Страница 23 из 31
sxc
Oll писал(а):

Не все так однозначно. В деле Щербинского, ИМХО, была обоюдка - если следовать ПДД. Делаешь маневр - убедись в его безопасности.


это сути дела не меняет..
Oll писал(а):

Ну и что? Так делают не только гайцы.


я так не делаю и среднестатистические водители тоже.
G_U
sdl2000 писал(а):

Цитата:

Что происходит с ЗП если на нем резко отпустить гашетку при начавшемся заносе ? Зад затормозится двигателем, вытянет машину по курсу, но боковое ускорение которое зад при этом приобрел(противоположное стороне заносе) не оставит машину прямо по курсу и зад благодаря его инерции выкинет в противоположную сторону от первого заноса, точно так же как действует маятник. В народе это называют болтанкой, которая обычно заканчивается там куда машина при этом прилетит либо в самой болтанке либо в стороне последнего заноса с вдавленными тормозами.



Уважаемый, чем больше я тебя читаю, тем больше убеждаюсь, что ты даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ не имеешь представление о заносе.


Поясню. Если при заносе на ЗП сделать так, как ты сказал - то
в противоположную сторону НИКАК АВТО НЕ ВЫКИНЕТ ПРИ ЭТОМ!
То, что ты описал, возникает, если тупо следовать "умным" учебникам, где говориться, что при возникновении заноса повернуть руль в сторону заноса. Но не говориться, что тут-то и возникнет маятник!

Или излагай яснее свои мысли, или не излагай их вообще. В конце-концов - это же и начинающие водители читают!


поменьше эмоций, горячий ты наш,
лучше объясни мне почему это никак ? куда денется энергия качающегося маятника ? а если она больше чем способна удержать задняя резина в боковом скольжении ? Воистину бмв машина богов, неподвластная законам физики Smile
G_U
Ладно, объясняю, хотя что тут объяснять то... Рассмотрим для простоты занос при прямолинейном движении. Ну допустим он у нас возник что при объезде небольшой ямки мы передавили газу. Направление передних колес на мгновение не совпало с направлением тяги задних, пошел занос, т.е. в прямолинейном направлении задняя ось стала двигаться быстрее передней. Поворачиваем руль в сторону заноса. А куда еще ? нам же нужно чтобы передние колеса сохраняли прямолинейное движение относительно дороги. Да относительно машины он будет вывернут, но колеса будут прямо по дороге, мы же по ней едем, нам по ней и надо, мы не на автодроме. Все правильно. Сбрасываем газ(как и рассматривали в условии про рефлексы). Напоминаю, задняя ось старается уехать вперед быстрее передней, вполне логично что мы сбросим газ,другое дело как, об этом ниже. Итак если следовать рефлексам мы сбрасываем его резко. Происходит резкое торможение задней оси двигателем, все нормально, задняя ось возвращается на свое место,строго за передней по курсу машины и дороги, но задняя ось набрала по пути возвращения неплохое такое ускорение в сторону противоположную первому заносу, маятник пошел, в точке возврата задка на курс его поперечная скорость максимальна. Вот с энергией в этой своей точке он и старается улететь в другую сторону. Все, словили болтанку.
Избежать ее конечно можно, сбрасывая газ не резко а плавно и самое главное правильно с поправкой на скорость, глубину заноса, резину и покрытие, что безусловно умеют делать раллийные гонщики и каждый второй водитель бмв, считающий что может справится с заносами на своей машине легко и непринужденно Very Happy
Tank
Никто не мешал и не подталкивал, При таких скоростях и виражах хвост всегда уйдет вперед. А дальше неуправляемое верчение. Хорошо что бензовоз попал, а не легковушки, фарша было бы тогда много.
sdl2000
Цитата:

поменьше эмоций, горячий ты наш,
лучше объясни мне почему это никак ? куда денется энергия качающегося маятника ? а если она больше чем способна удержать задняя резина в боковом скольжении ? Воистину бмв машина богов, неподвластная законам физики



Все зависит от ситуации. Если только начался занос, и занос спровцирован излишним тяговым усилием на ведущих колесах - то при сбросе газа он просто исчезнет (как происходит на авто оборудованных системой антипробуксовки - в частности на моей БМВ).

Если занос спровоцирован неправильной рулежкой - то скорее всего, сброс газа до минимума не сильно поможет. В таких ситуациях рекомендуется сброс газа до точки "чтоб колеса не тянули и не тормозили". Если не действовать рулем, то занос просто продолжится в ТУ ЖЕ СТОРОНУ, КУДА И НАЧАЛСЯ!!!

То, что написал ты - по крайней мере неумно. Сам посуди. Откуда взяться маятнику? Маятник возникает от неумелых действий водителя.
Когда тупо поворачивают руль в сторону заноса и ждут когда он прекратится. Тут же возникает бросок в другую сторону. С бОльшей амплитудой. Снова поворот в ту сторону - и ожидание. Третьего раза обычно достаточно, чтоб больше уже не крутили. Уже нужно из сугроба выковыривать Smile :)

Да что тебе объяснять? Это в любой книжке по экстремальному вождению описано.
Это первое, что впитывается на гололеде. Если ты вообще видел скользкую дорогу, то тогда просто признай, что чушь сморозил, и не прикалывайся....
sdl2000
Цитата:

Избежать ее конечно можно, сбрасывая газ не резко а плавно и самое главное правильно с поправкой на скорость, глубину заноса, резину и покрытие, что безусловно умеют делать раллийные гонщики и каждый второй водитель бмв, считающий что может справится с заносами на своей машине легко и непринужденно



Блин. РУЛЕМ! РУЛЕМ и ГАЗОМ надо работать! Теоретик....
erg
G_U писал(а):


...
Направление передних колес на мгновение не совпало с направлением тяги задних, пошел занос, т.е. в прямолинейном направлении задняя ось стала двигаться быстрее передней.
...



Ну, не бывает такого!!! (разложите вектор на проекции,помотрите мой ответ на другой странице). Ну не может задняя ось двигаться быстрей передней (если машина не из резины).

P.S. На ПП этот пример выглядит так: Маневр - потеря сцепления с дорогой - потеря управления - наезд на припятствие - выброс с дороги - столб - конец.
G_U
sdl2000, я уже объяснил тебе откуда берется маятник, а руль... что руль, мы его "действиями рулем" держим прямо по курсу дороги, в этом смысл доворачивания, которое конечно нужно делать правильно, а не тупо "крутить в сторону заноса", в положении в котором колеса обладают наименьшим трением с дорогой, а следовательно передняя ось "уезжает" от задней максимально свободно.
Помимо торможениея двигателем на заднюю ось действует сила трения задних колес, которые у нас в боковом скольжении и это тоже тянет задок назад, вот откуда раскачивание маятника. Если еще и тупо доворачивать руль по принципу "лишь бы довернуть", а не до выравнивания с дорогой(курс изначального движения авто, куда направлена его энергия как материальной точки), то и на передних колесах возникает боковое скольжение, которое препятствует "уходу" передка вперед и в конечном итоге еще больше пружинит машину в противоположный занос
G_U
erg писал(а):

G_U писал(а):


...
Направление передних колес на мгновение не совпало с направлением тяги задних, пошел занос, т.е. в прямолинейном направлении задняя ось стала двигаться быстрее передней.
...



Ну, не бывает такого!!! (разложите вектор на проекции,помотрите мой ответ на другой странице). Ну не может задняя ось двигаться быстрей передней (если машина не из резины).

P.S. На ПП этот пример выглядит так: Маневр - потеря сцепления с дорогой - потеря управления - наезд на припятствие - выброс с дороги - столб - конец.


Занос это и есть та ситуация когда задняя ось старается опередить переднюю ось относительно курса движения. Посмотрите на развернувшуюся в заносе машину - передняя ось опередила заднюю относительно курса. Он так и называется - занос задней оси - занесение задней оси относительно передней
На ПП достаточно поддать газу, чтобы передняя ось уехала от задней да еще по курсу направленному водителем
Ганс
[quote="Darth"] НО. скорость там никто не соблюдает, я живу недалеко, знаю прекрасно, сам когда свободно еду 100, ну 80 мин.... НО. Я ВИЖУ всю дорогу от Коллонтай до Гранитной при этом. Выходить в слепой обгон газели против солнца - безрассудство! Выводы делаем сами.
Соседи значицца!
Drinks or Beer
Kender
Скандер писал(а):

Вообще-то на задания положено ехать с сиреной и мигалками. Ментовская машина без сирены и мигалок должна подчиняться общим правилам.


свидетели говорят, что ехали с сиреной и с мигалками.
sxc писал(а):

Я, собственно, к тому веду, что цветы у злосчастного столба на Дальневосточном - не что иное, как следствие культа вседозволенности власть имущих. И кто знает, кто считал, сколько таких столбов....


Да нет... это скорее всего следствие неправильной оценки дорожной обстановки, и как следствие неправильно выбранного скоростного режима и невнимательности... Вместо ментов мог быть открытый люк, ДТП и еще какая-нибудь помеха...а результат был бы ...

"Быстро едешь - тихо понесут" (с)

Oll писал(а):

Я против того, чтобы считать гайцев основной причиной беспредела на дорогах. Сракеры на тонированных зубилах, .удаки с мигалками и крякалками, чурки на ржавых перегруженных шестерках, наглецы на мерсах и БМВ (обгон через сплошную - обычное дело), полуслепые маразматики пенсионеры-подснежники, ну и т.д. - вот эти категории, ИМХО, на дороге хуже любого гайца.



Herr Major писал(а):

Для чего ЭТА акция??
Да, неприятно, погибли люди, да, возможно, экипаж ДПС не прав, да, можно еще многое допустить, но...
Заявление "что самые большие беспредельщики на дороге именно те, которые по долгу службы должны обеспечивать на ней безопасность" на мой взгляд очень "громкое" и необоснованное.
?
Просто, поверьте на слово, эти бесчисленные акции уже становятся похожи на дурь и вызывать неготивные эмоции...



+100, Точно.
ИМХО по вине (прямой) гайцов ДТП много меньше чем по вине стритрэйсеров, реальных пацанов и просто торопящихся водителей не рассчитавших свои (и машины) возможности и силы и дорожную обстановку.

ИМХО из этой печальной истории нужно вынести не то, что менты козлы и убийцы, а то, что если бы не летал этот несчастный парень - был бы жив...(упокой Господи его душу Sad ) садясь за руль голову зыбывать не надо...
Славес
В случае со столбом - виноваты оба 50 на 50. И менты и парень этот несчастный

А вообще... читаю я некоторых людей... и вспоминается мне одна фраза:

"Все такие умные, что даже на х*й послать некого".

Знаю человек 5-6 знакомых водил, что увидя аварию - начинают рассуждать: "дескать, да я бы не так на их месте, да они могли бы ежели опыт был, да он мудак ситуацию не оценил и пр пр пр..."

Так вот все эти водилы - расхерачивали свои авто не по децки. И некоторые по 2-3 раза. Very Happy Sad

ПС Ничё личного ни к кому.
kyzmyk
erg писал(а):



У вас в начале сноса сцепление с дорогой уже нуль, да вы еще "ускорения" добавите....

P.S. Какая нибудь фигня вроде синхры/кватры поможет здесь , а если этого нет на ПП можно только молица.



Он прав, даже если начался снос передней оси, то на ПП его легче контролировать и поймать машину, чем на ЗП. Все это касается обычных водил.
Да даже, если и полный снос, но газтормоз и рулежка вытащят машину, а вот на ЗП гораздо легче допустить ошибку.
kyzmyk
Oll писал(а):


Видимо, я - крайне редкое исключение, но не припомню, чтобы мне мешал ехать экипаж с гайцами. Беспределом отличается безответственное хамье на дорогах, включая сракеров, вечно спешащих на тот свет.
Например, сегодня с утра был вынужден некоторое расстояние проехать за ДПС - ехали по городу на скорости 40-50 км/ч, по правой полосе, никому не мешая.
Аварию на трассе с участием ментов припоминаю только одну - недели полторы назад на нижегородском шоссе шестерка, в бок которой со страшной силой влетел какой-то байкер.



+1!!!
ДПСники в массе своей ездят лучше, чем рядовые водилы и доморощенные шунахеры...

Проблема не в этом - проблема в том, что используют свое служебное положение, вот за это надо бороться, а не за то, что они вообще есть...
kyzmyk
sdl2000 писал(а):



Блин. РУЛЕМ! РУЛЕМ и ГАЗОМ надо работать! Теоретик....



Я так понял вы вообще о разном говорите...Smile
Александдр
kyzmyk писал(а):

Он прав, даже если начался снос передней оси, то на ПП его легче контролировать и поймать машину, чем на ЗП. Все это касается обычных водил.


Несогласен. Чтобы на ПП прекратить снос, надо немного вернуть руль в другую сторону от нужного направления движения, чтобы колеса "поймали" дорогу. Как раз неподготовленный водитель не сможет "себя сломать" - машину в левом (к примеру) повороте несет, ему нужно налево, а рулем надо качнуть вправо...
sdl2000
Цитата:

Помимо торможениея двигателем на заднюю ось действует сила трения задних колес, которые у нас в боковом скольжении и это тоже тянет задок назад, вот откуда раскачивание маятника.



Этого достаточно. Еще раз попробую.
Ну к примеру вот:
http://www.avm.kiev.ua/publication/31_12_02.htm
"1. Автомобиль следует по нормальной траектории.
2.Заднюю часть машины заносит влево. Авто пытается развернуться поперек дороги вокруг передней оси. Действия водителя должны быть быстрыми и четкими. Первое, что необходимо сделать, ? быстро повернуть рулевое колесо влево. Педаль газа следует отпустить. Ни в коем случае не тормозите! Чем быстрее вы отреагируете на начавшийся занос, тем больше у вас шансов стабилизировать автомобиль в нужном направлении. Запоздалая реакция, как правило, приводит к критическому заносу, когда поворот рулевого колеса до упора уже не спасает ситуацию.
3. Сразу же, как только автомобиль начал выходить из заноса, необходимо быстро вернуть рулевое колесо в положение для движения прямо. Если опоздать с возвратом руля, машину будет заносить уже в другую сторону. Такое явление называют ?динамический хлыст?. Опасен он тем, что занос в другую сторону происходит неожиданно. При раскачивании задней оси автомобиля в поперечном направлении амплитуда каждого последующего заноса возрастает до критического значения. После этого уже начинается неуправляемое вращение машины. В принципе, справиться с ?динамическим хлыстом? можно, но для этого потребуются определенные навыки."



А тут просто почитай.
http://www.audi-club.kiev.ua/opblt/28.html

Судя по твоим словам, ты сможешь почерпнуть для себя много нового :)

Цитата:

Несогласен. Чтобы на ПП прекратить снос, надо немного вернуть руль в другую сторону от нужного направления движения, чтобы колеса "поймали" дорогу. Как раз неподготовленный водитель не сможет "себя сломать" - машину в левом (к примеру) повороте несет, ему нужно налево, а рулем надо качнуть вправо...



Вот-вот. А кто-то тут разводит теории, что ПП очень просто поймать.
Не ловили видимо. Не приходилось. И Слава Богу!
Муса Джалиль
kyzmyk писал(а):

+1!!!
ДПСники в массе своей ездят лучше, чем рядовые водилы и доморощенные шунахеры...


Ты в этом точно уверен? Много знакомых гаев? У меня много, многие ездят синими, многие по 100 раз разбили личные и служебные машины, ездят беспардонно, именно беспардонно. Один уже 1,5 года на больничном, синим, лоб в лоб въехал Окурику на Эспере, в плече железка, между прочим командир взвода. Таких примеров у меня очень много. Есть люди которые ездят быстро, а есть которые нагло, я же добавлю ещё одну группу ездюков, группа положивших на всех.

kyzmyk писал(а):

Проблема не в этом - проблема в том, что используют свое служебное положение, вот за это надо бороться, а не за то, что они вообще есть...


За то, что они есть вообще, вроде бороться никто и не собирается...

Kender писал(а):

Да нет... это скорее всего следствие неправильной оценки дорожной обстановки, и как следствие неправильно выбранного скоростного режима и невнимательности... Вместо ментов мог быть открытый люк, ДТП и еще какая-нибудь помеха...а результат был бы ...
"Быстро едешь - тихо понесут" (с)


Ничего не происходи просто так. Если тебе в лоб выехал на трассе идиот, ты тоже неправильно выбрал скоростной режим? Ведь идиоты на трассах это обычное явление...
Vitalij
Дык еще может быть боковое скольжение без блокировки колес.

Я как то с 3го ряда в бордир летел - не тормозил, а след остался, правда не настолько яркий как от блокировки, но остался...


Александдр писал(а):

Цыганкова почитай.
Тут дело-то не в повороте или прямой, а в методе торможения.
Если вкратце и по-корявому, то боковое скольжение заблокированных колес намного эффективнее замедляет машину, чем при движении машины на тех же заблокированных колесах - прямо. Из-за увеличении пятна контакта с дорогой вследствии податливости боковины шины.
А вращаются колеса или заблокированы - без разницы. Машина всё равно неуправляема.

Vitalij
Это я не только тебе написал, там выше еще кто-то подобное приводил.

kyzmyk
Александдр писал(а):


Несогласен. Чтобы на ПП прекратить снос, надо немного вернуть руль в другую сторону от нужного направления движения, чтобы колеса "поймали" дорогу. Как раз неподготовленный водитель не сможет "себя сломать" - машину в левом (к примеру) повороте несет, ему нужно налево, а рулем надо качнуть вправо...



Это уже субъективно все...если чел понимает, что он делает, то он легко чуть повернет в противоположную сторону и поймает авто.
Но это самый простой способ...
Можно использовать тягу, что бы направить авто, хоть и в небольшом сносе, в нужное направление. Это сложнее, потому как легко потерять контроль.

Я думаю все зависит от того, понимает ли водила, что и как нужно делать.
Если он этого не понимает, то улетит на любом приводе.
kyzmyk
sdl2000 писал(а):


Вот-вот. А кто-то тут разводит теории, что ПП очень просто поймать.
Не ловили видимо. Не приходилось. И Слава Богу!



Давай не будем мерятся пиписьками, а???:-)

Мне вот лично пофигу, какой привод ловить, потому как умею и на том и на другом, но, по моему мнению, да и не только по моему, ПП легче в управлении, чем ЗП, т.е. ошибок прощает больше.
kyzmyk
SMF писал(а):


Ты в этом точно уверен? Много знакомых гаев? У меня много, многие ездят синими, многие по 100 раз разбили личные и служебные машины, ездят беспардонно, именно беспардонно. Один уже 1,5 года на больничном, синим, лоб в лоб въехал Окурику на Эспере, в плече железка, между прочим командир взвода. Таких примеров у меня очень много. Есть люди которые ездят быстро, а есть которые нагло, я же добавлю ещё одну группу ездюков, группа положивших на всех.



Да уверен. Группы это конечно хорошо, но почему-то от ментов очень сложно уехать обычному водиле...

SMF писал(а):

За то, что они есть вообще, вроде бороться никто и не собирается...



Выглядит эта акция именно так. В данном ДТП с калиброй менты вообще ни при делах, их по другим статьям надо тянуть.

SMF писал(а):

Ничего не происходи просто так. Если тебе в лоб выехал на трассе идиот, ты тоже неправильно выбрал скоростной режим? Ведь идиоты на трассах это обычное явление...



Конечно не происходит, авария - это цепь роковых ошибок и факторов сложившиеся в единое целое.
И не путай вылет в лоб на трассе и данный случай, когда парень сначала ошибся при обгоне ГАЗели, а потом ошибся в управлении авто.
Муса Джалиль
kyzmyk писал(а):

ошибся при обгоне ГАЗели, а потом ошибся в управлении авто.


Ошибся он лишь выбором времени, минутой позже и ситуация развивалась бы по иному.
kyzmyk писал(а):

Да уверен. Группы это конечно хорошо, но почему-то от ментов очень сложно уехать обычному водиле...


Уехать сложнее? Да на раз-два... Другое дело перехват, когда несколько машин за тобой охотится.
zett
К теме ЗП и ПП.
Я ездил и на тех и на других. Для себя уяснил следующее:
ЗП легче отправить в занос, но и легче вытащить.
ПП наоборот, трудно отправить в занос, но если уж попал, так держись, вытащить намного труднее.
LuckyM
Я думаю ментам ничего не будет, здесь явное нарешение со сотороны водителя.
1. Мнты ехали с мегалкой и сереной.
2. Неправильноя оценка дорожной обстановки, и как следствие неправильно выбранного скоростного режима и невнимательности...
3. Если бы они в лоб влепились и из гайцов кто либо погиб - парню бы сидеть лет 10., либо при счастливом раскладе - 2 года без прав за неуступление машине ДПС при исполнении.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы