Страница 1 из 1
Шурик
Значится так - сегодня с утра моя помойка не завелась Laughing Попытался открыть капот, но не смог - заел замок Дефентайм, .... Laughing
Дело было так. Включаю зажигание, жду пока зажужжит насос - он зажжужал и умолк. Я ключ на старт - схватывается, начинает работать, а потом плюх и заглохла. Я пытаюсь завести снова - стартер крутится, эффекта нуль (никаких вспышек, просто крутится стартер). Ну думаю, свечки залил. Продувка - никакой реакции, постояла, я пока помучался с капотом, опять заводить - тишина. Ошибки высветил 0340 (ошибка датчика фаз, видимо потмоу что заглох) и 0120 или 0320 (не нашел). Сбросил ошибки, они больше не загорались Laughing Пытался еще заводить, но нуль на массу. Потом заметил, что бензонасос не жужжит (датчик в потолке выключил, и при зажигании - никаких звуков, как буд-то кто умер).
Вопросы:
1) это реально, чтобы бензонасос сдох на пробеге 32 ккм?
2) может дело в реле бензонасоса?
3) где находится реле и как его проверить?
Я снова в панике, помогите, плиз Laughing
Шурик
на часть вопросов ответы нашел
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=896&FindResult=.284.287.775.896.1019.&FindStr=бензонасос#aT
komesk
У меня БН сдох на 14,5 ткм прямо на ходу. Поскольку при включении зажигания не стало слышно привычного довольно громкого урчания, начал проверку предохранителей и реле. Они стоят возле контроллера со стороны пассажира. Всего релюшек там три: главное,
вентилятора радиатора и собссно БН. Т.к. они одинаковые поменял местами. Эффект - ноль.
После снятия умершего БН с удивлением обнаружил на нем надпись "Сделано в России" ОАО ЦАО. До сих пор наивно полагал, что на "десятки" ставят GM или Бош.
После установки Бошевского БН (кстати, несложной) пришло счастье.
Боее того сейчас при включении зажигания я его не слышу.
Удачи!
Шурик
komesk писал(а):

После установки Бошевского БН (кстати, несложной) пришло счастье. Боее того сейчас при включении зажигания я его не слышу. Удачи!


Спасибо! А что докупал, помимо самого бензонасоса (прокладки, болты и т.д.) и если не сложно, опиши подводные камни процесса
ГАВРИЛА
Шурик писал(а):

komesk писал(а):

После установки Бошевского БН (кстати, несложной) пришло счастье. Боее того сейчас при включении зажигания я его не слышу. Удачи!


Спасибо! А что докупал, помимо самого бензонасоса (прокладки, болты и т.д.) и если не сложно, опиши подводные камни процесса



Весь насос пакупать не обязательно. Достаточно купить только его моторчик. Наш стоит в пределах 800 рупи. "Ихний" под 3 тысячи рупи.
Мой насос на 2110 отходил больше 100 ккм и сдох на ходу. ночью на мкаде-холодной осенью... Так что тебе считай повезло.

Так вот. Я тогда бьл нихт ферштейн в этих вопросах и поехал в сервис. Насос подняли за 5-7 мин. Ничего сложного: разъединили разъем с проводами и выкрутили порядка 10-12 ти гаечек. Вынули насос, проверили моторчик на живучесть (проводами с аккумулятора).
Мотор был сдохший.
Поставил новый отечественный моторчик, так с ним телегу и продал.

Кстати на мкаде я тоже с реле копался, вычитал в инструкции, менял их местами, крутил-вертел.

Докупать ничего не надо. Если только прокладку под насос.
В моём случае обошлись герметиком-для верности.
Big78
У меня тоже стоит дефентайм, так раньше он был подключен так: если не снимишь блокировку капота то двигатель не заведется... не помню, что там он блокировал, но я думаю, что может дело и в нем 8-)
komesk
Шурик писал(а):


Спасибо! А что докупал, помимо самого бензонасоса (прокладки, болты и т.д.) и если не сложно, опиши подводные камни процесса


Прав ГАВРИЛА. Я покупал только Бошевский электромотор. Кстати в Киеве ему цена 250грн=1500руб.
Краткий тех. процесс.
В баке должно быть не более 10 л бензина.
Под задними седушками отворачиваешь 2 самореза, снимаешь лючок,
отсоединяешь 2 электроразъема. Отворачиваешь гайки штуцеров нагнетающего и сливного трубопроводов. Трубки в процессе извлечения дохлой запчасти придется аккуратно отводить в сторону.
Отворачиваешь гаечки крепления крышки БН (штук 10) и снимаешь оную.
Сам насос надо вынимать осторожно, чтобы не отвалилась (осталась в баке пластмассовая чашка) и не повредить поплавок датчика топливомера.
Разборка насоса и замена моторчика интуитивно понятна. Немного геморрно снимать (и одевать) пластиковый гофрированный шланг с э/мотора.
Я нагревал посадочное место вместе со старым БН в горячей воде, а потом при помощи какой-то матери стягивал.
Сборка в обратном порядке.
"Все у нас получится" (с) ОРТ
_____________________________
Прикрой! Атакую!
Шурик
Спасибо, бензина чуть больше полбака - что будет, если его больше 10 литров?
ГАВРИЛА
Шурик писал(а):

Спасибо, бензина чуть больше полбака - что будет, если его больше 10 литров?



Я пологаю, что ничего не будет.
Возможно чуть больше испарений в салон попадёт.
В любом случае не торопись его сразу полностью вынимать, пусть с него стекёт бензин.
Это мероприятие из той серии, когда открутив одну гайку тысразу понимаешь, что надо дальше делать!
Edw
Шурик писал(а):

Спасибо, бензина чуть больше полбака - что будет, если его больше 10 литров?



Небольшое к дополнение к процессу снятия/установки: эти пресловутые 10 гаек. Закручиваются через маленькие шайбочки (потерять - пара пустяков), шпильки дохлые (металл крышки - консервная банка) - не перетяни с моментом затяжки всех 10 (представь, что работаешь с головкой блока Very Happy ), иначе резиновая прокладка не спасет. Пластиковая колба - это на "дурака", т.е когда зажигается лампочка этого тебе должно хватить на энное кол-во км. Я ее убрал. И еще, как совет - замени или промой сеточку бензонасоса, если забилась нечистотами. Я менял, когда было около 20л, после установки в легкую нирвану ушел на часок... :D

P.S. Снятие бензонасоса занятие периодически полезное - откроешь глаза на то, чем заправляешься Very Happy
bps
komesk писал(а):

Шурик писал(а):


Спасибо! А что докупал, помимо самого бензонасоса (прокладки, болты и т.д.) и если не сложно, опиши подводные камни процесса


Прав ГАВРИЛА. Я покупал только Бошевский электромотор. Кстати в Киеве ему цена 250грн=1500руб.
Краткий тех. процесс.
В баке должно быть не более 10 л бензина.
Под задними седушками отворачиваешь 2 самореза, снимаешь лючок,
отсоединяешь 2 электроразъема. Отворачиваешь гайки штуцеров нагнетающего и сливного трубопроводов. Трубки в процессе извлечения дохлой запчасти придется аккуратно отводить в сторону.
Отворачиваешь гаечки крепления крышки БН (штук 10) и снимаешь оную.
Сам насос надо вынимать осторожно, чтобы не отвалилась (осталась в баке пластмассовая чашка) и не повредить поплавок датчика топливомера.
Разборка насоса и замена моторчика интуитивно понятна. Немного геморрно снимать (и одевать) пластиковый гофрированный шланг с э/мотора.
Я нагревал посадочное место вместе со старым БН в горячей воде, а потом при помощи какой-то матери стягивал.
Сборка в обратном порядке.
"Все у нас получится" (с) ОРТ
_____________________________
Прикрой! Атакую!


1. Остаток топлива не важен при снятии насоса.
2. Отводить шланги тоже никуда не надо, просто надо стравить давление дожигом топлива после отключения электроразьема, да и еще можно приоткрыть крышку б/бака. Советую даже потом стартером покрутить 3-5 секунд.
3. Для более быстрого снятия и установки приготовь головку на 6 кажется.
Шурик
Нашел дохлый предохранитель у реле бензонасоса, поменял, новый сдох сразу же Smile будем искать коротыша Sad пробовали подавать на бензонасос плюс с габаритов - не жужжит :-(
komesk
bps писал(а):

1. Остаток топлива не важен при снятии насоса.
2. Отводить шланги тоже никуда не надо, просто надо стравить давление дожигом топлива после отключения электроразьема, да и еще можно приоткрыть крышку б/бака. Советую даже потом стартером покрутить 3-5 секунд.
3. Для более быстрого снятия и установки приготовь головку на 6 кажется.


По п.1. В принципе можно и с полным баком - остальное выльется через отверстие под БН.
По п.2. Я говорил не о шлангах, а о трубках. Они будут просто мешать снятию крышки и собссно БН.
А давления почти наверняка там уже не будет, т.к.
Шурик крутил стартер уже после смерти БН.
Удачи!
__________________________
Прикрой! Атакую!
dstalker
если появился характерный свист бензонасоса то что менять весь бензонасос, моторчик или почистить сеточку? сервисмены говорят меняй целиком... :ooo:
Canopus
Под пластиковой колбой видимо имеется ввиду стакан в котором стоит насос. Зачем его выкидывать, его назначение-не допускать хавания воздуха при поворотах, горках при малом уровне бензы.
Mikhail
Цитата:

Для более быстрого снятия и установки приготовь головку на 6 кажется.


Ключ на 7, шоб не было мучительно далеко чесать в магазин Very Happy
Exodus
2003 года тему откопалиSmile Шурик уж наверное давно продал свою двенашку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы