Была и у меня такая ситуация. Но по счастливовому совпадению сорваны были все три отверствия.
Единственным логическим решением в такой ситуации было сделать новую резьбу и заменить болты на М10.
Сперва я заморочился поиском даных болтов с уменьшенной головкой и переделкой головки с 12 ключа на 10. Долго бегал мучался но так и не нашел ни таких болтов ни мастера который бы взялся за переделку.
Следующим шагом стала идея с заменой болта на винт со шлицом под отвертку. Долго искал... Но нашел, винты оказались слишком длинные пришлось сточить... Плюс пришлось снять краи головки чтоб он плотно прилягал к "подкове". Обрадовавшись находки снял "подкову" со стойки и побег домой рассверливать, но пока ишел сообразил - сталюка то каленная... Сверло оказалось безсильным. Придется искать таки токаря который сделает отверствия побольше.
На следующий день мне надо было сьездить на автобазар закупится по мелочам. И вот в процесе похода в голову пришла уникальная мысль, это ж когда-то умели делать, а сча существует куча кооперативных запчастей которые делают как попало и никто особо не заморачивается над выдержкой технологий, так я закупил себе новую подковку кооперативного производства за сущие копейки. Уже держа ее в руках осчутилась легкость и мягкость метала. По приезде домой я взял дрель... и о чудо! метал поддался. Рассверилив отверствия, взялся за нарезание резьбы в пластине, которая в стойке.
Ну тут уже без ексцесов сверло, метчики... два прохода и отверствия готовы, можна закручивать. Получилось не плохо, правда несколько сузился диапазон регулировки замка но от этого уже никуда не денишся, да и думается новая запчасть не прослужит долго ибо мягкий метал... Время покажет.