Страница 1 из 1
ambient
Недавно обратил внимание на высокий расход. Сначала подумал, что так езжу (город у нас маленький, ритм движения равный), притом замер показал 12 л/100км. Но на этой неделе это перешло все границы - проехал 60 км, а потратил уже 10л Surprised . К тому же теперь стал чувствоваться запах бензина в салоне и рядом с тачкой во время стоянки с заведенным движком (под капотом запаха нет). С ЭСУД проблем нет, все параметры в норме. У кого было подобное и в чем может быть проблема? Ее бы на подъемник и посмотреть что да как, жалко пока нет такой возможности. Но сегодня-затра обязательно залезу под машину. Хотя заглядывал под днище так, предварительно - никаких течей незаметно. Буду рад любым советам. Заранее BIG THANXX.
graff
Сразу скажу - не знаю... Поэтому дальнейшее в расценивать как совет: Бери пива и на эстакаду (яму) - бензин если и утекает то после установления рабочего давления в магистрали - правильно? Ну вот, все по очереди - гайки бензофильтра, и выше, выше... особое внимание на резиновые прокладки при входе в рампу и там где подходят форсунки... Да, еще резиновые шланги рампы... У меня например, сейчас расход тоже большой 200км-20л, но я в курсе что у меня ДМРВ дохлый, соответственно динамика упала, подергивает при плавном ходе педали акселератора и пр... жаба душит насчет нового - но перед зимой придется сделать... Надеюсь что у тебя не так плохо и ты отделаешся только резиновой прокладкой... Very Happy
Ну а если не найдешь - прямая дорога в сервис, с запахом бензина шутки плохи...
Nori
Было такое...
1 раз - слезла трубка слива бензина из сепоратора. Слезла в месте подсоединения к бензобаку (справа вверху на бензобаке). Трубка прозрачная голубого цвета, усохлась, задубела, стала короткой. Заменена на резиновую бензостойкую (внутр. диаметр 8мм).
2. Передавлен шланг обратки от двигателя к баку. Смотреть снизу впереди бака (зазор - сварной стык бака и кузов). Трубка длиной около 15- 20 см. Кроме того ее видно ч-з люк под задним сиденьем. Вылечено подгибанием стальной трубки в месте близком к соединению с резиновой.
Удачи.
ambient
Проверил все трубки и шланги - сидят плотно, вроде не повреждены. Бензин ни откуда не капает ни при холостых, ни при повышенных оборотах. Проверял при остатке в баке бензина где-то 8 литров. Отсюда закрадывается предположение: утечка имеет место быть при "более заправленном" баке (у меня от 1/2 до 1/4). Как-нибудь заправлю до половины и посмотрю на яме. А пока приходится заправляться понемногу. Neutral
Павел I
У меня было что то подобное.

Расход бензина увеличивался раза в два если заливал больше половины бака. А если литров двадцать в бензобаке то все было в аджуре.

Под днище залезал все сухо и красиво. Обнаружил теч случайно. Тронулся от дома да что то забыл выскочил из машины а на асфальте шлеф бензиновый. Оказалась что шланг обраки на безобаке толи треснул, толи не плотно сидел. Короче разбераться не стал а поменял весь целеком.

Еще у друга текло из-за датчика который в безобаке при большом давленнии ( читай при полность заправленном) но там бензин в салон под седенье тек и не так уж много. Просто воняло сильно.


Удачи
ambient
А когда треснувший шланг обратки менял, пришлось бензобак снимать или как? И что там за датчик, который у друга (если можно, поподробнее)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы