Страница 22 из 31
sxc
kyzmyk писал(а):

И не перестраивался он


а свидетели говорят, что он перестраивался.
Александдр
kyzmyk писал(а):

dezruptor писал(а):

Не понимаю, смысл вот так сейчас выяснять единственного виноватого. Вопрос в другом - что на встречке делала машина ДПС? Почему после аварии она уехала сразу же?



На задание ехала? По бабам, на дачу - причин для этого масса. Но ДПС имеет право там ездить, если есть необходимость. Была и не была необходимость другой вопрос.
Но они в ДТП виновны косвенно.А само ДТП они могли и не услышать.


+1
Если они ехали на задание, значит, и продолжили ехать, даже увидев/услышав ДТП. Значит, оно действительно было важным. Ехали б "по бабам" - остановились бы.
Логично, правда?
Скандер
Вообще-то на задания положено ехать с сиреной и мигалками. Ментовская машина без сирены и мигалок должна подчиняться общим правилам.
sxc
Если ж они ехали на задание (я уж не спрашиваю какое-такое задание у батальона спецсопровождения, особенно в том направлении), то почему же тогда ИХ НАЧАЛЬСТВО УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО МАШИНА ВЕСЬ ДЕНЬ СТОЯЛА В ГАРАЖЕ И НИКУДА НЕ ЕЗДИЛА?
Александдр
Я не знаю, что там было на самом деле.
Я привык доверять своим глазам и ушам больше, чем писакам-папарацци.
G_U
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

нет в ней опасения за то что "а вдруг передавлю газку и ведущие сорвет в букс", потому как на ПП это ничем не грозит кроме сожженых нескольких лишних капель бензина, на ЗП это грозит заносом. Так же как нет опасения перед самим заносом, в котором на ЗП надо еще суметь и должно повезти чтобы выйти из него без последствий.



конечно, только возникший занос намного проше погасить газом и рулем, чем сносимый ПП... давать гари не всегда уместно и у человека тупо рефлекс отпускать гашетку в случае опасности.


Хорошо, последуем рефлексам.
Что происходит с ЗП если на нем резко отпустить гашетку при начавшемся заносе ? Зад затормозится двигателем, вытянет машину по курсу, но боковое ускорение которое зад при этом приобрел(противоположное стороне заносе) не оставит машину прямо по курсу и зад благодаря его инерции выкинет в противоположную сторону от первого заноса, точно так же как действует маятник. В народе это называют болтанкой, которая обычно заканчивается там куда машина при этом прилетит либо в самой болтанке либо в стороне последнего заноса с вдавленными тормозами.
Справится с этим намного сложнее чем со сносом передней оси на ПП, который как мы уже рассматривали от сноса передней оси на ЗП мало чем отличается, и даже более того: на ПП средств для контроля сноса передней оси на одно больше - ускорением вращения передних колес на ПП можно управлять
kyzmyk
sxc писал(а):


а свидетели говорят, что он перестраивался.



Я имел в виду, что как такого нормально перестроения не было, он просто шел быстрее, чем ГАЗель, которая влезла под него, видя, что слева никого нет, он туда, да и тапку нажал наверняка для более уверенного маневра, увидив ментов...дальше все знаем...

ИМХО - лучше бы он просто тормозил...
kyzmyk
Александдр писал(а):


+1
Если они ехали на задание, значит, и продолжили ехать, даже увидев/услышав ДТП. Значит, оно действительно было важным. Ехали б "по бабам" - остановились бы.
Логично, правда?



Логично, но отмазки их же начальства наводят на другие мысли...
kyzmyk
sxc писал(а):

Если ж они ехали на задание (я уж не спрашиваю какое-такое задание у батальона спецсопровождения, особенно в том направлении), то почему же тогда ИХ НАЧАЛЬСТВО УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО МАШИНА ВЕСЬ ДЕНЬ СТОЯЛА В ГАРАЖЕ И НИКУДА НЕ ЕЗДИЛА?



Это лишь свидетельствует о том, что система гнилая, у власти (в любом ее проявлении) находятся дегенераты и вырожденцы...

Но это не означает, что экипаж форда убийцы.
sxc
выскажите плиз свое мнение по поводу планирующейся акции черные флаги.
Александдр
sxc писал(а):

выскажите плиз свое мнение по поводу планирующейся акции черные флаги.


Что за акция?
sxc
Несущие смерть...?
Когда я рассказываю об этой истории (http://vipoffset.livejournal.com/) ,кто-то сочувственно качает головой, кто-то говорит, что он сам виноват - превышение скорости. Но все, абсолютно все соглашаются с тем, что самые большие беспредельщики на дороге именно те, которые по долгу службы должны обеспечивать на ней безопасность. Почти каждый день происходят ДТП с участием спец.машин. Прочное лидерство закрепилось за нарядами ОВО: норматив прибытия на заявку - 4 минуты, где бы ни находились. И бьются, и бьют. Но у них есть хоть какое-то оправдание. А здесь...
Машина спец.батальона ГАИ, который обеспечивает сопровождение "членовозов". Что забавно, у них "люстра" сине-красная: увидел - растворись мгновенно, и светофоры им не светофоры, и встречка - не встречка. Зато у ИТР ОМОН (отдел, который выезжает на разминирование) - обычные синие маяки, с которыми не больно-то через пробку прорвешься...
К слову, сегодня наблюдала картинку - ехали по нашей "спальне" то ли хозяева районные, то ли еще кто - впереди как раз такой же форд из спец. бата. Движение у нас утром в субботу - 2 машины на 3 полосы. Светофор переключается каждые 30 секунд. Думаете, остановились? И в мыслях не было - не притормаживая даже, на откровенно красный. Вопрос знатокам - на фига?

Не знаю, кого как, но меня такое, мягко говоря, хамство просто бесит. За 11 с лишним лет не раз приходилось уворачиваться от "джигитов" с мигалками, крякалками и прочими атрибутами. Не так давно чудом не вылетела в лоб потоку на Робеспьера, чтобы не столкнуться с ФСОшной "Волгой"...

Я, собственно, к тому веду, что цветы у злосчастного столба на Дальневосточном - не что иное, как следствие культа вседозволенности власть имущих. И кто знает, кто считал, сколько таких столбов....

Была сегодня там... Четыре ярко-красных гвоздики для незнакомого человека... Много цветов от тех, которые точно так же не были с ним знакомы. И тех, кто знал его, и тех, у кого на глазах все случилось...

И черные ленточки на антеннах. На моей теперь тоже. Можете сказать, что все это глупо и бесполезно, и вообще меня не касается, но... Увы, касается всех. А бесполезно - это ждать волшебника в голубом веролете.

На 28 августа (предварительно) намечена акция против произвола на дорогах и за безопасность движения. Ближе к дате сообщу подробности.

P.S.: Если увидите на машине траурную ленточку - теперь знаете, к чему это... У кого возникнет желание поддержать хотя бы так, ленточкой, ее можно взять у Романа, телефон +7.911.22.77.310

Этот пост висит в моем блоге и в некоторых сообществах на мэйл.ру. Ближе к ночи в ЖЖ Романа появилась новая запись:

"В следующую субботу 04.08.07 в 14:00 на Дальневосточном у места трагедии Жени, мы готовим репетицию пробега "черных флагов" против произвола ДПС и в память о наших погибших товарищах. В качестве напоминания всем участникам дорожного движения о том что превышение скорости приводит к печальным последствия. Все желающие могут подъезжать и самостоятельно изготовить "черные" пустые флаги (можно их сделать из зенитовских) или повязать траурные "черные" ленты на авто. Наши форумчане уже частично повязали ленты. Получено добро от нескольких авто клубов Питера. Мы не будем ничего перегораживать, просто орчанизованной колонной 40 км/ч проедем от Дальневосточного к Невскому и по Московскому. Обязательно будет освещение этой акции во всех ведущих СМИ Питера и Москвы.

Вся информация на http://vipoffset.livejournal.com/ http://o035878rus.narod.ru/ и на автофорумах.

Тел +7.911.22.77.310 vipoffset@yandex.ru

PS
Спасибо всем тем кто сегодня подъехал, Пирогу - отдельное! Имена всех троих ДПСников установлены. Фото вывешу завтра т.к. сегодня занят.

Делайте флаги, завязывайте ленточки - приветствуйте тех кого увидете в городе с черной лентой или флагом! И думайте о том, что человек не просто смертен - он внезапно смертен! Пускай у прохожих остается немой вопрос "А что это так много черных флагов и лент? Умер что-ли кто-то?"



Ребят, поддержите акцию, присоединяйтесь и расскажите своим знакомым, чтобы эта история не оказалась похороненой в архивах, как многие до нее. Спасибо.

Будут вопросы - пишите, или ася 381-474-668


P.S. Если есть возможность и желание, пожалуйста, разместите инфу на своем ресурсе. Спасибо.
erg
G_U писал(а):


...
на ПП средств для контроля сноса передней оси на одно больше - ускорением вращения передних колес на ПП можно управлять



У вас в начале сноса сцепление с дорогой уже нуль, да вы еще "ускорения" добавите....

P.S. Какая нибудь фигня вроде синхры/кватры поможет здесь , а если этого нет на ПП можно только молица.
Александдр
sxc
Не знаю. Текст черезчур пафосный и эмоциональный.
Наверняка у акции не будет мгновенного и явного результата, но она заставит задуматься милицейские чины, сделать внушение своим подчиненным.
erg
G_U писал(а):

erg писал(а):

G_U писал(а):

erg писал(а):

G_U писал(а):


...
всегда прямо ? я этого не говорил. Может здесь корень ошибки в вашем выводе. Пожалуйста разберитесь в сказаном, если возникло желание задавать дополнительные вопросы, и потом задавайте



Вектор тяги у машины всегда в сторону колес. Разницы в этом между ПП и ЗП нет. Я, кстати, вопросов и не задавал.


разумеется имелась вваиду приложенная тяга, ну что вы цепляетесь к словам ?



Что такое приложенная тяга? И в чем преимущество?


это я уточняю для вас что такое тяга, раз вы считаете ее за чтото другое. Очевидно это тяга прилагаемая к авто ведущими колесами




Ну тогда и я уточню, что у нас не реактивный двигатель, а точка опоры. Если в этой точке "вектор тяги" разложить на две состовляющие: одна - по оси колеса, а другая по оси автомобиля, то их величины будут одинаковы для обоих типов приводов.
Oll
sxc писал(а):

...Но все, абсолютно все соглашаются с тем, что самые большие беспредельщики на дороге именно те, которые по долгу службы должны обеспечивать на ней безопасность. Почти каждый день происходят ДТП с участием спец.машин. Прочное лидерство закрепилось за нарядами ОВО: норматив прибытия на заявку - 4 минуты, где бы ни находились. И бьются, и бьют...


Видимо, я - крайне редкое исключение, но не припомню, чтобы мне мешал ехать экипаж с гайцами. Беспределом отличается безответственное хамье на дорогах, включая сракеров, вечно спешащих на тот свет.
Например, сегодня с утра был вынужден некоторое расстояние проехать за ДПС - ехали по городу на скорости 40-50 км/ч, по правой полосе, никому не мешая.
Аварию на трассе с участием ментов припоминаю только одну - недели полторы назад на нижегородском шоссе шестерка, в бок которой со страшной силой влетел какой-то байкер.
sxc
Oll писал(а):

Видимо, я - крайне редкое исключение


ты где живешь?
мне одно время приходилось ездить через смольненский гараж, так уеб....аны на вольво там вылетали со второстепенной не уступаю дорогу постоянно. при этом исчо и сигналили, так же делали и мусора.
Oll
sxc писал(а):

ты где живешь?


Не в Питере.
Дык я не хочу сказать, что гайцы - ангелы с крылышками и пример на дорогах. Я против того, чтобы считать гайцев основной причиной беспредела на дорогах. Сракеры на тонированных зубилах, .удаки с мигалками и крякалками, чурки на ржавых перегруженных шестерках, наглецы на мерсах и БМВ (обгон через сплошную - обычное дело), полуслепые маразматики пенсионеры-подснежники, ну и т.д. - вот эти категории, ИМХО, на дороге хуже любого гайца.
Про гайца в кустах молчу - это отдельный вид.
sdl2000
Цитата:

Что происходит с ЗП если на нем резко отпустить гашетку при начавшемся заносе ? Зад затормозится двигателем, вытянет машину по курсу, но боковое ускорение которое зад при этом приобрел(противоположное стороне заносе) не оставит машину прямо по курсу и зад благодаря его инерции выкинет в противоположную сторону от первого заноса, точно так же как действует маятник. В народе это называют болтанкой, которая обычно заканчивается там куда машина при этом прилетит либо в самой болтанке либо в стороне последнего заноса с вдавленными тормозами.



Уважаемый, чем больше я тебя читаю, тем больше убеждаюсь, что ты даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ не имеешь представление о заносе.


Поясню. Если при заносе на ЗП сделать так, как ты сказал - то
в противоположную сторону НИКАК АВТО НЕ ВЫКИНЕТ ПРИ ЭТОМ!
То, что ты описал, возникает, если тупо следовать "умным" учебникам, где говориться, что при возникновении заноса повернуть руль в сторону заноса. Но не говориться, что тут-то и возникнет маятник!

Или излагай яснее свои мысли, или не излагай их вообще. В конце-концов - это же и начинающие водители читают!
Herr Major
sxc
Для чего ЭТА акция??
Да, неприятно, погибли люди, да, возможно, экипаж ДПС не прав, да, можно еще многое допустить, но...
Заявление "что самые большие беспредельщики на дороге именно те, которые по долгу службы должны обеспечивать на ней безопасность" на мой взгляд очень "громкое" и необоснованное.
Да, я согласен, что есть у многих представителей власти и закона желание воспользоваться своей привелегированность на дороге, но беспределом я (и не только я) это не назвал бы даже с натягом..
Так можно устраивать акции по любому поводу: давайте проведем акции и обратим внимание властей на очень жаркую/холодную/дождливую/сухую погоду, на подорожание хлеба, на проблемы проституток и т.д. и т.п.
И еще, возьмем гипотетический пример (ни в коем разе не желаю вам такого пережить!!, просто, для примера): на ваш экстренный вызов не успевает экипаж милиции/скорой помощи/службы газа - просто простоял в пробке. Вы кинетесь с криками и обвинениями, а вам в ответ скажут : "видите ли, мы могли бы приехать к вам уже через 5 минут, но после проведения акции против беспредела на лорогах, нам запретили выезжать на встречную полосу, пользоваться спецсигналами и т.д. и т.п.. Вот мы и добирались 2 часа. Извините.." Вам будет от этого легче? Или вы снова организуете акцию против пробок и т.д.?
Просто, поверьте на слово, эти бесчисленные акции уже становятся похожи на дурь и вызывать неготивные эмоции...
sxc
Oll писал(а):

Я против того, чтобы считать гайцев основной причиной беспредела на дорогах.


Very Happy а кто тогда должен заниматься теми, кого ты перечислил?
Herr Major писал(а):

Просто, поверьте на слово, эти бесчисленные акции уже становятся похожи на дурь и вызывать неготивные эмоции...


т.е. ты считаешь, что в данном конкретном случае надо замять дело, как буд-то гайцов там и не было? потому, что если не будет привлечена общественность, то дело так и закроют.
Herr Major
sxc
Его и так закроют, и не помогут ни черные флаги, ни ленточки. Думаю, что Этого вообще не поймут, если не посмеются...
Если ты такая правдолюбка (надеюсь с полом не ошибся), то нанимай адвокатов и подавай в суд. Добивайся (тлько чего?) юридическими методами...
Oll
sxc писал(а):

Oll писал(а):

Я против того, чтобы считать гайцев основной причиной беспредела на дорогах.


Very Happy а кто тогда должен заниматься теми, кого ты перечислил?..


В цитате речь шла о том, что гайцы - прямые виновники беспредела на дорогах "и бьются, и бьют".
Ты переводишь вопрос в плоскость косвенной вины. Тогда следует обвинить еще и дорожников за плохие дороги, законодателей за плохие законы, водителей, навязывающих взятки гайцам, тех, кто установил гайцам небольшую зарплату и т.д. Так или иначе, в большом количестве жертв на дорогах виновато все общество.
sxc
хорошо скажу по другому: как-то уже писал, что у меня друг-гаишник ездит домой с работы на обычной 6 (тогда еще 6) и что бы не стоять в пробке он ее объезжает по ОДНОСТОРОННЕЙ дороге. потому что ему ничего не будет.

Herr Major писал(а):

Его и так закроют, и не помогут ни черные флаги, ни ленточки. Думаю, что Этого вообще не поймут, если не посмеются...


а в деле Щербинского помогло..
Oll
sxc писал(а):

хорошо скажу по другому: как-то уже писал, что у меня друг-гаишник ездит домой с работы на обычной 6 (тогда еще 6) и что бы не стоять в пробке он ее объезжает по ОДНОСТОРОННЕЙ дороге. потому что ему ничего не будет.


Ну и что? Так делают не только гайцы. Например, точно так же ежедневно поступает по дороге на работу Иван-гайвер. Достаточно попасть в утреннюю или вечернюю пробку в Москве или области, чтобы увидеть массовые грубейшие нарушения ПДД. Отнюдь не только и не столько гайцами.
sxc писал(а):

а в деле Щербинского помогло..


Не все так однозначно. В деле Щербинского, ИМХО, была обоюдка - если следовать ПДД. Делаешь маневр - убедись в его безопасности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы