Просто болтовни много, а реальной информации - ноль.
Опять двадцать пять... Я ж выше писАл - бесполезно прыскать топливо! Надо чтобы оно успешно сгорело. А для этого нужен воздух. Воздух, воздух должен каким то образом попасть в двигатель. А ЭБУ впрыснет ЭКВИВАЛЕНТНОЕ (!) количество бензина.
В рассматриваемой нами ситуации причин для попадания в горшки излишнего воздуха вроде нет...
Т.е. вы хотите сказать что количество бензина впрыскиваемого в камеры при допустим 3000 об/мин одинаковое что на холостых оборотах, что на 5 в 20% горку?
Поэтому теория о "косяке" прошивки, которая прыскает излишний бензин при переходе от ПХХ к рабочему режиму не верна. Надо искать причину, по которой в этих условиях в двигло попадает воздух. Ну или причина чисто механическая
Интересно... И на основании показаний какого же датчика ЭБУ "оценивает" разряжение?
Не уловил мысль... Количество впрыскиваемого бензина будет одинаково, если будет одинаковым расход воздуха в условиях, о которых Вы говорите.
Поймите простую вещь. В цилиндрах горит бензино-воздушная смесь. Состав ее достаточно стабилен, близок к стехиометрическому (ну не считая некоторых отклонений в режиме обогащения и обеднения).
Количество воздуха ЭБУ оценивает по показаниям ДМРВ. Сколько засосало воздуха - столько впрыснется бензина. Мощностью двигателя управляют давая ему больше или меньше ВОЗДУХА, а не бензина, как звучит в постах некоторых коллег.
Бесполезно прыскать бензин, если нет воздуха - либо заглохнем, либо мощность упадет и экологию попортим.
При обогащении смеси происходит увеличение мощности двигателя, но до определенного предела. При дальнейшем обогащении мощность начинает снижаться. Состав смеси, при котором достигается максимальная мощность наз. мощностным. Однако при таком составе смеси существенно увеличивается расход топлива и содержание токсичных компонентов в отработавших газах, таких как СО и СН. При обеднении смеси наблюдается снижение мощности, но при этом уменьшается и расход топлива. Однако снижение расхода топлива с обеднением смеси то же происходит до определенного предела. При дальнейшем обеднении происходит резкое увеличение расхода топлива при одновременном снижении мощности. Увеличивается содержание СН в отработавших газах, при этом содержание СО стремится к нулю. Состав смеси, при котором достигается минимальный расход топлива наз. экономичным.
Надо искать причину, по которой в этих условиях в двигло попадает воздух. Ну или причина чисто механическая.
Режим обогащения при ускорении.
Режим мощностного обогащения.
Режим обеднения при торможении.
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем.
Компенсация напряжения питания.
Режим отключения подачи топлива.
Timer
Ей Богу....Ну купите какую нить книжку по основам впрысковых систем
хотя бы общеобразовательную, не вникая в ньюансы отдельных реализаций.
Или на том же хрюне скачайте доме версию СТР, откройте ей ну хоть ту же стоковую прошивку, чтоб хоть малейшее представление иметь как оно тама фунциклирует.
... А потом резко тапку в пол....
Он рванёт еще сильнее...
Без впрыска доп порции бензина сверх нормы рывка не получится и пробуксовки не будет.
Вован говорит у него все в идеале после откатки на инженернике
В общем я теперь больше склоняюсь к корявой прошивке...
Двигатель не корректно переходит от торможения двигателем к разгону... ну или типа того...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы