miha писал(а):весь в раздумьях, может еще разориться на биксенон и кожаные сидушки.
Кожаные сидушки - нах, ибо не тот класс авто, а вот ксенон - вещь классная. Я взял с ксеноном и ничуть не жалею.
AlexVic писал(а):Ксенон сам воткнешь потом колхозный , счас шо-ми говорят в Москве вообще за 2700 р взять можно, пятого поколения уже за 5000 р идет.
Вот этого не надо советовать. Пардон, но уже заипали эти любители дешевого ксенона, слепящие всех и вся на дорогах. Жаль, что их гайцы не ипут как следует, да и вообще разрешают продавать!
MEPHI_Aahz писал(а):И еще за эти деньги каждый встречный или обгоняемый будет м...ом обзывать тк ксенон очень сильно слепит.
Слепит колхозный ксенон, воткнутый туда где его быть не должно. Штатный ксенон имеет автоматический корректор и никого не слепит.
f1shbone писал(а):И я вспомнил первый фокус 2,0, намного драйвовее машина была, целый день помню каталсо на ней и столько восторга было, даже с включённым кондеем она валила огого.
Меня даже с АКПП 2.0 устраивает вполне. По трассе вовсе с обгоном проблем нет ни малейших. Евро 4 конечно бесит немного, но на ФФ клубе уже вовсю ставят какую-то "мульку", после установки которой мимеешь 3 режима: красный, желтый и зеленый (сток). На красном машина просто летит.
miha писал(а):А вот насчет штатного биксенона чуток еще подумаю.
Да уж.. не ставь колхозный...