Страница 1 из 2
.G.T.I.
Сигналка Pharaon 4000 древняя, брелок всего 2 кнопки.
Ситуация такая:

Когда движок запущен и едешь по ямам, кочкам, или просто трогаешься, то срабатывают активаторы дверей, то открваються то закрываються. Особенно остро чуствуеться при езде по неровным дорогам. Раньше (год назад ) это было слабо выражено, т.к. косячило только на очень больших ямах и когда гденить на скорости в яму влетишь.

При постановке на охрану все ок, иногда правда неставиться с первого раза, а начинает сразу орать, но очень редко.

Думал датчик удара, отключал... результат тот же.
ZaSKaR
Фараон г... сигналки! У самого глючила - при открытии дверей при включённом зажигании мигали поворотники! Surprised Потом авто с этой сигналкой угнали - вероятно отсканили граббером!? Sad

По поводу замков - может встроенное реле ЦЗ глючит!?
_pvn
В чем причина по инету наверняка никто не скажет конечно...
Машина блоком центрального замка (ЦЗ) оборудована? Если да, то я бы обратил внимание на 5-контактный активатор водительской двери, а именно на его микропереключатель. Если его контакты от вибрации коротит, то как раз двери и будут хаотично открываться-закрываться. Плюс слаботочные провода от этого микропереключателя (синий и коричневый) что б нигде на массу не коротили. А так еще сам блок ЦЗ может глючить + реле ЦЗ в блоке сигналки (если есть они там).
VN
Дополню...
Поскольку управление ЦЗ от зажигания, то возможно при вибрации этот сигнал иногда пропадает на блоке сигналки, тогда она думает что зажигание выключено и отпирает двери, потом контакт восстанавливается и ЦЗ закрывается.
Причин может быть много, однозначного ответа сразу дать трудно.
.G.T.I.
Насколько я знаю, то блока центрального замка нету, стоят обычные активаторы и открываються/закрываються от сигналки.

Надо будет глянуть, есть ли у меня вообще какиенибудь реле от сигналки до активаторов, возможно они от тряски и срабатывают.

Активаторы наверняка стоят не 5тиконтактные, а обычные 2проводный...т.к. в дверь идет всего 2 провода.
ZaSKaR
Цитата:

Надо будет глянуть, есть ли у меня вообще какиенибудь реле от сигналки до активаторов, возможно они от тряски и срабатывают.


Они могут быть встроенные! Проверить просто - найти блок сигнализации и поставить на охрану - если защёлкает внутри блока,значит встроенные,если где то в другом месте,то внешние,дополнительные,управляемые слаботочными сигналами от блока сигнализации.
Цитата:

Активаторы наверняка стоят не 5тиконтактные, а обычные 2проводный...т.к. в дверь идет всего 2 провода.


Если в дверь идут два провода,то это незначит,что там стоЯт двухпроводные активаторы,могут и 5-7 проводные,просто остальные провода не используются!
21106
У нас на жаре бывало двери открывались, хорошо если начинала орать, а то так и стояла открытая. Были и проблемы с постановкой на охрану. Заменили ЦЗ все стало нормально
ZaSKaR
21106,что под заменой ЦЗ подразумеваете?
21106
Karzhimant
Сам блок
ZaSKaR
21106 писал(а):

Karzhimant
Сам блок


Сигнализации или штатного блока управления ЦЗ?
21106
Karzhimant
штатного блока управления ЦЗ
.G.T.I.
вообщем незнаю даже как сказать, от блока сигналки идут 2 или 1 провод для активатора (непомню точно) провода идут на реле, а реле уже управляют активаторами.

Я их снял, потряс, вроде внутри ниче не болтаеться, поставил на место и как бы проблема исчезла несовпсем, но стало гораздо легче, т.е. теперь активаторы на кочках открываються гораздо реже, и не так бесят.
Un-real
Под приборкой висит предохранитель ЦЗ в чорной пластиковой капсуле. Там нарушился контакт или развалился сам предохранитель. Лечится его заменой.
VN
Цитата:

Под приборкой висит предохранитель ЦЗ в чорной пластиковой капсуле. Там нарушился контакт или развалился сам предохранитель. Лечится его заменой.


Ну это как бы не в тему.
Отключение питания (предохранителя ЦЗ) не приведет к самопроизвольному срабатыванию самого ЦЗ.
Un-real
отключение - нет, включение (восстановление контакта) - да
VN
В вопросе написано открываются-закрываются, это уже не то.
Woldemar
Товарищи, изучил кучу инфы и схем в инете - без результата. Давно бьсюь с проблемой срабатывания активаторов на своей. Симптомы такие:
- срабатывает при влажности на улице - зимой Питерской регулярно, в межсезонье тоже. летом, когда сухо, почти нет. Проявляется в виде самозакрытия замков (однократно) или подергивание пипок - типа не до конца закрываются и тут же обратно открываются, причем многократно.
- бывает, что после этого не открыть брелком машину - только ключом
- что характерно, замки срабатывают только на заведенной и чаще в движении машине. Просто на стоянке почти не бывыает.
Сигналка старая, RedScorpio SRS 960. ЦЗ нету, только блок управления сигналки.
Сначала грешил на концевики дверей - типа во влажную погоду коротят. Потом - на старые активаторы. Поменял их, новые (100 р китай))) результата лучшего не дали. В итоге снял 5-проводный активатор, оставив на всех дверях 2-проводные - тк. полагал, что из-за его плохой регулировки подается сигнал на закрытие с него же самого. Прихода нет, при движении замки все равно срабатывали неск раз.
В чем же мож быть причина? - пред?
Какие мысли у кого, поделитесь?
ZaSKaR
Woldemar,может просто сигналка так запрограммирована?
Woldemar
Karzhimant, чтобы срабатывало во влажную погоду? Shocked
Или в каком смысле?
ZaSKaR
Woldemar писал(а):

Или в каком смысле?


В прямом!
Woldemar
Наверное, таким образом реализовывался первый датчик дождя))
Все-таки еще мнения было бы интересно услышать..
VN
1. В сигнализациях бывает функция управление ЦЗ при включении/отключении зажигания. Если у Вас реализована эта функция,то имеет смысл проверить всю цепь на которую подключени этот провод, сам провод, состояние разъема и внутренности сигнализации. Если такая функция не реализовывалась, то переходим ниже.
2. Просто проверить внутренности сигнализации на предмет влаги и окислении платы, холодных паек.
3. Проверить внутренности брелка на предмет износа кнопок.
Dsoftgroup
как вариант поставить блок управления ЦЗ и посмотреть как поведет себя сигнализация
Kachan
Отпишу о своей проблеме тут, так как про ЦЗ Smile Тока букафф многа будет Smile

Сигналка подключена к штатному блоку ЦЗ (беленьки такой, Raltico, вроде штатный) на его управляющие контакты. Приключилась такая беда - мастер-активатор в водительской двери сдох и стал палить пред на ЦЗ (в такой бобышке в бороде у "десятки") и походу попалил и блок ЦЗ. Симптомы такие:
ЦЗ закрывает все двери "на ура", с кнопки, ключа, пипки, с чего угодно, а вот открывает уже нестабильно - может 5 раз открыть, а потом молчок и все, надолго, до снятия разъема с ЦЗ. Ни с чего не открывает двери, даже с ключа (окрывается механически только водительская дверь, как будто нет ЦЗ) :ooo: Хотя, какая то попытка пошевелить активаторами при нажатии на кнопку брелка сиги есть, но слааабая :-(
Мастер-активатор виноват быть вред ли может - заменен дважды, да и без него картина та же, т.е оставляем подключенным 1 активатор на любой двери и начинаем закрывать/открывать ЦЗ с брелка - раз на 2-4 дверь эта остается закрытой. Превед Sad Все контакты - сига->ЦЗ->мастер-активатор->ЦЗ, проверил.

Собственно, можно поменять блок ЦЗ, но есть трабл Sad - в магазинах лежат блоки не беленькие, а черенькие, нонейм, с таким же разъемом, но - у моего двух "пап" в разъеме нет, а у тех есть. Продавцы говорят, что оне не взаимозаменяемы. Второй Превед :-(
Дык, два вопроса:
1.блок ли ЦЗ виноват?
2. как приколхозить магазинный блок со всеми "папами" в разъеме, вместо моего (без 2 "пап")? Распиновку своего блока я нашел, а вот какая распиновка у этих - я хз Sad
ZaSKaR
Описание и схема штатного центрального замка тут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы