Страница 1 из 1
AlexDAF
С самой покупки на моей 9-ке ощутимо стучал распредвал, регулировка клапанов, замена крышек и проба другого распредвала ничего не дали - все равно как ТНВД на дизеле...
В инете на форумах узнал, что лечится это только заменой ГБЦ - ну вот нет отдельной "постели" в 08 движке как на "классике"!
Но, кроме давления на уши, больше негатива от этого стука нет, с октября по июль так и отъездил (~16 ткм), недавно появился вариант недорого купить двигатель с битой 9-ки (без документов, ее списали). Однако сразу голову перекидывать не стал а решил попробовать стук распредвала убрать - если что не так все равно без машины не останусь. Провозился полдня и получилось! Результат налицо! Вот уже 2000 км, движок шепчет по сравнению как было и ничего не греется. Вторую голову даже не снимал с движка.
Никаким измерительным инструментом не пользовался, все делал на глаз, как говорится "на коленке".
Сначала с головы снял клапана, пружины и толкатели, поставил обратно вал со шкивом, шейки на масло, и затянул крышки. Покрутил, нашел в каких шейках вал болтается больше всего (хорошо видно по выступанию масла в шейках если мощной отверткой как рычагом давить вал вверх).
По большому листу 120-й наждачки на ровной поверхности сточил (с учетом предыдущего замера) низ крышек постели так, что при затягивании любой пары гаек в каждой шейке вал зажимает намертво. Затем нанес на одну из шеек пасту для притирки клапанов (самую тонкую, финишную), на остальные четыре просто масло и, вращая одной рукой распред (трещеткой с головкой на 17), второй рукой (тоже трещеткой) помаленьку тянул 2 гайки шпилек у этой шейки (остальные гайки были наживлены от руки но не затянуты) пока не зажмет опять.
Из-за боязни "перебора" постоянно снимал крышки, хорошенько смывал пасту, собирал и крутил на масле, опять притирал и т.д. Притирочная паста трет более мягкий алюминий головы и крышек, шейки распредвала только полирует.
В конце концов добился того, что при нормально затянутых гайках вал легко вращается на масле рукой за шкив, люфтов (по выдавливалию масла) не наблюдается.
Начинал со средней шейки к краям чтобы не получалось изгиба вала при затяжке крайних, крайние тоже тер одинаково чтоб не было наклона вала (а то ремень сползать начнет).
Потом притер клапана, все тщательно промыл, заново выставил зазоры (самая затратная часть, все шайбы пришлось покупать новые Smile. Собрал двигатель, завел. Все!
Рена
AlexDAF
Америку открыл Laughing
Я так понял всё делал на не снятой ГБЦ, интересно а как ты притиручную пасту выгребал из маслянных каналов?
Ведь ента паста может дать о себе знать по скольку въедается даже в сёдла клапанов если плохо вымыть, не то что в люминий.
Делать это лучше со снятой ГБЦ, клапанами. Распредвалу тогда ни чего не мешает, заодно смотрится и осевой люфт распредвала и выправляется стачиванием корпуса вспомогательных агрегатов на карбе и крышки р/в на инжекторе.
AlexDAF
Ну, возможно это и не ново, но для себя я открыл (или не те форумы смотрелSmile)
Естесно делал на снятой с движка ГБЦ, (которую прикрутил к табуретке, на второй табуретке сидел, пиво стояло рядом Smile)

З.Ы. А мое описание думаю пригодится тем, кто не желая тратить деньги на покупку новой головы и мельком полазив по сайтам в основном нашли категоричное "только замена головки блока" (как нашел я).
Рена
Под замену в основном с убитыми колодцами, а всё остальное конечно лечится.
Кстати, знакомый моторист со стажем говорил, при большом радиальном люфте возможно падение давления масла.
Вот как бы манометр с датчиком поставить в высокую панель?
Sinbad
Рена писал(а):

Вот как бы манометр с датчиком поставить в высокую панель?

например так: http://sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=6&n=28
Рена
AlexDAF
Вообще зачёт что сам додумался, я вот тоже америку открыл, а оказывается когда б/у машину покупаешь всегда надо так проверять
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151539&start=15
Embarassed
Спасибо Sinbad, я тут вот такую вещь присмотрел... правда там ещё куча глаза разбегаются... не сочтите за рекламу, но смотрится не плохо по сравнению со штатными
h2so4-bryansk
просаживанием постели можно добиться того что вы не найдете регулировочные шайбы нужного размера
AlexDAF
h2so4-bryansk писал(а):

просаживанием постели можно добиться того что вы не найдете регулировочные шайбы нужного размера



Ну не знаю, точить постель приходится немного, 0,1-0,2 не больше, а с шайбами у меня получилось: вместо 370-390 понадобились 340-360, а ведь еще притер клапана...
В конце концов ничто не мешает грамотно подточить торец клапана...
Uri82
Попробую тоже так сделать! Шкурка закуплена...
Алексей462
Uri82
Археолог!
IMPRINT
Алексей462
Ничего нехорошего не подумайте,на реально зоепали,старую поднял-археолог,новую завел-боян,в поиск.Что ж вам надо то?
olegel21
Хм... Тоже что ли попробывать... На холодную стучит как поезд по рельсам...
Алексей462
IMPRINT писал(а):

Алексей462
Ничего нехорошего не подумайте,на реально зоепали,старую поднял-археолог,новую завел-боян,в поиск.Что ж вам надо то?

Шоколада Wink
MikhaylenkoPA
бывают еще косяки с осевым биением распреда...
Uri82
MikhaylenkoPA писал(а):

бывают еще косяки с осевым биением распреда...


Тоже попробую устранить попутно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы