Страница 1 из 2
rattle
Вот может мне кто-то объяснить: почему в Штатах новая Импреза упакованная с двиглом в 2,5 стоит 19 килобаксов (у нас такая около мульта стоит), в Японии турбофорик ограниченной версии(!!) стоит 20 килобаксов!!! У нас что такие конские пошлины, и дилеры такие хапуги, что по 20 кб себе гребут????? ИМХО проще тогда сгонять за бугор и купить там, а потом за растаможку здесь отдать 6-7 кб и выгоды будет даже больше чем в 10кб. Если на пруля,тогда только руль перекинуть, но это 1,5 кб, все равно выгодно...
Vasa
rattle писал(а):

тогда только руль перекинуть, но это 1,5 кб,


Smile
Anson
Vasa
+1....еслиб все было так замечательно, то ваз бы ужо дет 10 не существовал.
rattle
Есть лень и и гемор, что с этим надо заморачиваться (у нас же многие хотят просто придти и взять, хотя это может быть и правильно), а так как говорится пипл хавает..
Skiff
Это называется "Защита российского автопрома - нахер никому ненужного"

Люди работать неумеют, и поэтому ТЫ будеш им платить деньги за то, что у них нехватает ума заработать самим.

Считай что те 10-20 переплаченных килобаксов ушла на благотворительность. Чтобы дети рабочих могли кушать.

Если твоя следующая машина будет НЕ ваз, то тем самым мы все сделаем небольшой шажок в сторону цивилизованного рынка.

К счастью таких шажков все больше и больше делают люди.
Rock'n'Rolf
Мне шеф рассказвал - в том году был в испании там Корола стоит не более 15 кб, а у нас от 20.
maxred
rattle писал(а):

а потом за растаможку здесь отдать 6-7 кб и выгоды будет даже больше чем в 10кб.


Рекомендую ознакомится с пошлинами, а то уж очень шоколадно получается.
Oll
Ждем Скандера. Сейчас он придет и всем популярно объяснит, что в Европе все автомобили страшно дороги, поэтому лучший выбор - зубила, желательно б/у.
rattle
Просто не могу понять, кто именно хавает те же 15-20 килобаксов?? Государство в виде налогов или салоны в виде монополии и единственных поставщиков?? Понятно, что оба, но вот только в какой пропорции??
maxred
rattle писал(а):

Просто не могу понять, кто именно хавает те же 15-20 килобаксов??


Пошлина на новые не менее 49%.
Хотя дилеры тоже хороши, за тот же икс5 нью зарядили столько, что их из пиндосии выгоднее притащить.
molot.o.k.
Тема эта баян. В США дешевые тачки т.к. там рынок составляет 15 млн машин в год и производители из кожи вон лезут лищ бы продать. К примеры мицу вляпалась в фин кризис потому как продовала машины по схеме. 1 взнос = 0, первый год платежи = 0, процент по кредиту = 0. негры понобрали новых тачек нахаляву, а через годик вернули со словами дэнег нэма. Кстати кайон там стоит 50 штук, БМВ - 3 - 30 эксплорера - 20 и это все в долларах. С США машины таскают серые диллеры, дорогие престижные тачки типа х5 выходят дешевле процентов на 15-20 чем у офицалов, только гарантия ек. А уж б/у рынок давно в европе переориентировался с гермашки на штаты. Очень много оттуда сейчас тащат.
maxred
molot.o.k. писал(а):

только гарантия ек


дык гарантия остается, она же ворлдвайд.
molot.o.k.
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

только гарантия ек


дык гарантия остается, она же ворлдвайд.



Нааши накуй посылают. Говорят езжай в пиндосию
molot.o.k.
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

только гарантия ек


дык гарантия остается, она же ворлдвайд.



Нааши накуй посылают. Говорят езжай в пиндосию. Серяк сам гарантию обеспечивает
poliman
molot.o.k. писал(а):

К примеры мицу вляпалась в фин кризис потому как продовала машины по схеме. 1 взнос = 0, первый год платежи = 0, процент по кредиту = 0. негры понобрали новых тачек нахаляву, а через годик вернули со словами дэнег нэма.


неграм зачот, не растерялись ребята, мона было наверно еще и детали половину продать а поставить б/у.
rattle
2Maxred Машина не старше 7 лет и с двиглом 2,5л, то растаможка будет по 2 евро за кубик и по-моему еще вроде декларация там около 900 рублей, так что выходит растаможка примерно в 7500 евро, а что на новый авто идет пошлина растаможки в 49%, т.е. новый авто растамаживать хуже чем 7 летний???? Правда на тачки младше 3 лет идет другая ставка, но я посмотрю...
maxred
rattle писал(а):

Машина не старше 7 лет


Так мы же за новые говорим.
rattle писал(а):

а что на новый авто идет пошлина растаможки в 49%, т.е. новый авто растамаживать хуже чем 7 летний????


"не менее 48%". Ты еще удивись, зачем пошлины на машины ценой более 650к рупий, или 6.5 млн. Very Happy
molot.o.k. писал(а):

Нааши накуй посылают. Говорят езжай в пиндосию


А бмв русланд или как их там что говорит?
Vasa
вот вам калькулятор:
http://www.tks.ru/auto/calc/
считайте.
rattle
Даа..Я и не знал, что новый авто ввозить гораздо дороже, чем старый..Sad Если все страны стараются избавится от хлама, то у нас наоборот стимулируют ввоз хлама...До этой темы, я был лучшего мнения о нашем государстве интегрированного с автопромом...Печально..
Cyberfantom
Еще стоит посмотреть амерские аукционы и по соотношению цена/год сравнить с нашим авто ру)) У нас барыжничество и пипл хавает))
Johann Halter
rattle писал(а):

Даа..Я и не знал, что новый авто ввозить гораздо дороже, чем старый..Sad Если все страны стараются избавится от хлама, то у нас наоборот стимулируют ввоз хлама...До этой темы, я был лучшего мнения о нашем государстве интегрированного с автопромом...Печально..



для тебя х5 2004 года - хлам? нуну...

наши не стимулируют ввоз хлама, они сами его производят...
rattle
Ну что же так сразу..Я не говорил, что ха пятый 04 года хлам Smile) Просто даже тачилу десятилетку ввозить менее затратно, чем новье с 49% ставкой...Жлобы мля (это я про государство)
molot.o.k.
Cyberfantom писал(а):

Еще стоит посмотреть амерские аукционы и по соотношению цена/год сравнить с нашим авто ру)) У нас барыжничество и пипл хавает))


А если учесть сколько сюда машин ""SALVAGE" то биш битых и списаных страховыми попадает вообще рентабельность бизнеса неплохая.

-А бмв русланд или как их там что говорит?

Да скорее всего не судился никто, серые нормально условия гарантии выполняют, а так наверняка отмаза будет, что авто в американской спецификации и не предназначено для экспл в европе. Хотя там только светотехника, выштамповка под номер, бампера передний, радио с дургой шкалой, да мили на спилометре вот и все отличая.
wasd
Ильяс
maxred писал(а):

за тот же икс5 нью зарядили столько, что их из пиндосии выгоднее притащить.


что собсно и происходит
molot.o.k. писал(а):

дорогие престижные тачки типа х5 выходят дешевле процентов на 15-20 чем у офицалов, только гарантия ек


да будет вам известно, заводская гарантия на бмв будет вне зависимости от того где она куплена. год или два не помню.
хотя дилеры могут утверждать обратное - это их хлеб.
maxred писал(а):

дык гарантия остается, она же ворлдвайд.


вот-вот
molot.o.k. писал(а):

Нааши накуй посылают. Говорят езжай в пиндосию


свяжись с официалами из бмв и накуй будет послан дилер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы