Страница 1 из 2
demidoff007
В ночь с четверга на пятницу пытались угнать мою ласточку.
Рассказываю по парядку.
Подошли ночью к машине перерезали провод который идёт на гену, защита не помогла (где-то эта тема здесь поднималась). Провод перерезали прям на выходе из переднего усилителя. Капот при этом ессно не открывался. Затем "крючком" открыли водительскую дверь. Пытались открыть багажник, питания нет, видать подумали что кнопка не работает - раскурочено, провода просто скручены, полезли через заднее сиденье - сорвали все замки в багажнике. Багажник открыт - доступ к инструменту есть!!! Один сворачивал замок зажигания, второй лез под капот. На капоте мех.замок. Крутили, вертели, резали - открыть не смогли. Пытались увезти на тросе - блокиратор рулевого вала. Чтоб без добычи не оставатся - вытащили магнитолу, сняли колёса, все четыре!!!!!! Я утром расплакался!!!!! когда увидел что левая сторона на брюхе лежит а правя на родном домкрате.
Уроды. За яйца таких вешать не выпуская из роддома.
Итог:
1.четыре колеса 7500 руб. Взял самые дешёвые - родные 14-го радиуса.
2.магнитола. Ещё не знаю, пока денех нет.
3.Инструменты все!!! даже балонник.
4.Провод аккум - гена 700 руб.
5.Два выходных на востановление проводки и багажника.
сёдня переделывал сигну, уже была установлена.
Да и ещё проаод к сигне терь протянут на прямую от аккума, и ещё на всякий случай возле аккума я все три провода соединил между собой. Пока вижу в этом тока положительный момент, после непредусмотрительностит ВАЗа (опять ВАЗу минус). Отрицательных моментов вроде не должно быть. Поправтье если не прав.
P.S. забыл ещё в список включить наружний уплотнитель водительского стекла.
ABomb
сочувствую Sad
а секретки на колеса первым делом поставил. Потом еще и колпаками прикрыл
demidoff007
ABomb писал(а):

а секретки на колеса первым делом поставил


Я на отцовской машине с секретками намучался. Но самое обидное что как то ночью кто - то демонстративно снял секретки с отцовской машины, но колёса не тронул.
worker
Уважаемый,а что у вас за механический замок капота такой стоит, что его крутили резали и вскрыть несмогли?Марку,модель можно поподробнее? 8-)
x-soft
+1 про замок такой хочеться узнать Smile
koshak
demidoff007 писал(а):

Затем "крючком" открыли водительскую дверь


От этого есть проверенный помощник - блокирующиеся приводы дверей типа "Барракуды". Я устал считать скока раз они меня спасали пока машина ночевала во дворе. В личинке вод. двери до сих пор обломок свертыша!!! Дорога в салон только через разбитое или выставленное окно. А тут уже работа сигналки с хорошим пейджером да плюс с датчиком на объем
demidoff007
worker писал(а):

Уважаемый,а что у вас за механический замок капота такой стоит, что его крутили резали и вскрыть несмогли?Марку,модель можно поподробнее?


Рассказал бы но не помню как называется. Не на замке, не на ключах никаких опознавательных знаков. Документы не сохранились, ставил чуть меньше года назад. Устанавливал очень хороший друг.
koshak писал(а):

блокирующиеся приводы дверей типа "Барракуды".


А вот с этого места можно поподробней. Ссылки, описалово, картинки, где купить через инет.
demidoff007
З.Ы. Про замок капота единственное что могу сказать, там ключ в виде трубки с мелкой нарезкой на торце (секретом).
ZaSKaR
demidoff007 писал(а):

А вот с этого места можно поподробней. Ссылки, описалово, картинки, где купить через инет.


Я лично совсем непонял принципа работы этой "Барракуды" http://www.fvr.ru/fvrauto/root/catalog/abloks/6371/ !?

Как вариант,можно ещё поставить штыревые замки http://www.ugona.net/item110.html !?
VN
А смысл в механической блокировке активатора.
Движение штока возможно только моторчиком активатора, поэтому если с сигнализации закрыть дверь механически открыть невозможно.
Мысль эта очень хороша, только если электрически закрыться изнутри авто (управление от зажигания или дополнительной кнопкой) то открываться тоже только так.
Вот еще не понятно если ставится на охрану и вдруг садится АКБ, особенно зимой, а еще бывает ломаются провода, переглрают предохранители ЦЗ или сигналки, опять же ставят помеху.
собственно и про штыри в дверях аналогично.
А питание правильно брать с клеммы АКБ, неплохо бы ставить автономную сирену, питание последней лучше брать у самого разъема сигналки ( если режется проводка сигны больше вероятности срабатывания).
Я конечно понимаю что аккумы в сиренах быстро дохнут, но её стоимость не сильно обременит бюджет, периодическая проверка состояния акб сирены.
koshak
demidoff007 писал(а):

А вот с этого места можно поподробней. Ссылки, описалово, картинки, где купить через инет.



Karzhimant писал(а):

Я лично совсем непонял принципа работы этой "Барракуды"



Все просто. Это тот же самый привод (саленоид) двери, тока когда через брелок сигналки машина ставится под охрану и кнопки опускаются, "Барракуда" имея встроенный механический запор стопарится в нажатом положении и поднимет кнопки ТОЛЬКО от родного моторчика (автоматически разблокируется), тобишь с сигнала брелка. Получаем: кнопка опущена, её тяга прочно заблокирована от перемещений, и линейкой или ключом (свертышем) хрен откроешь, даже изуродовав личинку. В чем самый прикол, "Барракуда" блокируется МЕХАНИЧЕСКИ, т.е. даже если будет отключено питание от аккума, кнопки надежно заблокированы!!!
Это 200% защита от всяких бомжей, нарков и пионеров! Ну а профессионалу придется затратить лишнее время (если конечно сигналку не сграббили).
Я лично покупал в Ё-бурге в "Автозвуке" (продается во многих аудиоинсталлиционных мастерских, тюнинговых ателье.). Правда сейчас у нас она довольна редкая, но говорят в Москве и Питере есть. (Мех. охранный комплекс "Барракуда" выпускается в Екатеринбурге, но 80% уходит в центр. регионы)
ZaSKaR
koshak писал(а):

через брелок сигналки машина ставится под охрану и кнопки опускаются, "Барракуда" имея встроенный механический запор стопарится в нажатом положении и поднимет кнопки ТОЛЬКО от родного моторчика (автоматически разблокируется), тобишь с сигнала брелка.


Я так и подумал!
koshak писал(а):

Это 200% защита от всяких бомжей, нарков и пионеров!


Улыбнул! Сильно улыбнул! Smile 200%,что в таком случаи на вынесут одно из стёкол дверей,а на "Самарах" и "Самарах-2" заднюю форточку!!! :wink: Если нет датчика объёма,то 300%,а если ещё и вне зоны досягаемости пейджер (если таков вобще будет установлен) ,то ещё 100% накинте!

koshak писал(а):

хрен откроешь, даже изуродовав личинку.


На "Десятках" активаторы "Барракуда" критичны - если курочат двери при взломе штатной,то что будет если усиленную поставить!!! А ведь при установке "Барракуды ТТ",дверь не усиливается!

Самый лучший варинт что бы некурочили личинки - заглушки вместо них!
koshak
Karzhimant писал(а):

лыбнул! Сильно улыбнул! 200%,что в таком случаи на вынесут одно из стёкол дверей,а на "Самарах" и "Самарах-2" заднюю форточку!!!


Повторяю, от профи НЕТ 100 % средств !!!! Барракуда + датчик на объём (кстати про него я гдето выше писал) есть хорошее средство от
koshak писал(а):

яких бомжей, нарков и пионеров!

.
Ситуация (самая частая). Большой торг. цетр. Ты ушел за покупками. Как гадят на таких стоянках? 1.Нарк увидел магнитолу- крючком или сверткой открвл дверь и тиснул маг. 2. Пелингуют сигналку скраббером. Тут угнать тачку как 2 пальца об асфальт.
Тупо бить окно или вырезать форточки , и темболе курочить дверь в людном месте будут тока конченные отморозки.
И потом "Барракуда" - это только первый барьер угонщику. Смысл - БЕЗ ШУМА НЕ ЗАЛЕЗЕШЬ !!! Никто не отменял всякие мех. блокировки руля или коробки.
ZaSKaR
koshak писал(а):

Повторяю, от профи НЕТ 100 % средств !!!!


ПионЭры профи? Laughing
koshak писал(а):

Тупо бить окно или вырезать форточки , и темболе курочить дверь в людном месте будут тока конченные отморозки.


Ещё как курочат! ПионЭры и есть отморозки! А стёкла сейчас так высаживают,что ни звука,ни стука! Surprised
koshak
Karzhimant писал(а):

щё как курочат! ПионЭры и есть отморозки!


Дык ПионЭры и не будут угонять тачку. Их цель - нажива магом или всякими там девайсами. Ели хозя ставит машину ночевать во дворе, то он должен позаботиться о таких кадрах. Брелок должен быть в радиусе действия и на вторжение всяких уродов внутрь машины должен срабатывать датчик на объём. Эти казлы не отображают время, главное чё-нить тиснуть. А профи считают каждую секунду и "Барракуда" для них неприятный гемор. Поверте, машина 2,5 ГОДА стояла во дворе, всякая херь случалась. Но всё заканчивалось 3-мя вещами: 1. Личинки убитые, уплотнители стекол на земле, выставлено заднее окно или задняя форточка, сработал датчик объёма - сцуки свалили так и не залезши в салон. (3 раза) 2. Личинки убиты, разбито водительское окно (тихонеско, через мокрую газету), сработал датчик на объем, затем её заткнули, выдернув изпод консоли с корнем. К этому времени я уже вышел. Теперь Вася парится на нарах гдето под Ивделем, отлежав перед этим 1,5 месяца в травме. (1 раз). 3. В личинках обломок свертыша, уплотнитель стекла на земле.... И УСЁ !!!! (@уй знает сколько раз !!!!!!!!!).
ZaSKaR
2. Bravo

Вобщем на "Самары" и "Самары-2" (при наличии нового вида замка со специальным рычагом для активатора) "Барракуда ТТ" вещь нужная,а вот на "Десятки",без заглушек в личинки замков,ставить такие активаторы стрёмно! Там уже свёртыш не сломается,а прокрутится целиком замок + выгнется металл в районе замка! Confused
koshak
Ну в принципе все ясно. Чё превращать тему во флейм? Кто прочитает, тот думаю что-нить подчерпнет полезное про "Барракуду". Очень хоцца, чтобы таких трабл не случалось у людей. Лучше конечно не рисковать , а ставить машины на стоянки (а то не угонят, так покоцают) и "автокаску" у ХОРОШИХ страховщиков иметь!
AIBO
koshak писал(а):


Получаем: кнопка опущена, её тяга прочно заблокирована от перемещений, и линейкой или ключом (свертышем) хрен откроешь, даже изуродовав личинку. В чем самый прикол, "Барракуда" блокируется МЕХАНИЧЕСКИ, т.е. даже если будет отключено питание от аккума, кнопки надежно заблокированы!!!



а насколько оно прочно блокируется? например если не свертышем и линейкой а просто пальцами вытягивать кнопку.
ну и самый главный вопрос, что делать с запиранием замков при движении? ставить второй актуатор которым эмулировать ручное опускание кнопки при снятой охране?
ZaSKaR
AIBO писал(а):

а насколько оно прочно блокируется?


Дверь слабже! Confused
AIBO писал(а):

что делать с запиранием замков при движении? ставить второй актуатор которым эмулировать ручное опускание кнопки при снятой охране?


Я ничо не понял!
AIBO
Karzhimant
объясняю, у меня двери автоматически закрываются сигналкой при начале движения. соответственно если не дай бог что случится в пути двери не откроешь.

можно поставить второй актуатор который и будет закрывать сигналка при снятой охране (обычная релюшка) а в охране закрывать двери барракудой.
ZaSKaR
AIBO,дверь закрываются сигналкой,но по штатным каналам,и в случаи ДТП,штатный блок управления ЦЗ подаст питание на "Барракуду ТТ" и та откроется!
AIBO
Karzhimant
ни понял? это что то новое что ЦЗ открывается от удара?
ZaSKaR
AIBO писал(а):

ЦЗ открывается от удара?


Да! Сигналку как правило подключают параллельно водительскому активатору,а остальные 3 управляются штатным блоком управления ЦЗ по команде от водительского мастер-активатора (контактная группа там специальная есть) ! В штатный блок управления ЦЗ встроен инерционный датчик,и при резком перемещении - ЦЗ открываются!
AIBO
Karzhimant
понял спасибо.
koshak
AIBO писал(а):

а насколько оно прочно блокируется?


Два раза мне просто сорвали кнопку с тяги (резьба не вадержала). О чем то говорит?
AIBO писал(а):

у меня двери автоматически закрываются сигналкой при начале движения. соответственно если не дай бог что случится в пути двери не откроешь.



Насколько знаю, во время двидения можно разблокировать дверь с брелка (у меня так). Правда я потом ваще отключил эту функцию. считаю её ненужной
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы