Страница 1 из 1
Влад Горин
Правая боковая тяга (короткая) проворачивается вдоль продольной оси градусов на 30-45.
Вроде бы и люфт руля появился. (Редуктор подтянул на 1/3 оборота, но руль перестал полностью возвращаться в исх. сост после поворота - приходится доворачивать, верну редуктор в прежнее положение).
Знакомый посоветовал заменить тягу ? мол, все равно через пол-года замучает. Стуков нет.
ВАЗ-21053 3,5 года, 15000км.

Вопросы:
Можно ли отремонтировать одну тягу (завальцевать пальцы?)
Лучше обращаться на СТО, или любой гаражный мастер это сделает?
Сколько это стоит (в Москве)? Вроде бы 300деталь +300работа

Тяги поотдельности продаются? Можно ли заменить ОДНУ тягу, или
имеет смысл поменять всю трапецию несмотря на маленький пробег (цена?)??.

Какие работы из ТО-2, ТО-3 нужно сделать для профилактики (например, тормозную жидкость меняли по необходимости (бачок сломался) 3 года назад, а согласно ВАЗовским требованиям надо менять раз в 2 года. Вроде бы это никто не делает)

Спасибо большое за все ответы

Попытаюсь внести свой скромный вклад в копилку опыта (см. 3 сообщения ниже)
alex.moc-5
На счет оборотов тяги ниче не понял.Куда крутится, как крутится... объясни по подробней.
Тяги по отдельности продаются, соответственно и меняются.Поменять можешь сам это не трудно (можно купить съемник за 100р.).Но после этой процедуры придется полюбому делать сход/развал, а это сверху еще 500р.
А вообще надо точно установить плохая ли тяга (по твоим объяснениям непонятно).Залезь под машину и подергай от души за эту тягу, если стучит, то тягу втопку ! Просто рановато для замены тяг, всего-то 15 тыщ прошла машинка.Но если все же менять то лучше все сразу, комплектом ибо ресурс примерно одинаковый.Умерла одна значит скоро умрут другие.
Кстате я тут щас подума, если я понял тебя правильно, то тяга должна немного крутится, там палец шаровый на нем и крутится 8-)
Serge!
Влад Горин писал(а):

Правая боковая тяга (короткая) проворачивается вдоль продольной оси градусов на 30-45.
...


Это нормально, так и должно быть (если я правильно я тебя понял).
Влад Горин
alex.moc-5

Тяги дергал более опытный водила, нежли я - показал, как это делать надо.

"История болезни":
- увеличился люфт руля (кажется, стал раза в 2 больше, чем положено по норме)
- я подтянул редуктор - помогло, но руль перестал сам возвращаться после поворота (сначала возвращается, а потом приходится доворачивать руками). Надо уменьшить затяжку редуктора - сделать, как было. Редуктор слегка подтекает, уровень масла на 2 см ниже максимально возможного. Потянул крышку - ничего не изменилось, да и подянуть можно было только чуть-чуть.
- тяги подергали - стуков нет, но правая боковая тяга позволяет себя поворачивать вдоль своей длинной стороны (колеса и все остальные тяги неподвижны), а левую не провернешь.

Я так понял, что пока люфтов и стуков не будет, не надо ничего делать с тягами - это будет пустая трата денег - просто подлить масла в редуктор, и все. Но скоро техосмотр.

ВОПРОС: когда меняют тяги?
Если явный люфт и стук в них появился, а до этого можно спокойно ездить?
alex.moc-5
Влад Горин писал(а):


Если явный люфт и стук в них появился, а до этого можно спокойно ездить?

Ездий спокойно.Када придет время ты поймешь 8-)
Блин я прям как Морфиус выражаюсь :-D "када придет время..."
John_06
Сейчас запчпсти делают гомно.
Я взял себе трапецию кедр, проездив неделю залюфтила средняя тяга (при усилии вверх вниз).
Поэтому ИМХО - Влад Горин убивай старые тяги а когда будет явный стук заменишь.
Lexey 58ru
John_06 писал(а):

Поэтому ИМХО - Влад Горин убивай старые тяги а когда будет явный стук заменишь


Я, например, так и делаю - появился небольшой люфт в левой тяге. Жду когда появится явный стук, а потом буду менять всю трапецию.
Влад Горин
Сорри, когда должен быть слышен стук -
когда руль вертишь во время езды или при дергании тяг рукой?

Я так понял, что от начала стука до возникновения угрозы безопасности (отказа рулевого управления) не одну тыщу км наездишь.
Это так?


Мой опыт вождения - 15 тык, стуков еще не слышал...
Спасибо за ответы.
alex.moc-5
John_06 писал(а):

Сейчас запчпсти делают гомно.
Я взял себе трапецию кедр, проездив неделю залюфтила средняя тяга (при усилии вверх вниз).
.

Не ну ты нашел че купить, Кедр емое это ж такое гуано Smile Уж лучше Трек 8-)
John_06
alex.moc-5
Кстати я спрашивал в форуме что лучше взять даже веточку создал, но никто даже не ответил. А в магазине мне разрекламировали "кедр" говорят типа делают тяги уже давно и качественно + цена недорогая и полный комплект. В общем уроды впихнули ерунду Mad
Forkoss
А если после люфта, не стук появится, а тяга отвалится, смешно мля будет.
BigPapa
Forkoss писал(а):

А если после люфта, не стук появится, а тяга отвалится, смешно мля будет.



Да, обоссысь сосмеху. :-D
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

А если после люфта, не стук появится, а тяга отвалится, смешно мля будет.

Так не бывает полюбому сперва застучит 8-)
Дядя Леша
alex.moc-5, если пыльники драные - запросто. Набирается грязь вниз и до вылета никаких люфтов или стуков... Потому и проверяют тяги, вжимая монтировкой.
lomond
Где-то читал, что жигулёвские наконечники рулевых тяг даже при большом износе никогда не разрушаются до выпадения пальцев, стук предупреждает. Соединение в виде конуса, нагрузки осевой нет, только радиальная. Пыльники проверяю шприцеванием наконечника(есть тавотницы). Если не увеличиваются в объёме, а есть выход смазки из трещины в пыльнике, то меняю. Пыль не попадает, смазка не даёт. Тяги ходят по 70 тыс, дальше меняю для профилактики. ГТО прошёл сегодня, пробег 55 тыс. Люфт 9 гр. Соглашусь - на грани. Сам виноват - не выбрал люфты в ступице. Завтра займусь, а думал же! Готовлю технику для маршброска на юг.
Forkoss
С Твери то? Уф, a в своей ни чего не проверял, сел и махнул Smile
Общий пробег по возвращении в Москву больше 10000 км.
lomond
На ГТО готовится надо, если не за бабло. Машина не новая и самому спокойней, если всё своими руками. Ничего не менял, только регулировки и профилактика. С нашими машинами нельзя иначе и отпуск испортить не хочется по мелочам. Форум то этот зачем тогда? Для рекламы сервисов? Увлёкся, не хотел оф-топить!
Serge!
Дядя Леша писал(а):

alex.moc-5, если пыльники драные - запросто. Набирается грязь вниз и до вылета никаких люфтов или стуков...


+1!
Действительно самое западло. До вылета никаких признаков неисправности...Разве что руль может (или должен) заметно потяжелеть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы