Страница 1 из 1
BiG-StaS
Вообщем еду я вчера на ласточке своей выбирать новую акустику в неё же, и тут после светофора тяга пропала и начала подтраивать, сначала особого значения не придал мож рано передачу включил и все такое, потом подъехал к магазину заглушил, через мин. 15 сажусь в машину заводится с трудом, я газу немного навалил и холостые выровнялись как обычно, начинаю трогатся а она вся дергается, жму педаль в пол она еле едет и дергается, въехал во двор встал в тенёк начал разбиратся, попробовал заглушить и еще раз завести, заводится больше отказалась, думал свечам конец сбегал новые купил, пофиг. целый день мучался, думал может датчику настал конец который воздушный, отключил машина завелась обороты под 2000, проехался все равно рывками идет, потом методом проб и ошибок выяснил что она работает на 2 цилиндрах, 1 и 4 не работает Confused выкрутил свечи 1 и 4 как новые слегка в сером налете, и сухие, а 2 и 3 горячие и выглядят как положенно рабочим свечам, менял их местами все равно работает только 2 и 3, менял провода на другие не помогло, заметил что машина заводится только когда температура двигателя меньше 70 градусов, если больше то даже с догазовкой не заводится, хлопнул капотом поехал на стоянку машина с трудом ехала на 2 цилиндрах, 1 и 4 вообще не включались больше поэтому даж не дергалась, поставил взял пивка и пошел домой, сегодня с утра сажусь а она как ни в чем не бывало завелась и резвенько так отвезла меня на работу. Сейчас голову ломаю что это было?
Дюжина
Kosta90rus1
Дюжина писал(а):

99,9% МЗ


Присоединяюсь.
BiG-StaS
Его только под замену? не обслуживается он?
Дюжина
Увы, только замена.
Plot2112
У меня было всё точно так же пару недель назад.Ездил на двух цилиндрах целый день.Вечером поменял модуль зажигания.В магазинах бывает вроде два вида американский по 3500 руб и отечественный по 1300 руб. Я взял отеч, всё работает нормально.
ТСФ_21113
Увы, тоже через это прошёл. Модуль управляет цилиндрами по-парно: 1-4, 2-3. Поэтому, когда не работают два цилиндра именно в таком варианте, то 99,9% это он. Если бы у тебя был комп., то он показал бы Множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Так что МЗ под замену.
BiG-StaS
Ну чтож сегодня еще поезжу и заеду куплю новый, пусть с собой будет пока старый не заглючит снова, кстати комп стоит молчит как портизан =) ошибок 0 Smile
Кондопожанин
ТСФ_21113 писал(а):

Увы, тоже через это прошёл. Модуль управляет цилиндрами по-парно: 1-4, 2-3. Поэтому, когда не работают два цилиндра именно в таком варианте, то 99,9% это он. Если бы у тебя был комп., то он показал бы Множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Так что МЗ под замену.



У меня БК "Престиж V12" контроллер "Январь 5.1.1" 2001 г.в. некфига не показывал когда МЗ вышел из строя....
BiG-StaS
Какая умница у меня машинка, с работы отвезла по делам еще, и на обед закинула, а на работу сказала идиКо пешком не заведусь и все тут Very Happy зашел купил МЗ, 1200 отдал вечером буду ставить
alexg
Вчера столкнулся с этой проблемой на трассе М4 (выехал с Ростова). час простоял голосуя ни кто даже не остановился, короче дотянули меня до Новочеркаска там заменили МЗ и новые свечи поставил. Не работали 1и 4цилинндры, и сама не заводилась. Вопрос в следующем какова причина поломки МЗ, по идее "вечная" штуковина и ломатся там нечему. Сам грешу на бензин, тока связи не вижу.
Суров Игорь
BiG-StaS писал(а):

Какая умница у меня машинка, с работы отвезла по делам еще, и на обед закинула, а на работу сказала идиКо пешком не заведусь и все тут Very Happy зашел купил МЗ, 1200 отдал вечером буду ставить



В твоем случае не в ста проценках виноват МЗ. Если бы дело было только в нем, машина у тебя и утром и вечером работала бы на двух цилиндрах. Посмотри датчик пол.коленчатого вала (ДПКВ) Он может расслаеваться и выдавать импульсы неточно...
BiG-StaS
Суров Игорь писал(а):

BiG-StaS писал(а):

Какая умница у меня машинка, с работы отвезла по делам еще, и на обед закинула, а на работу сказала идиКо пешком не заведусь и все тут Very Happy зашел купил МЗ, 1200 отдал вечером буду ставить



В твоем случае не в ста проценках виноват МЗ. Если бы дело было только в нем, машина у тебя и утром и вечером работала бы на двух цилиндрах. Посмотри датчик пол.коленчатого вала (ДПКВ) Он может расслаеваться и выдавать импульсы неточно...



Я всё таки скланяюсь к нему, разговаривал с друзьями у многих была такая фича, машина на холодную работала нормально, а когда прогревалась начинались глюки, говорят в жару они сильно летят, кто то ставит прокладки непрогораемые между ним и креплением, кто то шайбы ложит под болты. Я вчера свой поменял весь вечер катался на ней все отлично, по ощущением она в натяг стала лучше разгонятся, раньше при том же усилии на газ я разгонялся обычно, а сейчас резина визжит. Smile
Кстати его купить был целый головняк во многих магазинах просили заключение диагностики о том что он сам по себе умер иначе не продадим Confused в итоге нашел магазин в котором продали без проблем. В субботу все таки съезжу к диагносту, лишним не будет
Суров Игорь
Совет такой (Хотя наверно уже поздно, ты уже купил) Если цены одинаковые, то покупай лучше там где есть стенд для проверки, пям при тебе проверяют. А то бывает продают не рабочий, а потом проблема доказать что он умер еще до тебя...
dd112
Кондопожанин писал(а):

ТСФ_21113 писал(а):

Увы, тоже через это прошёл. Модуль управляет цилиндрами по-парно: 1-4, 2-3. Поэтому, когда не работают два цилиндра именно в таком варианте, то 99,9% это он. Если бы у тебя был комп., то он показал бы Множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Так что МЗ под замену.



У меня БК "Престиж V12" контроллер "Январь 5.1.1" 2001 г.в. некфига не показывал когда МЗ вышел из строя....



просто у тебя в прошивке БУ нет этой диагностики
sobr
Похожий деффект проявляется также при прогоревшек прокладке ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндром. А вообще это без оборудования проверить можно....
BiG-StaS
Езжу уже неделю всё отлично, даже малейших нет подергиваний :cool:
DEN_103
Интересный баян наблюдается, у всех пропуски 1-4 цилиндры.

У меня 1-й МЗ подох летом когда я ехал в гору на Ай-Петри. Это был родной и отходил год. Купил тогда новый и он отходил 3 года. Вот недавно опять херь пропуски 1-4 цилиндры. Купил поставил 3-й МЗ. Проанализировав понятно что он перегревается. Я посадил его на медную пластину и поднял на головой на шайбы. Ну чес говоря тоже показалось что тяга увеличилась, хотя я думал что это из-за новых свечей в которых зазор 11, в предыдущих было 9 (для газа я нагнул так). Мало того показалось что расход упал. ТЬфу*3 шоб не сглазить.

Ставьте радиаторы и шайбы. МЗ сильно греется от головы блока.

Кстати у меня тоже Январь 5,1 и ошибки пропуски 1-4 показывает. То у некоторых БК такой.
proKiSSb
в общем появилось троение (пропуски). поменяв свечи через 5км пропуски возобновились. Снял поменял фильтр в бензонасосе. пропуски остались. Поменял модуль в первом цилиндре проехал 200км загорелся чек поехал сказали в четвертом меняй модуль. поменял модуль проехал 200 км снова загорелся чек в четвертом цилиндре снова пропуски. Вопрос модуль может быть битый или куда еще заглянуть? до замены стояли 2 модуля бош и 2 производства России. именно эти российские и вышли из строя, купил оба бошевские. ездить постоянно в сервис делать диагностику тоже денег не напасешься. Подскажите как решить проблему? Менял так же ГРМ с роликами, фильтр воздушный, датчик положения дросельной заслонки.
SS 220
Вобще то то не модули, а индивидуальные катушки зажигания, выше речь шла о совсем другом, там как раз общий модуль зажигания для всех цилиндров. А ошибка "пропуски воспламенения" может возникнуть по разным причинам: свечи, катушки, форсунки, компрессия наконец. Попробуй поменять катушки местами, если пропуски перейдут вместе с катушкой в другой цилиндр, то проблема в катушке.
Mostmajor
Пропуски контроллер типа Январь 5.1.х может диагностировать, но только с прошивкой где есть драйверная диагностика пропусков воспламенения. Для 5.1.1 к сожалению нет таковой, для 5.1-61 начиная с J5V03K22, а для 5.1-41 с J5V05K17 есть.
Один раз попался МЗ с троением! Не думал что МЗ, компрессию начал мерить, ВВ провод.. а оказался МЗ - вывод нерабочий звонился на корпус модуля.
Дюжина
Mostmajor
Думаешь через шесть лет для них это всё ещё актуально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы