Страница 1 из 1
ambient
Недавно обратил внимание на высокий расход. Сначала подумал, что так езжу (город у нас маленький, ритм движения равный), притом замер показал 12 л/100км. Но на этой неделе это перешло все границы - проехал 60 км, а потратил уже 10л Surprised . К тому же теперь стал чувствоваться запах бензина в салоне и рядом с тачкой во время стоянки с заведенным движком (под капотом запаха нет). С ЭСУД проблем нет, все параметры в норме. У кого было подобное и в чем может быть проблема? Ее бы на подъемник и посмотреть что да как, жалко пока нет такой возможности. Но сегодня-затра обязательно залезу под машину. Хотя заглядывал под днище так, предварительно - никаких течей незаметно. Буду рад любым советам. Заранее BIG THANXX.
graff
Сразу скажу - не знаю... Поэтому дальнейшее в расценивать как совет: Бери пива и на эстакаду (яму) - бензин если и утекает то после установления рабочего давления в магистрали - правильно? Ну вот, все по очереди - гайки бензофильтра, и выше, выше... особое внимание на резиновые прокладки при входе в рампу и там где подходят форсунки... Да, еще резиновые шланги рампы... У меня например, сейчас расход тоже большой 200км-20л, но я в курсе что у меня ДМРВ дохлый, соответственно динамика упала, подергивает при плавном ходе педали акселератора и пр... жаба душит насчет нового - но перед зимой придется сделать... Надеюсь что у тебя не так плохо и ты отделаешся только резиновой прокладкой... Very Happy
Ну а если не найдешь - прямая дорога в сервис, с запахом бензина шутки плохи...
Nori
Было такое...
1 раз - слезла трубка слива бензина из сепоратора. Слезла в месте подсоединения к бензобаку (справа вверху на бензобаке). Трубка прозрачная голубого цвета, усохлась, задубела, стала короткой. Заменена на резиновую бензостойкую (внутр. диаметр 8мм).
2. Передавлен шланг обратки от двигателя к баку. Смотреть снизу впереди бака (зазор - сварной стык бака и кузов). Трубка длиной около 15- 20 см. Кроме того ее видно ч-з люк под задним сиденьем. Вылечено подгибанием стальной трубки в месте близком к соединению с резиновой.
Удачи.
ambient
Проверил все трубки и шланги - сидят плотно, вроде не повреждены. Бензин ни откуда не капает ни при холостых, ни при повышенных оборотах. Проверял при остатке в баке бензина где-то 8 литров. Отсюда закрадывается предположение: утечка имеет место быть при "более заправленном" баке (у меня от 1/2 до 1/4). Как-нибудь заправлю до половины и посмотрю на яме. А пока приходится заправляться понемногу. Neutral
Павел I
У меня было что то подобное.

Расход бензина увеличивался раза в два если заливал больше половины бака. А если литров двадцать в бензобаке то все было в аджуре.

Под днище залезал все сухо и красиво. Обнаружил теч случайно. Тронулся от дома да что то забыл выскочил из машины а на асфальте шлеф бензиновый. Оказалась что шланг обраки на безобаке толи треснул, толи не плотно сидел. Короче разбераться не стал а поменял весь целеком.

Еще у друга текло из-за датчика который в безобаке при большом давленнии ( читай при полность заправленном) но там бензин в салон под седенье тек и не так уж много. Просто воняло сильно.


Удачи
ambient
А когда треснувший шланг обратки менял, пришлось бензобак снимать или как? И что там за датчик, который у друга (если можно, поподробнее)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы