание внутри БСК.
Если нет то замукание в участке от БСК до плафона.
Идём дальше.При выдранном разъёме БСК рассоединяем широкую фишку.Плафон стал выключаться?Если да то замыкание на участке от разъёма БСК до широкой фишки.Посмотри не притёрся ли белочёрный провод где на железку.Ты какието плафоны в ногах водителя пассажира упоминал,посмотри мож там чего.Если плафон не гаснет,то замыкание на участке от широкой фишки до плафона,с фишки белочёрный провод идёт прямо в левую стойку стекла,снимаешь облицовку стойки увидишь там жгут,подёргай его не притёрся ли он на железо,может вода где попала в плафон.
Допустим ты замыкание нашёл, и вежливая подсветка у тя в порядке тогда непонятно как прежний владелец её обошел,поэтому все проверки сиги проводи подождав секунд суорок,или отсоединив иммо.А то опять в панику ударишься.Если отсоединишь иммо то подсветка замка должна сразу включаться и выключаться при открзакр двери водитея.Заодно опять проверишь исправность участка.
Вообще вариантов соединения вод.концевик-иммо-БСК суущесутвует 4 шутуки.Я тебе описал самый распрастранённый и отображаемый на схемах.
Если ничего не навоюешь я те скину схему как похерить чёрнобелый провод и подсоединить сигу напрямую к проводам концевиков через диоды.
Всё вышуе сказанное верно если ты не врёшуь что у тя БСК правильно различает двери 8-)
unitvisual
вобщем вчера распотрошил все провода..всё передёргал...расцепил сцепил..все концевкии разобрал собрал..бск вытащил всё отцепил посмотрел - целое....плафон подогнул обратно...иммо работает...в конце концов..после сборки(ещё и багажника концевик глючил... через раз) ) сигналка стала без ошибок ставиться на охрану! плафон гаснет сразу после закрытия двери! подключение без развязывающих диодов....
ИММО подключен - а вежливости ноль...странно)
ну главное вроде всё работает! будем тестировать! странная штука машина ВАЗ) но люблю)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы