Не все так однозначно. В деле Щербинского, ИМХО, была обоюдка - если следовать ПДД. Делаешь маневр - убедись в его безопасности.
Ну и что? Так делают не только гайцы.
Что происходит с ЗП если на нем резко отпустить гашетку при начавшемся заносе ? Зад затормозится двигателем, вытянет машину по курсу, но боковое ускорение которое зад при этом приобрел(противоположное стороне заносе) не оставит машину прямо по курсу и зад благодаря его инерции выкинет в противоположную сторону от первого заноса, точно так же как действует маятник. В народе это называют болтанкой, которая обычно заканчивается там куда машина при этом прилетит либо в самой болтанке либо в стороне последнего заноса с вдавленными тормозами.
поменьше эмоций, горячий ты наш,
лучше объясни мне почему это никак ? куда денется энергия качающегося маятника ? а если она больше чем способна удержать задняя резина в боковом скольжении ? Воистину бмв машина богов, неподвластная законам физики
Избежать ее конечно можно, сбрасывая газ не резко а плавно и самое главное правильно с поправкой на скорость, глубину заноса, резину и покрытие, что безусловно умеют делать раллийные гонщики и каждый второй водитель бмв, считающий что может справится с заносами на своей машине легко и непринужденно
...
Направление передних колес на мгновение не совпало с направлением тяги задних, пошел занос, т.е. в прямолинейном направлении задняя ось стала двигаться быстрее передней.
...
...
Направление передних колес на мгновение не совпало с направлением тяги задних, пошел занос, т.е. в прямолинейном направлении задняя ось стала двигаться быстрее передней.
...
Вообще-то на задания положено ехать с сиреной и мигалками. Ментовская машина без сирены и мигалок должна подчиняться общим правилам.
Я, собственно, к тому веду, что цветы у злосчастного столба на Дальневосточном - не что иное, как следствие культа вседозволенности власть имущих. И кто знает, кто считал, сколько таких столбов....
Я против того, чтобы считать гайцев основной причиной беспредела на дорогах. Сракеры на тонированных зубилах, .удаки с мигалками и крякалками, чурки на ржавых перегруженных шестерках, наглецы на мерсах и БМВ (обгон через сплошную - обычное дело), полуслепые маразматики пенсионеры-подснежники, ну и т.д. - вот эти категории, ИМХО, на дороге хуже любого гайца.
Для чего ЭТА акция??
Да, неприятно, погибли люди, да, возможно, экипаж ДПС не прав, да, можно еще многое допустить, но...
Заявление "что самые большие беспредельщики на дороге именно те, которые по долгу службы должны обеспечивать на ней безопасность" на мой взгляд очень "громкое" и необоснованное.
?
Просто, поверьте на слово, эти бесчисленные акции уже становятся похожи на дурь и вызывать неготивные эмоции...
У вас в начале сноса сцепление с дорогой уже нуль, да вы еще "ускорения" добавите....
P.S. Какая нибудь фигня вроде синхры/кватры поможет здесь , а если этого нет на ПП можно только молица.
Видимо, я - крайне редкое исключение, но не припомню, чтобы мне мешал ехать экипаж с гайцами. Беспределом отличается безответственное хамье на дорогах, включая сракеров, вечно спешащих на тот свет.
Например, сегодня с утра был вынужден некоторое расстояние проехать за ДПС - ехали по городу на скорости 40-50 км/ч, по правой полосе, никому не мешая.
Аварию на трассе с участием ментов припоминаю только одну - недели полторы назад на нижегородском шоссе шестерка, в бок которой со страшной силой влетел какой-то байкер.
Блин. РУЛЕМ! РУЛЕМ и ГАЗОМ надо работать! Теоретик....
Он прав, даже если начался снос передней оси, то на ПП его легче контролировать и поймать машину, чем на ЗП. Все это касается обычных водил.
Помимо торможениея двигателем на заднюю ось действует сила трения задних колес, которые у нас в боковом скольжении и это тоже тянет задок назад, вот откуда раскачивание маятника.
Несогласен. Чтобы на ПП прекратить снос, надо немного вернуть руль в другую сторону от нужного направления движения, чтобы колеса "поймали" дорогу. Как раз неподготовленный водитель не сможет "себя сломать" - машину в левом (к примеру) повороте несет, ему нужно налево, а рулем надо качнуть вправо...
+1!!!
ДПСники в массе своей ездят лучше, чем рядовые водилы и доморощенные шунахеры...
Проблема не в этом - проблема в том, что используют свое служебное положение, вот за это надо бороться, а не за то, что они вообще есть...
Да нет... это скорее всего следствие неправильной оценки дорожной обстановки, и как следствие неправильно выбранного скоростного режима и невнимательности... Вместо ментов мог быть открытый люк, ДТП и еще какая-нибудь помеха...а результат был бы ...
"Быстро едешь - тихо понесут" (с)
Цыганкова почитай.
Тут дело-то не в повороте или прямой, а в методе торможения.
Если вкратце и по-корявому, то боковое скольжение заблокированных колес намного эффективнее замедляет машину, чем при движении машины на тех же заблокированных колесах - прямо. Из-за увеличении пятна контакта с дорогой вследствии податливости боковины шины.
А вращаются колеса или заблокированы - без разницы. Машина всё равно неуправляема.
Vitalij
Это я не только тебе написал, там выше еще кто-то подобное приводил.
Несогласен. Чтобы на ПП прекратить снос, надо немного вернуть руль в другую сторону от нужного направления движения, чтобы колеса "поймали" дорогу. Как раз неподготовленный водитель не сможет "себя сломать" - машину в левом (к примеру) повороте несет, ему нужно налево, а рулем надо качнуть вправо...
Вот-вот. А кто-то тут разводит теории, что ПП очень просто поймать.
Не ловили видимо. Не приходилось. И Слава Богу!
Ты в этом точно уверен? Много знакомых гаев? У меня много, многие ездят синими, многие по 100 раз разбили личные и служебные машины, ездят беспардонно, именно беспардонно. Один уже 1,5 года на больничном, синим, лоб в лоб въехал Окурику на Эспере, в плече железка, между прочим командир взвода. Таких примеров у меня очень много. Есть люди которые ездят быстро, а есть которые нагло, я же добавлю ещё одну группу ездюков, группа положивших на всех.
За то, что они есть вообще, вроде бороться никто и не собирается...
Ничего не происходи просто так. Если тебе в лоб выехал на трассе идиот, ты тоже неправильно выбрал скоростной режим? Ведь идиоты на трассах это обычное явление...
ошибся при обгоне ГАЗели, а потом ошибся в управлении авто.
Да уверен. Группы это конечно хорошо, но почему-то от ментов очень сложно уехать обычному водиле...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы