Если бы замыкание было на этом участке то БСК постоянно показывал бы открытой одну из дверей.
Далее выковырни БСК из бороды и вытащи из него разъём.
Смотри что теперь будет с подсветкой замка зажигания после открытия закрытия двери водителя,варианта два, гаснет сразу после закрытия значит вежливая подсветка отрублена,гаснет через 30 сек после закрытия значит вежливая впорядке.Это ещё значит что перемычки от иммо на замок и от иммо на БСК впорядке и не на массе
и сам иммо впорядке.Далее сумотри на плафон,он стал гаснуть хоть в одном положении выключателя?Если да то замыкание внутри БСК.
Если нет то замукание в участке от БСК до плафона.
Идём дальше.При выдранном разъёме БСК рассоединяем широкую фишку.Плафон стал выключаться?Если да то замыкание на участке от разъёма БСК до широкой фишки.Посмотри не притёрся ли белочёрный провод где на железку.Ты какието плафоны в ногах водителя пассажира упоминал,посмотри мож там чего.Если плафон не гаснет,то замыкание на участке от широкой фишки до плафона,с фишки белочёрный провод идёт прямо в левую стойку стекла,снимаешь облицовку стойки увидишь там жгут,подёргай его не притёрся ли он на железо,может вода где попала в плафон.
Допустим ты замыкание нашёл, и вежливая подсветка у тя в порядке тогда непонятно как прежний владелец её обошел,поэтому все проверки сиги проводи подождав секунд суорок,или отсоединив иммо.А то опять в панику ударишься.Если отсоединишь иммо то подсветка замка должна сразу включаться и выключаться при открзакр двери водитея.Заодно опять проверишь исправность участка.
Вообще вариантов соединения вод.концевик-иммо-БСК суущесутвует 4 шутуки.Я тебе описал самый распрастранённый и отображаемый на схемах.
Если ничего не навоюешь я те скину схему как похерить чёрнобелый провод и подсоединить сигу напрямую к проводам концевиков через диоды.
Всё вышуе сказанное верно если ты не врёшуь что у тя БСК правильно различает двери 8-)