Страница 1 из 2
F1
Теме наверника поднималась, но поиск выдает все что угодно кроме запроса.
Суть вапроса в следующем все более менее приличные СТО перешли на апараты которые высасывают масло через щуп. Я всеремя сливал масло так как не очень доверяю такому методу вот теперь незнаю менять масло по старинке и переходить на "гаражные сервисы".
Подскажите есть ли разница каким способом сливать отработанное масло.
ZaSKaR
Вадя™
думается мне наши сервисы и такую хорошую идею испоганили уже донельзя..
так что по старинке надежней будет..
собстна этот метод ничем не круче, то удобней сервису, по большому счету
Gloom
Karzhimant
Флудим?
А разница какая?
Если хорошо соснут, то почему бы и нет Smile
karfaks
Сливать. В процессе "высасывания" в картере остается грязевой осадок. При обычном сливе он уходит.
ZaSKaR
Gloom-2112 писал(а):

Флудим?


Высказываем свои мысли по этому поводу! Можно стереть мои имоции!

Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка - это одно и тоже,что и пиво сосать до тех пор,пока в бутылке не останется воздуха. Хотя... крышку открутить можно!?
Gloom
karfaks
а если сосать с самого дна картера?
Да и промывка все равно потом.
Karzhimant писал(а):

Можно стереть мои имоции!


Та ладно не парься. Smile
Karzhimant писал(а):

Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка


вот
Karzhimant писал(а):

крышку открутить можно!


Последний раз редактировалось: Gloom (06 Августа 2007 23:27), всего редактировалось 1 раз
F1
karfaks писал(а):

Сливать. В процессе "высасывания" в картере остается грязевой осадок. При обычном сливе он уходит.


Насчет этого незнаю но чото верится с трудом.
Мне почемуто кажется что если сливать больше отработки вытечет, хотя и щуп получается в самой нижней точки тоже должно по максимуму выкачать....
F1
Karzhimant писал(а):

Gloom-2112 писал(а):

Флудим?


Высказываем свои мысли по этому поводу! Можно стереть мои имоции!

Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка - это одно и тоже,что и пиво сосать до тех пор,пока в бутылке не останется воздуха. Хотя... крышку открутить можно!?


Вы в тайге живете ? Что тут предстовлять уже лет 7 таким методом масло сливают.
И какая герметичность у двигателя крышку залевной горловины откручиваеш и вперед.
rovno
Мало верится в отсос. Very Happy Навернека сливать нужно,при этом до сливки залить промивочки.И легко через 10 минут слить все акуратно.При этом подождать при открытой нижней пробке полного стекания жидкости (старой+промивки).Какой отсос,и откуда вообще сосать!НЕ пойму!
F1
rovno писал(а):

Мало верится в отсос. Very Happy Навернека сливать нужно,при этом до сливки залить промивочки.И легко через 10 минут слить все акуратно.При этом подождать при открытой нижней пробке полного стекания жидкости (старой+промивки).Какой отсос,и откуда вообще сосать!НЕ пойму!


Ну вы братцы даете в нашей деревни уже лет 7 такой метод. Или вы прикалываетесь ?
Промывка мне нафиг ненужна движок чистый проехал 7тысач и масло только темнеть стало.
rovno
F1 писал(а):

Karzhimant писал(а):

Gloom-2112 писал(а):

Флудим?


Высказываем свои мысли по этому поводу! Можно стереть мои имоции!

Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка - это одно и тоже,что и пиво сосать до тех пор,пока в бутылке не останется воздуха. Хотя... крышку открутить можно!?


Вы в тайге живете ? Что тут предстовлять уже лет 7 таким методом масло сливают.
И какая герметичность у двигателя крышку залевной горловины откручиваеш и вперед.

Метал все же(стружка,пиль),а тоисть осадок.Будет тяжелее и в процесе я думаю все же он оседает на дно поддона.При процессе отсоса через горловину.Мы толи нанесем больше х на пары трущихся деталей.Толи оставим много дряни в движке.При сливе все сойдет (почти-но больше.Чем при отсосе).
rovno
Так слей и все.Уже на 3-4 смене масла промивку можно добавить.Если маслецо одно и тоже.Лей без промивки.Слив при этом Smile
Dron_spb
Какой отсос,и откуда вообще сосать!НЕ пойму!

В отверстие от щупа засовывается трубочка и суется пока не упрется в поддон, т.е. отсасывание идет с самой нижней точки и как я слышал отсасывается больше чем сливается из пробки, что по идее гуд. + не надо лазить под авто и откручивать пробки, все сверху и удобно.

Насчет герметичности движка вообще не парьтесь, никаких пробок заливных откручивать не надо, никакого вакуума там нет, трубка меньше диаметра отверстия под щуп.
Вадя™
какую нах горловину? через шуп масло убирают..
называется экспресс- замена..
ну вы даете...
ща на сто страниц затянем..
F1
rovno писал(а):

F1 писал(а):

Karzhimant писал(а):

Gloom-2112 писал(а):

Флудим?


Высказываем свои мысли по этому поводу! Можно стереть мои имоции!

Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка - это одно и тоже,что и пиво сосать до тех пор,пока в бутылке не останется воздуха. Хотя... крышку открутить можно!?


Вы в тайге живете ? Что тут предстовлять уже лет 7 таким методом масло сливают.
И какая герметичность у двигателя крышку залевной горловины откручиваеш и вперед.

Метал все же(стружка,пиль),а тоисть осадок.Будет тяжелее и в процесе я думаю все же он оседает на дно поддона.При процессе отсоса через горловину.Мы толи нанесем больше х на пары трущихся деталей.Толи оставим много дряни в движке.При сливе все сойдет (почти-но больше.Чем при отсосе).


Во первых высасывают ЧЕРЕЗ ЩУП встовляют трубку и компрессор высасывает. Во вторых я и хочу по старинке, но все нормальные сервисы перешли на эти аппараты вот и незнаю ездить по гаражным желания особого нет ....
F1
Вообщем для тех кто в теме и так меняет масло постоянно напишите пожалуйста довольны или нет ?
Fox103
Нормальный метод: масло скачивается горячее, в том числе и с головы. Ну, не на автоле-же ездим, чтоб мазут в поддоне оставался. Стружка и тд в фильтре остаются. Только надо брать фильтры с магнитными ловушками, например, ф.Ман.
lab
Ладно, вы скажите как по старинке масло заменить с фильтром?
1. Снимаем фильтр
2. сливаем масло
3. ставим новый фильр
4. заливаем масло.
5. заводим, ждем пока погаснет лампа давления масла.
6. проверяем уровень/доливаем...


Все так?
F1
lab писал(а):

Ладно, вы скажите как по старинке масло заменить с фильтром?
1. Снимаем фильтр
2. сливаем масло
3. ставим новый фильр
4. заливаем масло.
5. заводим, ждем пока погаснет лампа давления масла.
6. проверяем уровень/доливаем...


Все так?


Сначала сливаем масло потом снимаем фильтр. Лично я жду пока масло остынет потом сливаю.
Tom669
Ясливаю горячее и жду пока все стечет т.к. меняю сам и времени хватает.
Tom669
Я сливаю горячее и жду пока все стечет т.к. меняю сам и времени хватает. Еще слив все масло и вывернув фильтр завожу на секунду движок и глушу при этом из масляной системы еще грам 200 выливается.
sevaru
F1 писал(а):

...проехал 7тысач и масло только темнеть стало.


ИМХО это признак плохих моющих свойств используемого Вами масла...

Последний раз редактировалось: sevaru (07 Августа 2007 12:52), всего редактировалось 1 раз
rovno
sevaru писал(а):

rovno писал(а):

...проехал 7тысач и масло только темнеть стало.


ИМХО это признак плохих моющих свойств используемого Вами масла...

sevaru Что то ты намудрил!!! Это не я писал.А F1.Это у него на 7 тис. масло немного потемнело ,а не у меня.Смотри внимательно 1 страничку темы!
sevaru
rovno писал(а):

sevaru писал(а):

rovno писал(а):

...проехал 7тысач и масло только темнеть стало.


ИМХО это признак плохих моющих свойств используемого Вами масла...

sevaru Что то ты намудрил!!! Это не я писал.А F1.Это у него на 7 тис. масло немного потемнело ,а не у меня.Смотри внимательно 1 страничку темы!


Ой блин, и правда намудрил Shocked . Прошу бальшого пардона, не со зла это Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы