Oleg_93
На форуме 22 лет
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемые форумчане, подскажите что может быть.
Переодически пропадает генератор, напряжение скачет от 11.2 В до 14.6В и при движении и на холостом ходу. На мой непрофессиональный взгляд ремень пока еще в норме (40тыс.) и натянут нормально. Никаких взаимосвязанных факторов тоже не выявил, то все ок, то сажусь на аккум.
И еще вопрос. Подарили аккум. Varta 62Ач 600A стартовый ток, Не многовато ли 600А для проводов и стартера?
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Oleg_93 писал(а):И еще вопрос. Подарили аккум. Varta 62Ач 600A стартовый ток, Не многовато ли 600А для проводов и стартера?
Стартер возьмет ровно столько ампер, сколько ему нужно для преодоления нагрузки (если аккумулятор сможет выдать столько)
dep
На форуме 21 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
Oleg_93 писал(а):...напряжение скачет от 11.2 В до 14.6В и при движении и на холостом ходу...
большое сопротивление в соединении диодного моста генератора с "массой" вследствие ослабления крепления стяжных болтов и окисла - стандартная неисправность ВАЗовского генератора. Описанные "симптомы" похожи на это. Хотя может быть и что-то другое. В любом случае, переборка генератора не повредит. Это лучше безусловно сделать у электриков, у них и специнструмент имеется. При большом желании можно сделать самому, самое сложное будет разобрать генератор и запомнить его устройство для облегчения последующей сборки. А вышеупомянутые места соединения зачистить и смазать графиткой. Заодно проверить состояние коллектора и щеток.
При демонтаже генератора самое сложное вынуть болт нижнего крепления т.к. он упирается в защиту (штатную),которую практически невозможно снять. Поэтому есть 2 способа ( я разбирал генератор 5 раз из-за спекшегося моста): 1) попробовать открутить 2 болта кронштейна и вместе с ним снять генератор.
2) Не снимая генератор открутить болты крышки генератора и снять ее вместе с диодным мостом( предварительно сняв реле регулятор.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
dep писал(а):Oleg_93 писал(а):...напряжение скачет от 11.2 В до 14.6В и при движении и на холостом ходу...
большое сопротивление в соединении диодного моста генератора с "массой" вследствие ослабления крепления стяжных болтов и
В данном случае может быть неисправен и сам регулятор напряжения, я бы начал проверку с него.
ambient
На форуме 22 лет
Сообщения: 167
Откуда: г. Чебоксары
Цитата: И еще вопрос. Подарили аккум. Varta 62Ач 600A стартовый ток, Не многовато ли 600А для проводов и стартера?
600А - это по "ихнему стандарту" (DIN, если не ошибаюсь). По нашему получится меньше (не помню как называется). Так что будь спокоен, стартер не спалишь :wink:
Oleg_93
На форуме 22 лет
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Всем, кто откликнулся, спасибо!
Oleg_93
На форуме 22 лет
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Всем, кто откликнулся, спасибо!
Oleg_93
На форуме 22 лет
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Всем, кто откликнулся, спасибо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы