Страница 2 из 4
Наблюдатель
VadimG писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

биксенон и кожаные сидушки


За 45 т.р. поиметь кожаный салон там, где его не должно быть (в авто С-класса не премиум-сегмента).
И еще за эти деньги каждый встречный или обгоняемый будет м...ом обзывать тк ксенон очень сильно слепит.

Оно тебе надо?



Кожа на ФФ - выброшенные деньги. Ксенон - намного более интересная опция.

Слепит только колхозный ксенон без корректора. С завода ксенон идет с автоматическим корректором.

С кожей согласен.
А слепит неправильно установленный ксенон и ненастроенный,хотя это так не сложно - взять схемку из ГОСТа и настроить..заводской корректор ,конечно,решает эту проблему,но можно и без него..
VadimG
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

биксенон и кожаные сидушки


За 45 т.р. поиметь кожаный салон там, где его не должно быть (в авто С-класса не премиум-сегмента).
И еще за эти деньги каждый встречный или обгоняемый будет м...ом обзывать тк ксенон очень сильно слепит.

Оно тебе надо?



Кожа на ФФ - выброшенные деньги. Ксенон - намного более интересная опция.

Слепит только колхозный ксенон без корректора. С завода ксенон идет с автоматическим корректором.

С кожей согласен.
А слепит неправильно установленный ксенон и ненастроенный,хотя это так не сложно - взять схемку из ГОСТа и настроить..заводской корректор ,конечно,решает эту проблему,но можно и без него..



Без него сложно, так как он автоматически будет корректировать в зависимости от загрузки автомобиля.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

биксенон и кожаные сидушки


За 45 т.р. поиметь кожаный салон там, где его не должно быть (в авто С-класса не премиум-сегмента).
И еще за эти деньги каждый встречный или обгоняемый будет м...ом обзывать тк ксенон очень сильно слепит.

Оно тебе надо?



Кожа на ФФ - выброшенные деньги. Ксенон - намного более интересная опция.

Слепит только колхозный ксенон без корректора. С завода ксенон идет с автоматическим корректором.

С кожей согласен.
А слепит неправильно установленный ксенон и ненастроенный,хотя это так не сложно - взять схемку из ГОСТа и настроить..заводской корректор ,конечно,решает эту проблему,но можно и без него..



Без него сложно, так как он автоматически будет корректировать в зависимости от загрузки автомобиля.

Для этого есть и ручной,это не так сложно..при дополнительной нагрузке изменить угол на 1-3 градуса,что весьма незначительно и несмертельно для окружающих в отличии от изначально ненастроенного ксенона..
AlexVic
miha
Ксенон сам воткнешь потом колхозный , счас шо-ми говорят в Москве вообще за 2700 р взять можно, пятого поколения уже за 5000 р идет. Ставится очень легко, на фф-клубе все расписано. Если захочешь поставить в линзы, можно докупить адаптивные фары за 7000р комплект. Кожаные сидушки сейчас поинтересней после рестайла пошли на фокусы, есть и светлый салон, но все это дело сугубо личное, тут уж советчиков не нужно слушать.
То что берешь гию- пральна! Только ее , это и по опциям дешевле, и салон будет выглядеть прилично.
Насчет того, что не тянет мондюковский DHE не слушай никого - тянет и еще как, не нужно просто тупо тапку в пол давить, к электронной педальке привыкнешь со временем. А урчание у него вообще класс! Мне и 1.8 хватает вполне чтобы динамично передвигаться. Самое приятное, что совсем не чувствуется нагрузка климата, а недавно полный салон и багажник вез , так тоже особого снижения динамики не отметил. Вполен достаточно такого движка для седана. С хетчем будет еще веселее.
miha
Вот спасибо за комментарии.
Пожалуй кожанные сидушки мне совсем не надо. А вот насчет штатного биксенона чуток еще подумаю.
Ильяс
как можно десятку сравнивать с фокусом2, да даже с первым?
странная тема
miha
Ильяс писал(а):

как можно десятку сравнивать с фокусом2, да даже с первым?
странная тема


Да дело не в сравнении. Проблема в целесообразности определения денег. Деньги в принципе есть. Только вопрос был, купить Приору, а остальные деньги определить в другую область. Или сразу купить ФФ. Типа пожалеешь не пожалеешь.
Я уже определился в сторону ФФ.
sxc
вчера ехал пассажиром на форде фиеста, до этого в фордах не бывал ни в каких. в общем слов нет одни эмоции: как ваз может делать такое гавно!
Ильяс
miha писал(а):

Я уже определился в сторону ФФ.


правильно сделал )
sxc писал(а):

вчера ехал пассажиром на форде фиеста, до этого в фордах не бывал ни в каких. в общем слов нет одни эмоции: как ваз может делать такое гавно!


чёт логику не уловил ))
Роман-НН
miha писал(а):

весь в раздумьях, может еще разориться на биксенон и кожаные сидушки.


Кожаные сидушки - нах, ибо не тот класс авто, а вот ксенон - вещь классная. Я взял с ксеноном и ничуть не жалею.
AlexVic писал(а):

Ксенон сам воткнешь потом колхозный , счас шо-ми говорят в Москве вообще за 2700 р взять можно, пятого поколения уже за 5000 р идет.


Вот этого не надо советовать. Пардон, но уже заипали эти любители дешевого ксенона, слепящие всех и вся на дорогах. Жаль, что их гайцы не ипут как следует, да и вообще разрешают продавать!
MEPHI_Aahz писал(а):

И еще за эти деньги каждый встречный или обгоняемый будет м...ом обзывать тк ксенон очень сильно слепит.


Слепит колхозный ксенон, воткнутый туда где его быть не должно. Штатный ксенон имеет автоматический корректор и никого не слепит.
f1shbone писал(а):

И я вспомнил первый фокус 2,0, намного драйвовее машина была, целый день помню каталсо на ней и столько восторга было, даже с включённым кондеем она валила огого.


Меня даже с АКПП 2.0 устраивает вполне. По трассе вовсе с обгоном проблем нет ни малейших. Евро 4 конечно бесит немного, но на ФФ клубе уже вовсю ставят какую-то "мульку", после установки которой мимеешь 3 режима: красный, желтый и зеленый (сток). На красном машина просто летит.
miha писал(а):

А вот насчет штатного биксенона чуток еще подумаю.


Да уж.. не ставь колхозный...
Роман-НН
Ильяс писал(а):

miha писал(а):

Я уже определился в сторону ФФ.


правильно сделал )
sxc писал(а):

вчера ехал пассажиром на форде фиеста, до этого в фордах не бывал ни в каких. в общем слов нет одни эмоции: как ваз может делать такое гавно!


чёт логику не уловил ))


+100 Причем тут ВАЗ?
GEN?
Ксенон в городе нафиг не нужен.
А кожаный салон - вещь хорошая. Красиво, приятно и мегапрактично...
AlexVic
Роман-НН писал(а):

Вот этого не надо советовать. Пардон, но уже заипали эти любители дешевого ксенона, слепящие всех и вся на дорогах. Жаль, что их гайцы не ипут как следует, да и вообще разрешают продавать!


Я щас к выводу прихожу, что не такое это и зло. Слепить не будет, с чего если фары под галоген были нормально настроены? Будет давить на встречных световым потоком, но это и обычный ксенон давит неслабо, несмотря на то, что линза немного душит световой поток.
sxc
Ильяс писал(а):

чёт логику не уловил ))


да не важно Very Happy просто эмоции
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Роман-НН писал(а):

Вот этого не надо советовать. Пардон, но уже заипали эти любители дешевого ксенона, слепящие всех и вся на дорогах. Жаль, что их гайцы не ипут как следует, да и вообще разрешают продавать!


Я щас к выводу прихожу, что не такое это и зло. Слепить не будет, с чего если фары под галоген были нормально настроены? Будет давить на встречных световым потоком, но это и обычный ксенон давит неслабо, несмотря на то, что линза немного душит световой поток.


Зло это, зло. Корректор колхозники ставить не будут, а если и поставят вдруг ручной, то хозяин куй когда будет его регулировать, даже при полной загрузке авто. Так что только с автокорректором. К тому же колхозный ксенон никогда не будет светить так же как штатный.
ВСМ
Ильяс писал(а):

как можно десятку сравнивать с фокусом2, да даже с первым?
странная тема


Меня тоже такие темки умиляют. Сравнивать машину явно выше классом, и по исполнению и по прочим параметрам, имею в виду ФФ и, пусть и осовремененную, продукцию не лучшего производителя. Я понимаю там ещё, когда 10-ку сравнивают с бюджетниками, типа, Акцента, Нексии, Ланоса и проч., но такой выбор... Shocked Конечно Фокус, что тут думать.
Шурик 21083i
sxc
а почему бы и не сравнивать? приора - это самое лучшее что нам может предложить отечественный производитель. так почему не сраввнить ее с бюджеткой от иностранного производителя?
dezruptor
sxc писал(а):

а почему бы и не сравнивать? приора - это самое лучшее что нам может предложить отечественный производитель. так почему не сраввнить ее с бюджеткой от иностранного производителя?


С мерседесем А-класса?
VVVVVV
Что подразумевается под термином "гравицапа" применительно к Форду "Фокус"? Confused
sxc
с теми машинами, которые в своих странах считаются бюджетными..
Лоззи
приора однозначна Smile
BlackCat
Ранетка писал(а):

по фокусам ТУТ неплохая подборка косяков и проблем



Жуткий баян, очень древний и всем известный.
Ранетка
баян-то баян.... но почитать вредно не будет.
Не всё, кончено. надо принимать за чистую монету. Но, как говорится- "кто предупреждён-тот вооружён"....
dezruptor
Я думаю, уже настало время сделать подборку косяков по фокусу, акценту и всем баянам (бмв) по версии автолады. Кто бы только сподобился Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы