Страница 1 из 3
support1
Вот вчера собсно ехал я с работы с отцом, тока не на тойоте, а на тазике, правда он совесем новый+водитель не умел пользоваться печкой тазика.
Короче сели - холодно, я врубил 3й режим печки, повоняла она
1) Как с этим справиться ??
2) Ну стало тепло, хорошо, но не надолго, через мин 10 мне на заднем сидении опять стало холодно ...., особенно мерзнут ноги, прям чувствуется, что дует, хотя дыр в тачке нет ...
есть ли коплекты шумо и теплоизоляции, или они и то и то - все ???
Зеркала - ужас, огромная мертвая зона, просто страх :ooo:

Ну вот вам и первые мысли для размышления...
cherry
support1 писал(а):

Вот вчера собсно ехал я с работы с отцом, тока не на тойоте, а на тазике, правда он совесем новый+водитель не умел пользоваться печкой тазика.
Короче сели - холодно, я врубил 3й режим печки, повоняла она
1) Как с этим справиться ??
2) Ну стало тепло, хорошо, но не надолго, через мин 10 мне на заднем сидении опять стало холодно ...., особенно мерзнут ноги, прям чувствуется, что дует, хотя дыр в тачке нет ...
есть ли коплекты шумо и теплоизоляции, или они и то и то - все ???
Зеркала - ужас, огромная мертвая зона, просто страх :ooo:

Ну вот вам и первые мысли для размышления...



Не смеши..., имея технически и эргономически устаревшую машину щас будем рассуждать как о новой, это для тебя она новая, а для всех это та же самая что и 20 лет назад...
ЗЫ: Про тойоту ты к чему, для сравнения что ли?
abb
Вот, про вонь вспомнили. У меня тоже тосолом воняет в салоне, причем когда включаешь печку (в смысле сам вентилятор), то вроде как вонь исчезает. Вонь исчезает только если полностью закрыть заслонку и кран соответственно. Облазил все - сухо, тосол не убывает. Что за фигня???
chudo
Точно сказать не могу, но, по-моему, воняет жидкостью для омывания стекол. По-крайней мере у меня. Побрызгал, включил вентилятор - воняет. Через некоторое время проходит.
AlexVic
support1 писал(а):

Вот вчера собсно ехал я с работы с отцом, тока не на тойоте, а на тазике, правда он совесем новый+водитель не умел пользоваться печкой тазика.
Короче сели - холодно, я врубил 3й режим печки, повоняла она
1) Как с этим справиться ??
2) Ну стало тепло, хорошо, но не надолго, через мин 10 мне на заднем сидении опять стало холодно ...., особенно мерзнут ноги, прям чувствуется, что дует, хотя дыр в тачке нет ...
есть ли коплекты шумо и теплоизоляции, или они и то и то - все ???
Зеркала - ужас, огромная мертвая зона, просто страх :ooo:

Ну вот вам и первые мысли для размышления...



Во- первых, зачем надо было включать 3 скорость печки? Там и 2-ой за глаза.
Во- вторых , для ног задних пассажиров там есть тоннель, который под бородой прилегает к выводу печки чисто теоретически - check him.
В -третьих, чтобы сделать из тазика автомобиль, нужно прежде всего его очень сильно любить. Иначе это будет обыкновенная помойка.
Kirych
AlexVic писал(а):

support1 писал(а):

Вот вчера собсно ехал я с работы с отцом, тока не на тойоте, а на тазике, правда он совесем новый+водитель не умел пользоваться печкой тазика.
Короче сели - холодно, я врубил 3й режим печки, повоняла она
1) Как с этим справиться ??
2) Ну стало тепло, хорошо, но не надолго, через мин 10 мне на заднем сидении опять стало холодно ...., особенно мерзнут ноги, прям чувствуется, что дует, хотя дыр в тачке нет ...
есть ли коплекты шумо и теплоизоляции, или они и то и то - все ???
Зеркала - ужас, огромная мертвая зона, просто страх :ooo:

Ну вот вам и первые мысли для размышления...



Во- первых, нахера надо было включать 3 скорость печки? Там и 2-ой за глаза.
Во- вторых , для ног задних пассажиров там есть тоннель, который под бородой прилегает к выводу печки чисто теоретически - check him.
В -третьих, чтобы сделать из тазика автомобиль, нужно прежде всего его очень сильно любить. Иначе это будет обыкновенная помойка.


"Во-первых" согласен полностью Smile
"Во-вторых" - тоннель к ногам задних пассажиров действительно прилегает отвратно. Я этот тоннель вообще убрал, задним все равно толком тепла от него не доходило, а так хоть впереди реально тепло стало Smile
"В-третьих" автомобиль из тазика можно сделать только вложив в него такой объем ден знаков и собственных сил, что проще сразу брать иномарку :-)

Я еще не понял, что значит "через мин 10 мне на заднем сидении опять стало холодно"??? Т.е. как, прогрели салон и печку выключили? Я, конечно, не очень много ездил в тайотах, но по зиме печки у большинства моих знакомых в самых разных машинах работают постоянно, просто при прогреве приходится гонять воздух поактивнее, а когда машинка прогреется до нужной температуры, то вентилятор ставится или на минимум или вообще самотоком обдув идет.Просто надо уметь настраивать систему так, чтоб температура в салоне поддерживалась на нужном уровне, это приходит с опытом езды в данной конкретной машинке Smile
Falcon[SD]
Андрей Охтинский
Kirych (093i 2002) писал(а):

"Во-вторых" - тоннель к ногам задних пассажиров действительно прилегает отвратно. Я этот тоннель вообще убрал, задним все равно толком тепла от него не доходило, а так хоть впереди реально тепло стало Smile



А че за тоннель? Это пластиковая байда, которая через ручник идет что ли? Или на низких торпедах этого тоннеля нет? Я тож убрать хочу, а то ногам холадно... Че за тоннель-то??? Просветите незрчехо... Confused
Артём
zakis'azota писал(а):

никак

Класс, коротко , но содержательно.
А вообще не понял, что за проблемы? Ну выпал в Москве снег ну я так понимаю всеравно не болше чем -3 градуса, а что будет когда -15-20 стукнет. А вообще я считал что зубилка достаточно теплая машина , во всяком случае с низкой панелью. Мне на прогретом двигателе тепла от печки вполне хватает до -15, а более сильный мороз в наших широтах долго не бывает.
AlexVic
Андрей Охтинский писал(а):


А че за тоннель? Это пластиковая байда, которая через ручник идет что ли? Или на низких торпедах этого тоннеля нет? Я тож убрать хочу, а то ногам холадно... Че за тоннель-то??? Просветите незрчехо... Confused



Да - он и есть. Да - его лучше выкинуть нах. Да задним будет невесело, но передним теплее. Так лучше, потому как если кто у меня и сидит сзади зимой , так он пьяный и ему итак тепло , а я злой и трезвый.
Андрей Охтинский
AlexVic писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):


А че за тоннель? Это пластиковая байда, которая через ручник идет что ли? Или на низких торпедах этого тоннеля нет? Я тож убрать хочу, а то ногам холадно... Че за тоннель-то??? Просветите незрчехо... Confused



Да - он и есть. Да - его лучше выкинуть нах. Да задним будет невесело, но передним теплее. Так лучше, потому как если кто у меня и сидит сзади зимой , так он пьяный и ему итак тепло , а я злой и трезвый.



Попробую выкинуть. Вроде как будет не особоливо эстетично, но, мож, практично?

А злой и трезвый я тож, когда позади кто-то добрый и пьяный. пусть мерзнут, нах... Shocked
support1
Блин и все сразу привязались к этой еб***** печке, да ... с ней, тока 3-4 чела сказали, что тазик полное г-но, путь таким и остается, а мож и правда, мож так и ездить, типа как на иномарке - тока масло, колодки менять и бензин заливать???? Surprised
Андрей Охтинский
support1 писал(а):

а мож и правда, мож так и ездить, типа как на иномарке - тока масло, колодки менять и бензин заливать???? Surprised



Хрена лысого получится :-D Не одно, так другое вылезет, зато какая перШпектива шоб узнать устройство афтамабили.

А вообще тазик особливо полезен лишенным в детстве конструкторов, лего и всяких других игрушек. Просто плацдарм для фантазии. Ино отдыхает... А вы что хотели - сразу самолет приобресть? Нет уж, будьте любезны пройти все стадии эволюции афатамабили....

Это шютк канеш, но как известно - в каждом шютьк есть есчо один свой шюткъ :wink:
Plate
1) Тоннель в конце расходится в стороны под передние сидения. Это обогрев сидений, а не задних пассажиров. Так что не нужно ломать то, что было придумано умными людьми при разработке.
2) Печка лучше работает если:
а) исправен термостат
б) плотно закрывается заслонка направления воздуха в системе воздуха-обдува радиатора печки. Можно проверить, если потянуть рычажок со стороны водителя немного выше правой ноги под торпедой.

3) Зубила машина действительно для школьников. У меня была 2105, но я и то меньше мучился с ней, чем с зубилкой. А вообще интересно возиться. После того как пройдешь, весь путь ремонтов, очень потом ценишь иномарку. И понимаешь что такое вообще машина в нормальном смысле этого слова. :cool:
Мой ответ - НЕТ! НЕЛЬЗЯ!
Андрей Охтинский
Plate писал(а):

б) плотно закрывается заслонка направления воздуха в системе воздуха-обдува радиатора печки. Можно проверить, если потянуть рычажок со стороны водителя немного выше правой ноги под торпедой.



Не понял Sad на шахе была такая заслонка, помню, а тут (низкая панель) что-то не нашел...
AlexVic
Plate писал(а):

1) Тоннель в конце расходится в стороны под передние сидения. Это обогрев сидений, а не задних пассажиров. Так что не нужно ломать то, что было придумано умными людьми при разработке.



Я бы этим умным людям.... Вобщем поговорил бы с ними немного. А под сидения тонель выходит у патнахи, прямо к ногам задним пассажиров, если эти дырки не прикроют задние резиновые коврики :-D
Куда воздух выходит у девятки вообще не понятно, поэтому и рекомендуется выкинуть эту тубу. Кстати если каким "умным людям" она нужна, могу эту тубу подарить, валяется где-то на даче.
Kirych
AlexVic писал(а):

Plate писал(а):

1) Тоннель в конце расходится в стороны под передние сидения. Это обогрев сидений, а не задних пассажиров. Так что не нужно ломать то, что было придумано умными людьми при разработке.



Я бы этим умным людям.... Вобщем поговорил бы с ними немного. А под сидения тонель выходит у патнахи, прямо к ногам задним пассажиров, если эти дырки не прикроют задние резиновые коврики :-D
Куда воздух выходит у девятки вообще не понятно, поэтому и рекомендуется выкинуть эту тубу. Кстати если каким "умным людям" она нужна, могу эту тубу подарить, валяется где-то на даче.



AlexVic - поддерживаю на все 100% :cool:

to Plate: ты сам понял что сказал? Smile А может это ты так пошутил? Тогда где смайлики Smile Smile Smile ???
На кой хр@н мне подогрев сиденья снизу??? ты хоть представляешь сколько времени и энергии потребуется, чтоб таким образом прогеть сиденье (верхнюю поверхность) от -15 хотя бы до +15 ??? :-)

support1 писал(а):

Блин и все сразу привязались к этой еб***** печке, да ... с ней, тока 3-4 чела сказали, что тазик полное г-но, путь таким и остается, а мож и правда, мож так и ездить, типа как на иномарке - тока масло, колодки менять и бензин заливать???? Surprised



Попробуй Smile только заранее запиши телефон эвакуатора и приготовь сумму на оплату, так, на всякий случай.
А на счет печки ? это ты прав, ?посношаться? с ней приходится, прежде чем она греть тебя начнет :-)

Андрей Охтинский писал(а):

Попробую выкинуть. Вроде как будет не особоливо эстетично, но, мож, практично?



смотри тут http://automan.by.ru/vaz/08/otopb.jpg, деталь номер 36, проходит под декоративной накладкой (блин забыл как по умному ее звать, ну в общем из которой ручка КПП и ручник торчат). Так что если это воздуховод уберешь, то эстетика не пострадает Smile
Rusty
В субботу разобрал высокую панель, снял печку, обнаружил сломанный конец у заслонки "вниз-вверх" к которому крепиться тросик тяги - поэтому в ноги воздух не шел. Располовинил печку как написанов факе, проклеил дополнительно заслонки -т.к. штатный поролон местам оторван, да и вообще тонкий очень, закрыл на печке центральную заслонку, чтобы в лицо не дуло теплым, а на стекло. При сборе печки посадил обе половинки её на макрофлекс. Наклеил еще утеплителя для окон на дырки панели для совмещения воздуховодов печки и панели. Воздуховод, который идет назад - тоже дырки заполнил макрофлексом - а то нифига назад не дуло - а на заднем сиденье я ребенка и родителей вожу - нельзя чтобы мерзли.

З.Ы. Который раз уж вспоминаю Москвич Святогор 214122 свой 1999года выпуска - зачем дурак продал - не ржавый. не битый -3 года откатал без проблем - тепло было очень, салон - большой, колеса большие - проходимость отличная, , на малых оборотах двигатель 1700 тянул отлично, установил туда МПСЗ - заводилась с первого раз зимой в -30, стояло ГБО - и места в багажнике было как счас в 21093. Продал за 65 т.р., купил 21093 за 140 т.р. - лучше бы еще один Москвич можно было купить.
Plate
Там ещё тросик подходит к этому рычажку. Посмотри сбоку печку и подёргай ручку отопителя. Которой открываешь тёплый или холодный воздух. И ты увидишь, что эта ручка не только открывает и закрывает краник, но одновременно открывает и закрывает внутри заслонку воздуха. В зависимости от положения рычага отопителя, заслонка закрывает поток воздуха или открывает его на обдув радиатора печи. Так вот у многих эта заслонка не до конца прилегает и как бы на половину обдувает радиатор. И даже если радиатор горячий и краник хорошо пропускает жидкость, если заслонка не до конца приоткрыта, то часть воздуха идёт в обход радиатора и воздух в салон поступает ели тёплый. Чтобы согреться, нужно долго включать печку. А в мороз руки вообще замерзают конкретно.
Я у себя сделал, и теперь нарадоваться не могу. В салоне очень тепло! :grin:
Андрей Охтинский
Kirych (093i 2002) писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Попробую выкинуть. Вроде как будет не особоливо эстетично, но, мож, практично?



смотри тут http://automan.by.ru/vaz/08/otopb.jpg, деталь номер 36, проходит под декоративной накладкой (блин забыл как по умному ее звать, ну в общем из которой ручка КПП и ручник торчат). Так что если это воздуховод уберешь, то эстетика не пострадает Smile



А вот большой респект за ссылку! Drinks or Beer
Gerasimov
Артём писал(а):

zakis'azota писал(а):

никак

Класс, коротко , но содержательно.
А вообще не понял, что за проблемы? Ну выпал в Москве снег ну я так понимаю всеравно не болше чем -3 градуса, а что будет когда -15-20 стукнет. А вообще я считал что зубилка достаточно теплая машина , во всяком случае с низкой панелью. Мне на прогретом двигателе тепла от печки вполне хватает до -15, а более сильный мороз в наших широтах долго не бывает.



Прошлой зимой прохладно было , некоторое время морозы держались в пределе -35 - -45. У меня 2108. Я в рубашке люблю ездить, удобнее, чем в верхней одежде. Печка штатная. радиатор печки новый, вот и всё. Еще картонка перед радиатором и фольгированный пенополиэтилен на моторе.
Случается частенько ночевать в дороге, прячу машину от ветра и сплю. Ташкент у меня в салоне!
gary
Когда у меня была девятка с низкой панелью, то с печкой проблем не было: грела хорошо и снизу, и с боков, и на стекло. Сейчас 99 с высокой - что-то не нравится. В центре жарко, а с боков холодный воздух. Это что, конструктивная недоработка или у меня что-то сломано?
support1
Тож самое у друга на 99, европанель, так посередине - дует очень хорошо и тепло, а с краев - еле теплый и намного слабее, зато бардачки почему-то греются - откроешь, а там тепло Smile)))
Gerasimov
gary писал(а):

Когда у меня была девятка с низкой панелью, то с печкой проблем не было: грела хорошо и снизу, и с боков, и на стекло. Сейчас 99 с высокой - что-то не нравится. В центре жарко, а с боков холодный воздух. Это что, конструктивная недоработка или у меня что-то сломано?



Это конструктивная недоработка. Это, насколько я знаю, просто переделывается, в сервисе, и стоит недорого.
Falcon[SD]
Gerasimov писал(а):

Это, насколько я знаю, просто переделывается, в сервисе, и стоит недорого.

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
да! всего-то снять-поставить торпедо, разобрать печку и изменить форму воздуховодов. какой-то день в сервисе и пара сотен зелени. пустяк! Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы