И не перестраивался он
Не понимаю, смысл вот так сейчас выяснять единственного виноватого. Вопрос в другом - что на встречке делала машина ДПС? Почему после аварии она уехала сразу же?
нет в ней опасения за то что "а вдруг передавлю газку и ведущие сорвет в букс", потому как на ПП это ничем не грозит кроме сожженых нескольких лишних капель бензина, на ЗП это грозит заносом. Так же как нет опасения перед самим заносом, в котором на ЗП надо еще суметь и должно повезти чтобы выйти из него без последствий.
а свидетели говорят, что он перестраивался.
+1
Если они ехали на задание, значит, и продолжили ехать, даже увидев/услышав ДТП. Значит, оно действительно было важным. Ехали б "по бабам" - остановились бы.
Логично, правда?
Если ж они ехали на задание (я уж не спрашиваю какое-такое задание у батальона спецсопровождения, особенно в том направлении), то почему же тогда ИХ НАЧАЛЬСТВО УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО МАШИНА ВЕСЬ ДЕНЬ СТОЯЛА В ГАРАЖЕ И НИКУДА НЕ ЕЗДИЛА?
выскажите плиз свое мнение по поводу планирующейся акции черные флаги.
...
на ПП средств для контроля сноса передней оси на одно больше - ускорением вращения передних колес на ПП можно управлять
...
всегда прямо ? я этого не говорил. Может здесь корень ошибки в вашем выводе. Пожалуйста разберитесь в сказаном, если возникло желание задавать дополнительные вопросы, и потом задавайте
...Но все, абсолютно все соглашаются с тем, что самые большие беспредельщики на дороге именно те, которые по долгу службы должны обеспечивать на ней безопасность. Почти каждый день происходят ДТП с участием спец.машин. Прочное лидерство закрепилось за нарядами ОВО: норматив прибытия на заявку - 4 минуты, где бы ни находились. И бьются, и бьют...
Видимо, я - крайне редкое исключение
ты где живешь?
Что происходит с ЗП если на нем резко отпустить гашетку при начавшемся заносе ? Зад затормозится двигателем, вытянет машину по курсу, но боковое ускорение которое зад при этом приобрел(противоположное стороне заносе) не оставит машину прямо по курсу и зад благодаря его инерции выкинет в противоположную сторону от первого заноса, точно так же как действует маятник. В народе это называют болтанкой, которая обычно заканчивается там куда машина при этом прилетит либо в самой болтанке либо в стороне последнего заноса с вдавленными тормозами.
Я против того, чтобы считать гайцев основной причиной беспредела на дорогах.
Просто, поверьте на слово, эти бесчисленные акции уже становятся похожи на дурь и вызывать неготивные эмоции...
Я против того, чтобы считать гайцев основной причиной беспредела на дорогах.
Его и так закроют, и не помогут ни черные флаги, ни ленточки. Думаю, что Этого вообще не поймут, если не посмеются...
хорошо скажу по другому: как-то уже писал, что у меня друг-гаишник ездит домой с работы на обычной 6 (тогда еще 6) и что бы не стоять в пробке он ее объезжает по ОДНОСТОРОННЕЙ дороге. потому что ему ничего не будет.
а в деле Щербинского помогло..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы