Страница 1 из 2
Tune
Сегодня поставил на двиг 1,6 Солекс 24х24 Тюнинг (aka Нива) + спортивный трамблер + свечи DENSO с U-образным боковым электродом. Чума, машину не узнал :cool: Я не думал, что будет такая разница :cool: Когда домой ехал, со светофора не отпустил 12-ю 16-ти клапанную. Обогнать не смог, но и не отпустил 8-) Ну ей и положено по статусу, а то где это видано, карб поменял и инжектор порвал Very Happy

Все ставил в www.kartuning.ru
120$ карб
40$ бесконтактный спортивный трамблер
400 руб свечи

На УОТС, который стоял на моем старом ОЗОНе посмотрели и тихонько посмеялись :grin: Про УГПС даже и спрашивать не стал Very Happy
Kot_01
Поздравляю!
Хорошая штуковина!
Дорого конечно в этой конторе. Даже я в Москве видел это все дешевле, а слышал так скока раз. Но не в этом дело, главное что поставил и есть реальные отзывы.
А чего не поставил так называемый мегасолекс?
Расход там конечно побольше, но едет то он тоже полутьше. 8-)
Tune
Kot_01 писал(а):

Поздравляю!
Хорошая штуковина!
Дорого конечно в этой конторе. Даже я в Москве видел это все дешевле, а слышал так скока раз. Но не в этом дело, главное что поставил и есть реальные отзывы.
А чего не поставил так называемый мегасолекс?
Расход там конечно побольше, но едет то он тоже полутьше. 8-)



Я знал, что ты первый ответишь Smile А вообще, дешевле я что-то не видел. А что касается мегасолекса, то я хотел бы сохранить прожорливость, а не увеличить ееSmile И с этим хорошо теперь таскает Smile Сегодня какой-то пятак хотел меня на светофоре сделать, рванул и сразу на меня выруливать начал, а не тут-то было, остался он в итоге сзадиSmile Он думал, что если днем едет с включенными фарами, так у него мощности большеSmile Я вот теперь думаю поставить вал ММ03 и шестерню соответствующую, что скажешь? Еще начал заглядывать на нулевик JR, причем в этом нулевике есть куда воткнуть шланг отвода картерных газов.
Kot_01
Тема уж сильно интересная! Very Happy Вот и ответил сразу как попал на форум.
Видел в южном порту 73-й солекс с дифузорами помоему 27х29, стоил он не больше 100$ с бесплатной установкой и бесплатным обслуживанием на 20 тыков пробега! Знаю сто Ю.П. в Москве не сильно славится качеством, но те запчасти которые я там покупал качества на голову выше то что у нас продается как фирменное и заводское!
Хочу спросит как октан себя чуствует с новым трамблером и карбом?
По поводу вала и шестерни ничего толкового не скажу. Много хорошего про этот вал слышал, но только в инете и немного от водителей.
А вот шланг под машину кидать прейдется, куда его еще засунешь? Хотя видел систему там этот шланг втыкается в корпус на который насажен нулевик, т.е. после фильтра, но через маленький дополнительный фильтр, типа топливного фильтра. 8-)
Tune
Kot_01 писал(а):

Тема уж сильно интересная! Very Happy Вот и ответил сразу как попал на форум.
Видел в южном порту 73-й солекс с дифузорами помоему 27х29, стоил он не больше 100$ с бесплатной установкой и бесплатным обслуживанием на 20 тыков пробега! Знаю сто Ю.П. в Москве не сильно славится качеством, но те запчасти которые я там покупал качества на голову выше то что у нас продается как фирменное и заводское!
Хочу спросит как октан себя чуствует с новым трамблером и карбом?
По поводу вала и шестерни ничего толкового не скажу. Много хорошего про этот вал слышал, но только в инете и немного от водителей.
А вот шланг под машину кидать прейдется, куда его еще засунешь? Хотя видел систему там этот шланг втыкается в корпус на который насажен нулевик, т.е. после фильтра, но через маленький дополнительный фильтр, типа топливного фильтра. 8-)



Скажем так, тот солекс, который вынули из шкафчика, был немножко доработан. Особо не наблюдал, но точно видел, что был заменен игольчатый клапан, который был в отдельной упаковке. Видел еще мутили с жиклерами, малыми диффузорами и еще какой-то мембраной (может от ускорительного насоса). Может что и еще делалось Smile Так что отличие, я думаю, есть :)

Что касается фильтра, я спрашивал, скоро появятся фильтры JR на классику и кидать шланг под машину не надо будет. Сказали, что есть куда засунуть:)

Ну а вал тогда буду ставить, надеюсь недельки через две:)

Жаль вот только, что зима уже почти пришла. Еще неделя и все, не погоняешь особо :-(
Tune
Забыл написать про Октан. Работает нормально, также как и работалSmile Динамическая корекция отключена, иначе какой смысл в спортивном трамблереSmile Угол на Октане выставил по нулям. Пока изменять не понадобилосьSmile
Kot_01
Ясено все!
Тот 73-й солекс который я видел в ЮП кроме увеличеных дифузоров имел еще и увеличенный объем насоса ускорителя. Не знаю чего он дает, но знаю что спортсмены полюбляют эту штуку. 8-)
NIK-05
Есло собираешься на драге гонять то 03 вал гавно-бери 50-й вал и разрезную :cool:
Костя,увеличени подачи ускорителя дает результат и неплохой,но на обьеме 1500 и выше у себя при 1300 и подаче 11см.куб(вместо7),я ничего особенного не увидел :-(
Tune
NIK-05 писал(а):

Есло собираешься на драге гонять то 03 вал гавно-бери 50-й вал и разрезную :cool:
Костя,увеличени подачи ускорителя дает результат и неплохой,но на обьеме 1500 и выше у себя при 1300 и подаче 11см.куб(вместо7),я ничего особенного не увидел :-(



Разреную по-любому буду брать. Что-то я не видел вала ММ 50, он случайно не от ОКБ "Динамика"?
q
Почему в Питере таких фирм нет, здесь же тоже люди хотят ездить. Делают только веберы в паре и заламывают 1000 баксов. Но прирост мощности не стоит этих денег. Хоть в Москву подавайся Smile
soley
To Классик
Есть в Питере такие конторы.
Ралли Спорт Тюнинг на Седова 12 я ставил там Октан+БСЗ. Они дистрибьюторы Октана нашел их на оффициальном сайте Октана. Не дорого берут. Хорошо оснащены оборудованием
q
А на Седова также делают солексы и прочий тюнинг на классику? Я куда ни звонил, везде только с переднеприводными работают.
soley
Вроде делают. Позвони телефон - на сайте ОКТАНА
q
Спасибо за помощь, узнаю что могут сделать на классику Smile
Kot_01
Ну не скажите, установка 2-х горизонтальных 2-х камерных вэберов очень заметную прибавку дают, не считая турбины это самый эфективный саособ максимально поднять мощьность вазовского мотора, только сама по себе такая установка сопровождается еще многочислеными переделками и доделками мотора и пр. Да и купить их можно гораздо дешевле, не новые конечно, но они и б/у не хуже, если конечно правильно эксплуатировать и настраивать. У меня вертикальный родной вэбер до сих пор живет и после реконструкции чуствует себя очень даже приотлично!
NIK-05
elevator писал(а):

NIK-05 писал(а):

Есло собираешься на драге гонять то 03 вал гавно-бери 50-й вал и разрезную :cool:
Костя,увеличени подачи ускорителя дает результат и неплохой,но на обьеме 1500 и выше у себя при 1300 и подаче 11см.куб(вместо7),я ничего особенного не увидел :-(



Разреную по-любому буду брать. Что-то я не видел вала ММ 50, он случайно не от ОКБ "Динамика"?


Незшаю от кого они,но его предлагает КАРТЮНИНГ,заедь к ним
Al_05
to elevator:
03-й вал низовой, практически тоже самое что на Нива 21213 1.7л которая, ставят.Лучше 37-й попробуй+разрезная шестерня.Солекс от Картюниха, впрочем как и любой Солекс будет требовать настройки поначалу, раз в 2-3 месяца, потом и чаще, конструкция такова к сожалению, я имею ввиду СO-CH.Нулевики давно уже продаются на карб, т.к. стоит Солекс, то от 08-й собственно и подойдет, ибо на них они штатно устанавливаются, JR необязательно, можно и попроще найти, да и самому установить, шланг вывода картерных газов выведи в атмосферу, дыханию двигателя это только на пользу пойдет.Наровне с 12-й, маловероятно, что ты ехал, тот водитель не крутил видимо двигатель, возможно ехал немного отставая.Непонятно, что есть спорттрамблер?Как сказывается на динамике вкупе с БСЗ?С настроками карба понятно все, поменяна форсунка ускорительного насоса, расточены большие диффузоры, кулачек ускор.насоса установлен с новым профилем, возможно с жиклером экономайзера поиграли, ну и полировка малых диффузоров и заслонок.Впринципе свечи можно было бы поставить и БошПлатинум, что ничуть не хуже Денсо.Интересно, какой у тебя расход топлива?
По поводу сдвоенных карбюраторов теперь.Вещь реально прибавляющяю лошадей под капотом, в среднем стоит 500$ вместе с коллектором и настройкой, это БУ конечно.
Удачи на дорогах.
Tune
Al_05 писал(а):

to elevator:
03-й вал низовой, практически тоже самое что на Нива 21213 1.7л которая, ставят.Лучше 37-й попробуй+разрезная шестерня.



Цитирую:
______
Если исходить их того, что машина будет учавствовать в дрегрейсинге, то универсальный 37 вал я бы не рекомендовал, стыдно будет за него в дреге. Знаете как говорят "на дороге за глушитель ответишь...", так вот за вал то же будете отвечать и наверное когда он будет загибать мощность выше 5600, как будет это делать 37 вал на Вашем обьеме - вероятно пожалеете. На самом деле в качестве умеренно высокого вала на Вашем обьеме очень хорош 50 валик, про него в Форуме написано много. При грамотной настройке фаз низы он однозначно не ухудшит, зато даст реальную прибавку от 3 до 6,5тыс. Более высокий вариант это Тольяттинский вал с рабочим диапазоном от 3,5 тыс. примерно до 7 тыс. Момент с ним до 2,5-3 тыс. будет процентов на 5% меньше чем в стандарте, тк. валик относительно широкофазный. Его небольшой недостаток - более шумная работа на оборотах хол. хода и плавающие холостые 980об+_50об.
_________________
С уважением. Генеральный директор Лаборатории Авто-Мото "КарТюнинг" Святослав Федоров. Тел.(095): 363-7445, с 12-00.
____________

Зачем мне такой вал, когда я обычно рботаю до 3000-3500 оборотов. Самое оно с моей-то коробкой. Мне как раз и нужно, чтобы тянул внизу. Зачем мне верхи, когда я практически никогда движок не раскручиваю до таких оборотов?

Al_05 писал(а):

Солекс от Картюниха, впрочем как и любой Солекс будет требовать настройки поначалу, раз в 2-3 месяца, потом и чаще, конструкция такова к сожалению, я имею ввиду СO-CH.Нулевики давно уже продаются на карб, т.к. стоит Солекс, то от 08-й собственно и подойдет, ибо на них они штатно устанавливаются, JR необязательно, можно и попроще найти, да и самому установить, шланг вывода картерных газов выведи в атмосферу, дыханию двигателя это только на пользу пойдет.Наровне с 12-й, маловероятно, что ты ехал, тот водитель не крутил видимо двигатель, возможно ехал немного отставая.



Если JR не обязательно, то тогда какой? И где купить? С 12-й мы перли в гору прямо со светофора на перегонки. Остальные остались далеко позади. Если он не напрягался, то тогда остальные вообще спали Smile Гнались мы секунд 10-15, потом я на поворот ушел. Если бы дальше продолжили, то конечно же бы он меня сделал. И ехал он впереди.

Цитата:


Непонятно, что есть спорттрамблер?Как сказывается на динамике вкупе с БСЗ?


Цитирую:
_________
Трамблер Спорт даст прибавку по моменту в нижнем и среднем диапазоне оборотов до 5%, улучшит динамику разгона.
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?filename=tuptup.htm&label=Тупой%20еще%20Тупее...(Спортивный%20Трамблер)
_________________
С уважением. Генеральный директор Лаборатории Авто-Мото "КарТюнинг" Святослав Федоров. Тел.(095): 363-7445, с 12-00.
--------------


Цитата:

С настроками карба понятно все, поменяна форсунка ускорительного насоса, расточены большие диффузоры, кулачек ускор.насоса установлен с новым профилем, возможно с жиклером экономайзера поиграли, ну и полировка малых диффузоров и заслонок.Впринципе свечи можно было бы поставить и БошПлатинум, что ничуть не хуже Денсо.Интересно, какой у тебя расход топлива?



Такой же как и был у моего ОЗОНА. 10л по городу.
Насчет свечей, когда тут спрашивали, никто не мог толком ничего сказать, а когда сделали, сразу советы пошли Smile Что лучше, а что хуже, я не берусь судить. Знаю только то, что много бошевского левака продается. Достаточно купить и проверить зазор. А что касается Денсо, то я купил их в Картюнинге, там-то уж точно левака не будет. И потом они не платиновые, а стоят также, почему? Стоит задуматься.
Al_05
Тогда понятно все насчет вала.Впринципе разницу между свечками почувствовать трудно я полагаю, я из чисто субъективных соображений Боши предложил, т.к. довольно давно их ставлю и проблем не имею.За трамблер 40 баксов просили да?
NIK-05
elevator писал(а):

Al_05 писал(а):

to elevator:
03-й вал низовой, практически тоже самое что на Нива 21213 1.7л которая, ставят.Лучше 37-й попробуй+разрезная шестерня.



Цитирую:
______
Если исходить их того, что машина будет учавствовать в дрегрейсинге, то универсальный 37 вал я бы не рекомендовал, стыдно будет за него в дреге. Знаете как говорят "на дороге за глушитель ответишь...", так вот за вал то же будете отвечать и наверное когда он будет загибать мощность выше 5600, как будет это делать 37 вал на Вашем обьеме - вероятно пожалеете. На самом деле в качестве умеренно высокого вала на Вашем обьеме очень хорош 50 валик, про него в Форуме написано много. При грамотной настройке фаз низы он однозначно не ухудшит, зато даст реальную прибавку от 3 до 6,5тыс. Более высокий вариант это Тольяттинский вал с рабочим диапазоном от 3,5 тыс. примерно до 7 тыс. Момент с ним до 2,5-3 тыс. будет процентов на 5% меньше чем в стандарте, тк. валик относительно широкофазный. Его небольшой недостаток - более шумная работа на оборотах хол. хода и плавающие холостые 980об+_50об.
_________________
С уважением. Генеральный директор Лаборатории Авто-Мото "КарТюнинг" Святослав Федоров. Тел.(095): 363-7445, с 12-00.
____________

Зачем мне такой вал, когда я обычно рботаю до 3000-3500 оборотов. Самое оно с моей-то коробкой. Мне как раз и нужно, чтобы тянул внизу. Зачем мне верхи, когда я практически никогда движок не раскручиваю до таких оборотов?

Al_05 писал(а):

Солекс от Картюниха, впрочем как и любой Солекс будет требовать настройки поначалу, раз в 2-3 месяца, потом и чаще, конструкция такова к сожалению, я имею ввиду СO-CH.Нулевики давно уже продаются на карб, т.к. стоит Солекс, то от 08-й собственно и подойдет, ибо на них они штатно устанавливаются, JR необязательно, можно и попроще найти, да и самому установить, шланг вывода картерных газов выведи в атмосферу, дыханию двигателя это только на пользу пойдет.Наровне с 12-й, маловероятно, что ты ехал, тот водитель не крутил видимо двигатель, возможно ехал немного отставая.



Если JR не обязательно, то тогда какой? И где купить? С 12-й мы перли в гору прямо со светофора на перегонки. Остальные остались далеко позади. Если он не напрягался, то тогда остальные вообще спали Smile Гнались мы секунд 10-15, потом я на поворот ушел. Если бы дальше продолжили, то конечно же бы он меня сделал. И ехал он впереди.

Цитата:


Непонятно, что есть спорттрамблер?Как сказывается на динамике вкупе с БСЗ?


Цитирую:
_________
Трамблер Спорт даст прибавку по моменту в нижнем и среднем диапазоне оборотов до 5%, улучшит динамику разгона.
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?filename=tuptup.htm&label=Тупой%20еще%20Тупее...(Спортивный%20Трамблер)
_________________
С уважением. Генеральный директор Лаборатории Авто-Мото "КарТюнинг" Святослав Федоров. Тел.(095): 363-7445, с 12-00.
--------------


Цитата:

С настроками карба понятно все, поменяна форсунка ускорительного насоса, расточены большие диффузоры, кулачек ускор.насоса установлен с новым профилем, возможно с жиклером экономайзера поиграли, ну и полировка малых диффузоров и заслонок.Впринципе свечи можно было бы поставить и БошПлатинум, что ничуть не хуже Денсо.Интересно, какой у тебя расход топлива?



Такой же как и был у моего ОЗОНА. 10л по городу.
Насчет свечей, когда тут спрашивали, никто не мог толком ничего сказать, а когда сделали, сразу советы пошли Smile Что лучше, а что хуже, я не берусь судить. Знаю только то, что много бошевского левака продается. Достаточно купить и проверить зазор. А что касается Денсо, то я купил их в Картюнинге, там-то уж точно левака не будет. И потом они не платиновые, а стоят также, почему? Стоит задуматься.


Ну я ж тебе еще в начале советовал 50-й вал. Но ежели ты не собираешься его крутить,то ставь 213 вал. А что с твоей КПП ?
Al_05
Насчет фильтров, следущее:
Сразу скажу, шланг отвода картерных газов выпускай сразу в атмосферу.
1)Можно разрезать по кругу нижнюю часть кастрюли и поставить качественный воздушный фильтр типа Champion.Фильтры менять придется достаточно часто.Цена фильтра ~200-300руб.
2)Можно купить ФНС для карба, фирм морe:JR,K&N,Green Filter,Pro Sport.
3)Можно соорудить конструкцию для установки ФНС от инжектора, ибо фильтр от него дешевле раза в полтора два.Состоит из насадки на карб от москвича 2141 далее труба изгонутая и что-то еще, не помню, а потом на конец одеваешь фильтр.
Насчет валиков:
У меня стоит от нивы 21213, аналого 03-го от ММ.Двигатель 1.3.Крутится до 5000 нормально, масло минералка Elf Sporti SRI.Крутящий где-то на 3000, стартовать можно с низких оборотов очень легко.Стоит недорого.
NIK-05
Что б выигрывать на драге нужен более высокие обороты,хотя б 6000 тыс. А так он у меня и со стандартным до 5000 крутиться а потом скисает. Кстати у меня то же 1300,у тебя ремень? Smile
Tune
Al_05 писал(а):

Тогда понятно все насчет вала.Впринципе разницу между свечками почувствовать трудно я полагаю, я из чисто субъективных соображений Боши предложил, т.к. довольно давно их ставлю и проблем не имею.За трамблер 40 баксов просили да?



35 по курсу 31
Tune
NIK-05 писал(а):

Ну я ж тебе еще в начале советовал 50-й вал. Но ежели ты не собираешься его крутить,то ставь 213 вал. А что с твоей КПП ?



Да с КПП все ок Smile Просто на 4-й 60 км/ч - 2000 оборотов, на 5-й 80 - 2000 об. Это я нижние границы говорю. Просто верхние границы на этих передачах получаются 3000-3500. А выше кручу, только если со светофора первым трогаюсь Smile
Tune
Al_05 писал(а):

Насчет фильтров, следущее:
Сразу скажу, шланг отвода картерных газов выпускай сразу в атмосферу.
1)Можно разрезать по кругу нижнюю часть кастрюли и поставить качественный воздушный фильтр типа Champion.Фильтры менять придется достаточно часто.Цена фильтра ~200-300руб.



Champion W106 ~ 110 руб.

Al_05 писал(а):


3)Можно соорудить конструкцию для установки ФНС от инжектора, ибо фильтр от него дешевле раза в полтора два.Состоит из насадки на карб от москвича 2141 далее труба изгонутая и что-то еще, не помню, а потом на конец одеваешь фильтр.


Я уже думал над этим Smile Если о цене, то K&N дороже, остальные примерно одинаково стоят.

Al_05 писал(а):


Насчет валиков:
У меня стоит от нивы 21213, аналого 03-го от ММ.Двигатель 1.3.Крутится до 5000 нормально, масло минералка Elf Sporti SRI.Крутящий где-то на 3000, стартовать можно с низких оборотов очень легко.Стоит недорого.



Вот это мне и нужно. А зачем аналог-то выпускают? Значит в чем-то есть разница?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы