Страница 1 из 2
lookman
У меня лично стоит Брагинский ресивер, но иногда уважаемые люди зовут его огнетушителем и не очень лестно отзываются. По этому интересно что можно стоящего установить.
Насколько оправдана установка монодроселля увеличенного диаметра, и от каких моделей без переделок или с минимальными переделками?
GVG
В профильный
lookman
Это куда?
В смысле на йух?
Stels_dust
Нормальный ресивер. 4-trottle конечно круто, но дорого и расход ебический... Не для гражданского мотора ИМХО...
Не парься...лучше башку распили.
GVG
lookman писал(а):

Это куда?
В смысле на йух?


Это в в мысле того, что вопрос надо задавать не там где прийдется, а там где на него ответят, посмотрите в каком разделе теперь Ваш вопрос.
Kirill111
lookman писал(а):

У меня лично стоит Брагинский ресивер, но иногда уважаемые люди зовут его огнетушителем и не очень лестно отзываются. По этому интересно что можно стоящего установить.
Насколько оправдана установка монодроселля увеличенного диаметра, и от каких моделей без переделок или с минимальными переделками?

Куплю твой огнетушитель хоть завтра Very Happy
Санёг
lookman писал(а):

У меня лично стоит Брагинский ресивер, но иногда уважаемые люди зовут его огнетушителем и не очень лестно отзываются. По этому интересно что можно стоящего установить.
Насколько оправдана установка монодроселля увеличенного диаметра, и от каких моделей без переделок или с минимальными переделками?

лучшее наверно для своих денег, вариантов много, что по мотору кроме ресивера ? чего хотим достичь итд.
AssKkr
Монодрочер устанавливать нет смысла если штатное железо!
Эффект будет со слова которого начал писать ))) То бишь нуль!

Зато в глазах друга/подруги поднимешь "авторитет" Wink

Если есть $ отдай в тюнинг контору вместе с листком из своих пожеланий + щедро сбавь это дело $, эффектом будешь доволен.
lookman
Низ 1,8 СТИ, брагинская плита, голова 32/28, форсунки бош 107, прямоток, валы Стольников 9,25, ресивер Брагин, КПП 18 ряд, ГП 3,7.
Люблю быстро ездить Very Happy
Kirill111
А что есть монодроссель? Shocked Это ж типо сток получается? Very Happy
Или имелись ввиду 4 дросселя? Confused
Stels_dust
lookman писал(а):

Низ 1,8 СТИ, брагинская плита, голова 32/28, форсунки бош 107, прямоток, валы Стольников 9,25, ресивер Брагин, КПП 18 ряд, ГП 3,7.
Люблю быстро ездить Very Happy


Форсы меняй, спалишь нах.. :ooo:
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

А что есть монодроссель? Shocked Это ж типо сток получается? Very Happy
Или имелись ввиду 4 дросселя? Confused



Сам нифкурил. Но не 4trottle точно. :-D
Kirill111
Stels_dust писал(а):

lookman писал(а):

Низ 1,8 СТИ, брагинская плита, голова 32/28, форсунки бош 107, прямоток, валы Стольников 9,25, ресивер Брагин, КПП 18 ряд, ГП 3,7.
Люблю быстро ездить Very Happy


Форсы меняй, спалишь нах.. :ooo:

А мне кажеццо доложно хватать.. Валы довольно овощные, наверняка мотор далеко на них не крутится, тем более с таким низом. Confused
На крайняк мона окуенноспортивный РДТ воткнуть с давляком 3,8. 8-)
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):

lookman писал(а):

Низ 1,8 СТИ, брагинская плита, голова 32/28, форсунки бош 107, прямоток, валы Стольников 9,25, ресивер Брагин, КПП 18 ряд, ГП 3,7.
Люблю быстро ездить Very Happy


Форсы меняй, спалишь нах.. :ooo:

А мне кажеццо доложно хватать.. Валы довольно овощные, наверняка мотор далеко на них не крутится, тем более с таким низом. Confused
На крайняк мона окуенноспортивный РДТ воткнуть с давляком 3,8. 8-)



У меня щас с регулятором. % на 80 работают а то и больше. + башка сток, а там объем и каналы с клопами.
Санёг
Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):

lookman писал(а):

Низ 1,8 СТИ, брагинская плита, голова 32/28, форсунки бош 107, прямоток, валы Стольников 9,25, ресивер Брагин, КПП 18 ряд, ГП 3,7.
Люблю быстро ездить Very Happy


Форсы меняй, спалишь нах.. :ooo:

А мне кажеццо доложно хватать.. Валы довольно овощные, наверняка мотор далеко на них не крутится, тем более с таким низом. Confused
На крайняк мона окуенноспортивный РДТ воткнуть с давляком 3,8. 8-)

валики кстати не овощные ниразу фаза под 300 гр, и всё там крутится башка пиленая, только колено может сказать превед Smile
Kirill111
alex83i писал(а):

валики кстати не овощные ниразу фаза под 300 гр, и всё там крутится башка пиленая, только колено может сказать превед Smile

С Нуждином попутал Confused
lookman
По поводу монодросселя. Это есть 1 дроссель. То есть штатно устанавливают 48 мм, а есть тюнинговые 52, 54мм и вроде устанавливают от волги 60 мм. Собственно интересно какой приход будет.
По поводу форсунок 107. Раз уж говорят что их маловато, то наверно не составит труда назвать их производительность!
Только не надо говорить что приблизительно как 902 или почти 560
Stels_dust
lookman писал(а):

По поводу монодросселя. Это есть 1 дроссель. То есть штатно устанавливают 48 мм, а есть тюнинговые 52, 54мм и вроде устанавливают от волги 60 мм. Собственно интересно какой приход будет.
По поводу форсунок 107. Раз уж говорят что их маловато, то наверно не составит труда назвать их производительность!
Только не надо говорить что приблизительно как 902 или почти 560



Производительность я тебе не назову, знаю что около 560 они, аналог... Просто когда ковыряешь прогу - по лямбде обычно видно когда беднит и пр. Ну а если форсов хватает 107 у тебя, то я удивлен тогда Confused
От дросселя на этом конфиге понт будет, но ИМХО выше 54 сюда не надо. Валики не те...да и под объем это не так важно.
lookman
Stels_dust писал(а):

lookman писал(а):

По поводу монодросселя. Это есть 1 дроссель. То есть штатно устанавливают 48 мм, а есть тюнинговые 52, 54мм и вроде устанавливают от волги 60 мм. Собственно интересно какой приход будет.
По поводу форсунок 107. Раз уж говорят что их маловато, то наверно не составит труда назвать их производительность!
Только не надо говорить что приблизительно как 902 или почти 560



Производительность я тебе не назову, знаю что около 560 они, аналог... Просто когда ковыряешь прогу - по лямбде обычно видно когда беднит и пр. Ну а если форсов хватает 107 у тебя, то я удивлен тогда Confused
От дросселя на этом конфиге понт будет, но ИМХО выше 54 сюда не надо. Валики не те...да и под объем это не так важно.



По поводу валиков не понял!
Я же писал что не надо говорить что приблизительно как 902 или почти 560. Нужно знать точно. А то что по лямбде это и так понятно
Stels_dust
lookman писал(а):

Stels_dust писал(а):

lookman писал(а):

По поводу монодросселя. Это есть 1 дроссель. То есть штатно устанавливают 48 мм, а есть тюнинговые 52, 54мм и вроде устанавливают от волги 60 мм. Собственно интересно какой приход будет.
По поводу форсунок 107. Раз уж говорят что их маловато, то наверно не составит труда назвать их производительность!
Только не надо говорить что приблизительно как 902 или почти 560



Производительность я тебе не назову, знаю что около 560 они, аналог... Просто когда ковыряешь прогу - по лямбде обычно видно когда беднит и пр. Ну а если форсов хватает 107 у тебя, то я удивлен тогда Confused
От дросселя на этом конфиге понт будет, но ИМХО выше 54 сюда не надо. Валики не те...да и под объем это не так важно.



По поводу валиков не понял!
Я же писал что не надо говорить что приблизительно как 902 или почти 560. Нужно знать точно. А то что по лямбде это и так понятно



Так я про производительность ничего и не говорил, я не знаю!!! точную производительность, да и для чего, если по ШДК и так понятно?
lookman
Вот посетила меня МЫСЛЬ.
Посмотрел я на SR орвские боевые дроселя, дудки у них идут на сужение. Думаю это есть хорошо. А если такие дудки всунуть в ресивер типа Брагинского? Там дудки прямые.
У ког есть какие мысли?
Дросель планирую оставить один.
Дабы снизить шум от впуска и поставить нормальный воздушный фильтр вместо мухоловки. Для гражданского авто актуальная тема.
Такой ресивер планируется изготовить самостоятельно. Может кто уже задумывался над этим и посоветует?
Kirill111
Интересно как ты совокупишь штатный фильтр и ресивер Брагинский? Very Happy
Санёг
lookman писал(а):

Вот посетила меня МЫСЛЬ.
Посмотрел я на SR орвские боевые дроселя, дудки у них идут на сужение. Думаю это есть хорошо. А если такие дудки всунуть в ресивер типа Брагинского? Там дудки прямые.
У ког есть какие мысли?
Дросель планирую оставить один.
Дабы снизить шум от впуска и поставить нормальный воздушный фильтр вместо мухоловки. Для гражданского авто актуальная тема.
Такой ресивер планируется изготовить самостоятельно. Может кто уже задумывался над этим и посоветует?

ну чё пульсации будут мешать друг другу, собсна потери всё одно будут. телик нах, радиатор низкий да и собсна ради чего ?
lookman
Kirill111 писал(а):

Интересно как ты совокупишь штатный фильтр и ресивер Брагинский? Very Happy


Через резиновый патрубок от классики и прекреплю его к распорке стоек. Этот вопрос меня вообще мало волнует.
А вот конусообразные дудки в ресивере меня интересуют, думается должно улучшиться наполнение.
В Брагинском ресивере они имеют одинаковый диаметр
lookman
Ресивер Стольников где посмотреть можно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы