Страница 10 из 31
Ханурик
Цитата:

Вторая причина - высокая стоимость содержания БМВ.


Тут можно спорить. Е30 (320) обходилась мне в копейки. Е34 (535) - подороже, сравнимо с девяткой (1500 за 25 тысяч пробега только на ремонты - при еженедельны поломках, стал постоянным клиентом Вебер Авто), про е39 сложно судить - не успел на ней толком поездить.
Александдр
Ханурик писал(а):

невозможность делать управляемые заносы


То-то я смотрю, в раллийных дисциплинах автоспорта правят бал переднеприводники (в моноприводных классах)... Наверно, специально для ПП на допах рельсы прокладывают, что б они без скольжений ездили.Confused
Ханурик
Цитата:

Между прочим у той же калины в полной конструкторской массе она также равна 50/50,


У калины высокий центр тяжести.
Цитата:

во-первых ситуция заноса на ПП создается намного реже, во-вторых это просто физика - машина вытягивается вперед


Да. Но ЗП предупреждает о заносе и позволяет управлять им, а ПП срывается в него. ЗП дает больше возможностей для управления машиной.

Почему же болиды Ф1 - ЗП?
Ханурик
Цитата:

То-то я смотрю, в раллийных дисциплинах автоспорта правят бал переднеприводники


У ПП лучше проходимость. Точно также в асфальтовых видах - только ЗП.
Александдр
Ханурик писал(а):

Цитата:

То-то я смотрю, в раллийных дисциплинах автоспорта правят бал переднеприводники


У ПП лучше проходимость. Точно также в асфальтовых видах - только ЗП.


Бред.
В Ф1 ЗП потому что там езда без скольжений (в плюсах - динамическая загрузка вед.колес при разгоне, тяга не мешает управляемым колесам и пр.), а ПП рулит везде, где есть скольжения. Так что твоя строчка про заносы - не в тему.
G_U
Ханурик писал(а):

Цитата:

Между прочим у той же калины в полной конструкторской массе она также равна 50/50,


У калины высокий центр тяжести.


а причем здесь другая тема ? да и не факт что у калины он выше, в конце концов можно просто убрать ее высокий клиренс. Ну хорошо, сравнивай не с калиной, а с другими ПП где центр т. ниже
Ханурик писал(а):


Цитата:

во-первых ситуция заноса на ПП создается намного реже, во-вторых это просто физика - машина вытягивается вперед


Да. Но ЗП предупреждает о заносе и позволяет управлять им, а ПП срывается в него. ЗП дает больше возможностей для управления машиной.

Почему же болиды Ф1 - ЗП?


управлять в заносе на реальной дороге невозможно, там просто нет места для этого(даже при условии что есть на то достаточная квалификация, а есть она далеко не у всех кто считает что обладает ею). Это все равно что думать что у тебя в кармане есть пистолет, полагаться на него, но в нужный момент не иметь возможности им воспользоваться

Ф1 в управляемом заносе не ездят никогда, там если срывает то срывает с полной потерей управления и в этом смысле разницы нет ПП или ЗП, но в то же время ЗП позволяет им реализовать свойство более быстрого разгона
Darth
Я посмотрел со звуком (правда дома муйня с актив иксом, так что мутное 3pg тока).. Беру назад свои слова. И Бензовоз на встречке и болван наконец-то разглядел, просто смотрел раньше не влево, а вправо. :ooo:
Ханурик
Цитата:

Ну хорошо, сравнивай не с калиной, а с другими ПП где центр т. ниже


Сравним БМВ с ауди. При прочих равных БМВ управляется лучше.
Цитата:

управлять в заносе на реальной дороге невозможно, там просто нет места для этого(даже при условии что есть на то достаточная квалификация, а есть она далеко не у всех кто считает что обладает ею).


Это уже вопрос не управляемости, а водительских навыков.[/quote]
cdrawn
обратите внимание, что водитель мерса из которого ведется сьемка, даже не пристегнут. это прекрасно видно, когда оператор поворачивал свой телефон вбок чтобы снять едущую параллельно бмв...
Ханурик
cdrawn писал(а):

обратите внимание, что водитель мерса из которого ведется сьемка, даже не пристегнут. это прекрасно видно, когда оператор поворачивал свой телефон вбок чтобы снять едущую параллельно бмв...


Ну и что? Нафиг надо себя ремнями давить.
cdrawn
Ханурик - такой нежный телом, что ремни тебя передавливают? Не верю.

Вот арабские дрифтеры тоже не пристегивались - отличненько так полетали... только бошки раскололись...

http://loadup.ru/video/view/?id=v71955f1af
tihohod
Имхо Ханурик прикалывается.
Не бывает таких колоритных персонажей в реале.
Только в анекдотах.
cdrawn
Ну если прикалывается, то "зачоот" 8)
Ханурик
tihohod писал(а):

Имхо Ханурик прикалывается.
Не бывает таких колоритных персонажей в реале.
Только в анекдотах.


А врот я думаю - кто жеэти люди, кто лоханы покупает? Психи? Или жизнь у них слишком хорошая была, надо г..ном разбавить?
Адвер
Почему же болиды Ф1 - ЗП
Ой, шо я вижю, здесь говорят за Ф1?
Все очень просто - ЗП Ф1 - это философия. Это единственное решение для "открытых колес", там, где важна аэродинамика и управляемость.
В Ф1 задние колеса в полтора раза больше передних, чтобы создавать лучшее сцепление, а передние - в полтора раза меньше, чтобы было легче управлять.
Славес
tihohod писал(а):

Имхо Ханурик прикалывается.
Не бывает таких колоритных персонажей в реале.
Только в анекдотах.



Ханурик, как я думаю не прикалывается. Он такой по жизни жёсткий конкретный человек. Сам ничё не боится... а кули тогда о других думать?

Приходилось с такими общаться. Интересные люди, смелые лихие. Только они упрямые, часто себе же хуже делают.
G_U
Ханурик писал(а):

Цитата:

Ну хорошо, сравнивай не с калиной, а с другими ПП где центр т. ниже


Сравним БМВ с ауди. При прочих равных БМВ управляется лучше.


не приходилось. Приходилось e30(кстати он на видео, отвратительная надо сказать машина в плане управления) сравнивать с ваз-21099 (две мои машины друг за другом). 99 рулится в разы увереннее, точнее и спокойнее за свою сохранность.
Ханурик писал(а):


Цитата:

управлять в заносе на реальной дороге невозможно, там просто нет места для этого(даже при условии что есть на то достаточная квалификация, а есть она далеко не у всех кто считает что обладает ею).


Это уже вопрос не управляемости, а водительских навыков.

[/quote]
а что есть управляемость ? По мне тот авто более управляемый который требует от водителя действий, напряжения усилий и навыков меньше для выполнения одинаковых распространенных маневров на сравниваемых авто. Эдак мы можем сказать что управляемость краза ничем не хуже управляемости бмв, т.к. это всего лишь дело водительских навыков

Последний раз редактировалось: G_U (28 Июля 2007 19:38), всего редактировалось 1 раз
sxc
G_U писал(а):

По мне тот авто более управляемый который требует от водителя действий, напряжения усилий и навыков меньше для выполнения одинаковых распространенных маневров на сравниваемых авто.


при прочих равных, как в данном случае, передний привод рулит.
Ханурик
Цитата:

Приходилось e30(кстати он на видео, отвратительная надо сказать машина в плане управления)


На видео она явно перегружена. Посмотри в момент резких поворотов - она однозначно проседает и кренится больше допустимого.
Цитата:

сравнивать с ваз-21099 (две мои машины друг за другом). 99 рулится в разы увереннее, точнее и спокойнее за свою сохранность.


Спасибо, поржал.
Цитата:

а что есть управляемость ? По мне тот авто более управляемый который требует от водителя действий, напряжения усилий и навыков меньше для выполнения одинаковых распространенных маневров на сравниваемых авто. Эдак мы можем сказать что управляемость краза ничем не хуже управляемости бмв, т.к. это всего лишь дело водительских навыков


Это простота управления. Управляемость - возможность производить на данном авто определенные маневры и то, насколько хорошо технически это возможно. Управляемость болида Ф1 или раллийной машины, думаю, намного лучше, чем у любого серийного авто, но это не значит, что неподготовленный водитель сможет эффективно (да и вообще) управлять ими.
Цитата:

Это единственное решение для "открытых колес", там, где важна аэродинамика и управляемость.


Вот! Управляемость ЗП обеспечивает лучше.

Кроме отечественных поделок, все авто с ЗП стоят приличную сумму. ПП - прежде всего удешевление конструкции.
erg
Ханурик писал(а):


...
У ПП лучше проходимость.
....
.



Это только, когда мотор спереди.
Адвер
Рыдаю...говорим о проходимости у "недоприводов".
sxc
Адвер писал(а):

Рыдаю...говорим о проходимости у "недоприводов".


а что тебя смущает?
G_U
Ханурик писал(а):

Цитата:

Приходилось e30(кстати он на видео, отвратительная надо сказать машина в плане управления)


На видео она явно перегружена. Посмотри в момент резких поворотов - она однозначно проседает и кренится больше допустимого.


ага, ее развесовка при данной нагрузке близка к 50/50, но только близка, ибо 50/50 на бмв означает 5 человек в салоне, полный по массе багажник и максимально разрешенный вес на крыше. Всего этого там не было
Ханурик писал(а):


Цитата:

сравнивать с ваз-21099 (две мои машины друг за другом). 99 рулится в разы увереннее, точнее и спокойнее за свою сохранность.


Спасибо, поржал.


к существу разговора твои эмоции отношения не имеют. Гораздо смешнее когда говорят что е30 управляется лучше 9-ки
Ханурик писал(а):


Цитата:

а что есть управляемость ? По мне тот авто более управляемый который требует от водителя действий, напряжения усилий и навыков меньше для выполнения одинаковых распространенных маневров на сравниваемых авто. Эдак мы можем сказать что управляемость краза ничем не хуже управляемости бмв, т.к. это всего лишь дело водительских навыков


Это простота управления. Управляемость - возможность производить на данном авто определенные маневры и то, насколько хорошо технически это возможно. Управляемость болида Ф1 или раллийной машины, думаю, намного лучше, чем у любого серийного авто, но это не значит, что неподготовленный водитель сможет эффективно (да и вообще) управлять ими.


хорошо, на ЗП можно провести маневр управляемый занос, но только он на дороге не применим, гораздо проще и безопаснее вытянуть машину, настолько просто что это стало для многих привычным и безопасным явлением. Водителей бмв в управляемом заносе на дорогах я не видел, к счастью, обычно они благоразумно сбрасывают скорость перед тем поворотом где ПП проходит его не снижая скорости.
Теперь о Ф1. Если дать тебе поездить на ф1 и наработать стаж такой же какой ты наработал на обычных машинах и соответственно багаж навыков, то уверяю тебя ф1 покажется тебе более управляемым(легким в управлении) чем другое авто на равных скоростях.
Ханурик писал(а):


Цитата:

Это единственное решение для "открытых колес", там, где важна аэродинамика и управляемость.


Вот! Управляемость ЗП обеспечивает лучше.

Кроме отечественных поделок, все авто с ЗП стоят приличную сумму. ПП - прежде всего удешевление конструкции.


удешевление конструкции и улучшение безопасности через улучшение управляемости. Не надо превращать водителя на дороге в дрифтера.

Навеяло... тут у нас по местному кабельному ролик рекламы бмв-130 крутят. Дескать смотрите как наш водитель, чемпион какого то ралли, легко и непринужденно раскладывает машинку на пустой площадке, такое возможно только на ЗП, используйте свой шанс - покупайте. Смотришь и думаешь: мне на дороге нужна машина которую наоборот было бы трудно разложить, зачем нужна та которую разложить легко ?

Последний раз редактировалось: G_U (28 Июля 2007 20:34), всего редактировалось 1 раз
erg
Адвер писал(а):

Рыдаю...говорим о проходимости у "недоприводов".



Правильно! Должно быть как в белазе - дизель - генератор - моторколеса.
ZaSKaR
Grift писал(а):

http://www.fishki.net/comment.php?id=23911
Обязательно посмотрите видео, и по несколько раз!!! Sad Sad


Surprised
Пассажиры то причём! И водила бензовоза! Водитель бензовоза выжил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы