Тот порядок действий, который я перечислил сложился не только из личного опыта. До последних двух пунктов это советы инструкторов автошколы мужьям новоявленных водителей женского пола.
У меня отец зам. начальника автошколы РОСТО (ДОСААФ бывшая) так что, как говорится за что купил за то и продаю.
У меня жена права раньше меня получила, а вот водить начала года через три. Перед этим пришлось с ней месяца три(точно не помню) каждый вечер кататься по вышеперечисленной программе. Последние два пункта это уже мое дополнение.
Ну еще надо сразу договориться на жесткую критику не обижаться. Я пару раз когда на повороте на встречку пыталась выехать так рявкнул - ПРАВЕЕ!!!- что сам чуть не оглох.
Для тех у кого машины без ГУРа и с нештатным рулем. Как правило у женщин не хватает сил правильно и быстро повернуть такой руль, так что СТОК обратно, по крайней мере на первое время.
Обязательно ездить в темное время суток с режимом дальнего- ближнего света, иначе получите водителя который ездит или только днем или по освещенным улицам.
Спросить что мешает. Мне пришлось купить чехлы с боковой поддержкой и чуть повышающих посадку+ отрегулировать сцепление.
Покупать права нестоит по причинам:
1. В автошколе заставят выучить ПДД иначе экзамен не сдадут, заставить это сделать уже с правами будет сложно
2. Учиться трогаться, тормозить, переключать передачи будет на учебной машине. Соответственно целее будет ваша ЛИЧНАЯ машина. К сведению, на учебных машина, в частности на ВАЗах, сцепление меняют после каждой группы, а при присутствии особо одаренных учеников-несколько раз. Вы уверены что ваша вторая половина, в отношении обучения, не из числа особо одаренных???
3. Если у супруги есть права и вы ее обучаете ни один ГИБДДдун ничего Вам сделать не сможет, ни на дорогах общего пользования ни на любых других. Про лицензию и вторые педали уже говорили.