Страница 1 из 2
F1
Теме наверника поднималась, но поиск выдает все что угодно кроме запроса.
Суть вапроса в следующем все более менее приличные СТО перешли на апараты которые высасывают масло через щуп. Я всеремя сливал масло так как не очень доверяю такому методу вот теперь незнаю менять масло по старинке и переходить на "гаражные сервисы".
Подскажите есть ли разница каким способом сливать отработанное масло.
ZaSKaR
Вадя™
думается мне наши сервисы и такую хорошую идею испоганили уже донельзя..
так что по старинке надежней будет..
собстна этот метод ничем не круче, то удобней сервису, по большому счету
Gloom
Karzhimant
Флудим?
А разница какая?
Если хорошо соснут, то почему бы и нет Smile
karfaks
Сливать. В процессе "высасывания" в картере остается грязевой осадок. При обычном сливе он уходит.
ZaSKaR
Gloom-2112 писал(а):

Флудим?


Высказываем свои мысли по этому поводу! Можно стереть мои имоции!

Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка - это одно и тоже,что и пиво сосать до тех пор,пока в бутылке не останется воздуха. Хотя... крышку открутить можно!?
Gloom
karfaks
а если сосать с самого дна картера?
Да и промывка все равно потом.
Karzhimant писал(а):

Можно стереть мои имоции!


Та ладно не парься. Smile
Karzhimant писал(а):

Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка


вот
Karzhimant писал(а):

крышку открутить можно!


Последний раз редактировалось: Gloom (06 Августа 2007 23:27), всего редактировалось 1 раз
F1
karfaks писал(а):

Сливать. В процессе "высасывания" в картере остается грязевой осадок. При обычном сливе он уходит.


Насчет этого незнаю но чото верится с трудом.
Мне почемуто кажется что если сливать больше отработки вытечет, хотя и щуп получается в самой нижней точки тоже должно по максимуму выкачать....
F1
Karzhimant писал(а):

Gloom-2112 писал(а):

Флудим?


Высказываем свои мысли по этому поводу! Можно стереть мои имоции!

Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка - это одно и тоже,что и пиво сосать до тех пор,пока в бутылке не останется воздуха. Хотя... крышку открутить можно!?


Вы в тайге живете ? Что тут предстовлять уже лет 7 таким методом масло сливают.
И какая герметичность у двигателя крышку залевной горловины откручиваеш и вперед.
rovno
Мало верится в отсос. Very Happy Навернека сливать нужно,при этом до сливки залить промивочки.И легко через 10 минут слить все акуратно.При этом подождать при открытой нижней пробке полного стекания жидкости (старой+промивки).Какой отсос,и откуда вообще сосать!НЕ пойму!
F1
rovno писал(а):

Мало верится в отсос. Very Happy Навернека сливать нужно,при этом до сливки залить промивочки.И легко через 10 минут слить все акуратно.При этом подождать при открытой нижней пробке полного стекания жидкости (старой+промивки).Какой отсос,и откуда вообще сосать!НЕ пойму!


Ну вы братцы даете в нашей деревни уже лет 7 такой метод. Или вы прикалываетесь ?
Промывка мне нафиг ненужна движок чистый проехал 7тысач и масло только темнеть стало.
rovno
F1 писал(а):

Karzhimant писал(а):

Gloom-2112 писал(а):

Флудим?


Высказываем свои мысли по этому поводу! Можно стереть мои имоции!

Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка - это одно и тоже,что и пиво сосать до тех пор,пока в бутылке не останется воздуха. Хотя... крышку открутить можно!?


Вы в тайге живете ? Что тут предстовлять уже лет 7 таким методом масло сливают.
И какая герметичность у двигателя крышку залевной горловины откручиваеш и вперед.

Метал все же(стружка,пиль),а тоисть осадок.Будет тяжелее и в процесе я думаю все же он оседает на дно поддона.При процессе отсоса через горловину.Мы толи нанесем больше х на пары трущихся деталей.Толи оставим много дряни в движке.При сливе все сойдет (почти-но больше.Чем при отсосе).
rovno
Так слей и все.Уже на 3-4 смене масла промивку можно добавить.Если маслецо одно и тоже.Лей без промивки.Слив при этом Smile
Dron_spb
Какой отсос,и откуда вообще сосать!НЕ пойму!

В отверстие от щупа засовывается трубочка и суется пока не упрется в поддон, т.е. отсасывание идет с самой нижней точки и как я слышал отсасывается больше чем сливается из пробки, что по идее гуд. + не надо лазить под авто и откручивать пробки, все сверху и удобно.

Насчет герметичности движка вообще не парьтесь, никаких пробок заливных откручивать не надо, никакого вакуума там нет, трубка меньше диаметра отверстия под щуп.
Вадя™
какую нафиг горловину? через шуп масло убирают..
называется экспресс- замена..
ну вы даете...
ща на сто страниц затянем..
F1
rovno писал(а):

F1 писал(а):

Karzhimant писал(а):

Gloom-2112 писал(а):

Флудим?


Высказываем свои мысли по этому поводу! Можно стереть мои имоции!

Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка - это одно и тоже,что и пиво сосать до тех пор,пока в бутылке не останется воздуха. Хотя... крышку открутить можно!?


Вы в тайге живете ? Что тут предстовлять уже лет 7 таким методом масло сливают.
И какая герметичность у двигателя крышку залевной горловины откручиваеш и вперед.

Метал все же(стружка,пиль),а тоисть осадок.Будет тяжелее и в процесе я думаю все же он оседает на дно поддона.При процессе отсоса через горловину.Мы толи нанесем больше х на пары трущихся деталей.Толи оставим много дряни в движке.При сливе все сойдет (почти-но больше.Чем при отсосе).


Во первых высасывают ЧЕРЕЗ ЩУП встовляют трубку и компрессор высасывает. Во вторых я и хочу по старинке, но все нормальные сервисы перешли на эти аппараты вот и незнаю ездить по гаражным желания особого нет ....
F1
Вообщем для тех кто в теме и так меняет масло постоянно напишите пожалуйста довольны или нет ?
Fox103
Нормальный метод: масло скачивается горячее, в том числе и с головы. Ну, не на автоле-же ездим, чтоб мазут в поддоне оставался. Стружка и тд в фильтре остаются. Только надо брать фильтры с магнитными ловушками, например, ф.Ман.
lab
Ладно, вы скажите как по старинке масло заменить с фильтром?
1. Снимаем фильтр
2. сливаем масло
3. ставим новый фильр
4. заливаем масло.
5. заводим, ждем пока погаснет лампа давления масла.
6. проверяем уровень/доливаем...


Все так?
F1
lab писал(а):

Ладно, вы скажите как по старинке масло заменить с фильтром?
1. Снимаем фильтр
2. сливаем масло
3. ставим новый фильр
4. заливаем масло.
5. заводим, ждем пока погаснет лампа давления масла.
6. проверяем уровень/доливаем...


Все так?


Сначала сливаем масло потом снимаем фильтр. Лично я жду пока масло остынет потом сливаю.
Tom669
Ясливаю горячее и жду пока все стечет т.к. меняю сам и времени хватает.
Tom669
Я сливаю горячее и жду пока все стечет т.к. меняю сам и времени хватает. Еще слив все масло и вывернув фильтр завожу на секунду движок и глушу при этом из масляной системы еще грам 200 выливается.
sevaru
F1 писал(а):

...проехал 7тысач и масло только темнеть стало.


ИМХО это признак плохих моющих свойств используемого Вами масла...

Последний раз редактировалось: sevaru (07 Августа 2007 12:52), всего редактировалось 1 раз
rovno
sevaru писал(а):

rovno писал(а):

...проехал 7тысач и масло только темнеть стало.


ИМХО это признак плохих моющих свойств используемого Вами масла...

sevaru Что то ты намудрил!!! Это не я писал.А F1.Это у него на 7 тис. масло немного потемнело ,а не у меня.Смотри внимательно 1 страничку темы!
sevaru
rovno писал(а):

sevaru писал(а):

rovno писал(а):

...проехал 7тысач и масло только темнеть стало.


ИМХО это признак плохих моющих свойств используемого Вами масла...

sevaru Что то ты намудрил!!! Это не я писал.А F1.Это у него на 7 тис. масло немного потемнело ,а не у меня.Смотри внимательно 1 страничку темы!


Ой блин, и правда намудрил Shocked . Прошу бальшого пардона, не со зла это Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы