Страница 1 из 1
Oleg_93
Уважаемые форумчане, подскажите что может быть.
Переодически пропадает генератор, напряжение скачет от 11.2 В до 14.6В и при движении и на холостом ходу. На мой непрофессиональный взгляд ремень пока еще в норме (40тыс.) и натянут нормально. Никаких взаимосвязанных факторов тоже не выявил, то все ок, то сажусь на аккум.
И еще вопрос. Подарили аккум. Varta 62Ач 600A стартовый ток, Не многовато ли 600А для проводов и стартера?
Игорек
Oleg_93 писал(а):

И еще вопрос. Подарили аккум. Varta 62Ач 600A стартовый ток, Не многовато ли 600А для проводов и стартера?


Стартер возьмет ровно столько ампер, сколько ему нужно для преодоления нагрузки (если аккумулятор сможет выдать столько)
dep
Oleg_93 писал(а):

...напряжение скачет от 11.2 В до 14.6В и при движении и на холостом ходу...



большое сопротивление в соединении диодного моста генератора с "массой" вследствие ослабления крепления стяжных болтов и окисла - стандартная неисправность ВАЗовского генератора. Описанные "симптомы" похожи на это. Хотя может быть и что-то другое. В любом случае, переборка генератора не повредит. Это лучше безусловно сделать у электриков, у них и специнструмент имеется. При большом желании можно сделать самому, самое сложное будет разобрать генератор и запомнить его устройство для облегчения последующей сборки. А вышеупомянутые места соединения зачистить и смазать графиткой. Заодно проверить состояние коллектора и щеток.
Димон099
При демонтаже генератора самое сложное вынуть болт нижнего крепления т.к. он упирается в защиту (штатную),которую практически невозможно снять. Поэтому есть 2 способа ( я разбирал генератор 5 раз из-за спекшегося моста): 1) попробовать открутить 2 болта кронштейна и вместе с ним снять генератор.
2) Не снимая генератор открутить болты крышки генератора и снять ее вместе с диодным мостом( предварительно сняв реле регулятор.
AlexVic
dep писал(а):

Oleg_93 писал(а):

...напряжение скачет от 11.2 В до 14.6В и при движении и на холостом ходу...



большое сопротивление в соединении диодного моста генератора с "массой" вследствие ослабления крепления стяжных болтов и



В данном случае может быть неисправен и сам регулятор напряжения, я бы начал проверку с него.
ambient
Цитата:

И еще вопрос. Подарили аккум. Varta 62Ач 600A стартовый ток, Не многовато ли 600А для проводов и стартера?



600А - это по "ихнему стандарту" (DIN, если не ошибаюсь). По нашему получится меньше (не помню как называется). Так что будь спокоен, стартер не спалишь :wink:
Oleg_93
Всем, кто откликнулся, спасибо! Drinks or Beer
Oleg_93
Всем, кто откликнулся, спасибо! Drinks or Beer
Oleg_93
Всем, кто откликнулся, спасибо! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы