Страница 50 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Андерсен
Я когда поставил никаких Псс не было. проехал около 10000 км стали делать ПСС и еще стали потеть
Venom
Опыт эксплуатации. Пол года езжу на комплектах Асоми (амортизатор+пружина в сборе) передних и задних, плюс опоры Асоми. Испытал на дальние расстояния - на родной подвеске уже на 120 вцеплялся в руль и очень напрягался (правда родные к тому моменту прошли 100 тыс, но не стучали пока), на новой подвеске 160 вообще не напрягаюсь, даже одной рукой руль держу - дорогу держит очень уверено. И на больших скоростях неровности глотает очень хорошо, только вот на "стиральной доске" неприятная вибрация даже на большой скорости. Это я о трассе Дон, которая плитами выложена. В общем доволен. Если бы еще комплекты стояли именно на Самару, а не как у меня десяточные, думаю была бы помягче, а то на невысоких скоростях на больших неровностях по городу хорошо потряхивает.
Uzver336
Замена подвески на ВАЗ 2115.
- перед KYB Exel-G (газовые патроны)
- зад KYB Premium (амортизаторы)
пружина не менялись.
В печатления:
положительные
- при прохождения мелких кочек и ямок почти не ощущается,
- лежачего копа на 70 км/ч на ура,
- намного меньше крена в повороты на скорости (свободно - 100 км/ч, на стоке 70 км/ч),
- по трассе почти отсутствует раскачка , рулёжка уверенная (проверено на 150 км/ч),
- по гравийной дороге на "стиральной доске"(после того как по ней прошли гусеничные трактора) при скорости 40 км/ч первую минуту ощущается сильная вибрация, потом все нормализуется и при увелечении скорости до 70 км/ч поездку можно даже назвать комфортной (проверено при поездке на отдых на Байкал трасса Баяндай-МРС участок дороги после Еланцов)
отрицательные, касаемо переда (зад отдельно напишу)
- родные гайки KYB не держат патрон в родном корпусе амортизатора и полностью соглашусь с VLAD178 что у них разная резьба
Из личного опыта при установке патрона гайка была закручена полность. После 1500 км разношерстной дороги был замечен глухой стук справа при повороте налево (грешил на саленблоки, на шаровую после их замены стук не прекратился), а после рыскания по полям в поисках небольшего водоема (бало жарко) такой же стук появился и слева, но уже независимо поворачиваешь или нет, вот так и ехал с опаской 40 км. При повторной разборке, оказалось что родная гайка KYB слева совсем открутилась, справа на половину. При повторной затяжке наблюдалось что она закручивается нормально а при протяжке проскальзовает, пришлось ставить родные от амортизатора.
Сейчас 2000 км пробег полет нормально.
Uzver336
Относительно зада (KYB Premium) могу сказать что с момента установки (как уже писал СЕРГЕЕЙ-21099) делают ПССС, после 200 км пробега потек левый аморт и стал пробивать.
Хотя на офф.сайте отвечали что делать ПССС это нормальное явление класса Premium, вот поэтому не знаю может плохо прокачал перед установкой, может то что просаженные пружины стоят (все таки у 2115 зад тяжеле чем у родственников)
Uzver336
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

блин пшикаект сзади стойка то одна то другая...это уже все писец близится ей? каяба стоит масло... не течет но на кочках пссс пссс...


KYB говорит что "сопение" это нормально, хотя можно и вернуть.
http://kyb.bitrix.net.ua/techn_info/faq/detail.php?ID=1499
Еще одна ссылка на тему "сопения"
http://kyb.bitrix.net.ua/techn_info/faq/detail.php?ID=1499
auto
Ну чтобы не заводить новой темы, решил здесь спросить)

Подошла замена подвески)
Прочитав эту тему, я чет так и не пришел к какому -то выводу)

Всетаки подскажите по аммортизаторам. опорам и пружинкам)
Я собираюсь делать не особо дорогой вариантн и для спокойной езды)
У мня есть вопрос по амморт. Bilstein? хочу поставить их, масло, и ответеть пожалуйста, кто их уже юзал?)(все по кругу)

Птом по этой теме я выбрал опоры Белмаг) хочу поставить десятые опоры по конструктивным особенностям, но мучает один вопрос в такой комплетации передок не задерется?( хотя мне сказали примерно могут поднятся на 1-2см, оченнь страшно для обычной езды?)

и пружинки какие получше?) вродь здесь рекомендуют Kilen?)
и подскажите по ценам на данную комплектацию) Smile

Заранее спасибо Smile )
auto
и никто помочь не может? Sad
Uzver336
auto писал(а):

Ну чтобы не заводить новой темы, решил здесь спросить)

Подошла замена подвески)
Прочитав эту тему, я чет так и не пришел к какому -то выводу)

Всетаки подскажите по аммортизаторам. опорам и пружинкам)
Я собираюсь делать не особо дорогой вариантн и для спокойной езды)
У мня есть вопрос по амморт. Bilstein? хочу поставить их, масло, и ответеть пожалуйста, кто их уже юзал?)(все по кругу)

Птом по этой теме я выбрал опоры Белмаг) хочу поставить десятые опоры по конструктивным особенностям, но мучает один вопрос в такой комплетации передок не задерется?( хотя мне сказали примерно могут поднятся на 1-2см, оченнь страшно для обычной езды?)

и пружинки какие получше?) вродь здесь рекомендуют Kilen?)
и подскажите по ценам на данную комплектацию)


Ну если для спокойной езды, то я думаю подойдет любой вариант. Главное чтоб все было Original.
Да на десяточных опорах передок может задраться, если с пружинами не будет занижения.
По ценам, у нас в г.Иркутске.
- Опоры Белмаг 2110 400-450 руб/шт.
- Пружины Kilen взависимости перед или зад - 700 -1100 руб/шт.
зубилист
А зачем брать десятые опоры?
Я взял восьмые "Demfi", когда весной каябу ставил, не стучали и не стучат пока еще.
Паша end
С десятыми рулёк вертится как с гидраком.
зубилист
Других плюсов нет?
auto
плюс есть-сверху у них резина закрыта металом, т.е. если резна продавиться шток через капот не вылезет)-эт мне так сказал один опытный человек)) Smile
EvgenyM
Ребята подскажите как поступить. Обрисую ситуацию: пришла пора поменять задние аммо, по причине того что у правого отломилось ухо крепления. Поставил на днях Bilshtain F4-BTE-6446-BG. На мой взгляд стало очень жестко, чувствую все кочки, зад у машины как мячик покидывает. Облазил инет, многие их хвалят, мол мягкие и комфортные. У меня совсем обратный эффект. Может это из за передних (они у меня еще родные стоят - 85тыс.км прошли) и мне передние поменять на новые? Или искать замену Bilshtain'у на более комфортные? Тогда вопрос какие взять? Нужен, как у же поняли, в первую очередь комфорт и плавность в движении...
Engineer_Aleksej
Мне продавец для мягкости советовал сакс ставить. Ну и менять конечно лучше бы все.
EvgenyM
У нас Каяба в районе 1100-1200 руб, они будут помягче Бильштайна? И нормально будет если я впереди поставлю Каябу, а сзади оставлю Бильштайн? Или лучше Каябу по кругу?
Spooler
Кто подскажет более конкретно,с опорами СС20 мастер передок сильно поднимется?!И какие вопще лучше ставить спорт или мастер?!все остальное стойки пружины сток!!
rekder
Люди а вот подскажите кто пользует 10 на зубилках в чем плюсы минусы сильно ли задерет на стоковых пружинах, 8 задолбали вылазить и Паша end пишет рулек вертится как с гидраком, это тоесть легче? А то я еще вот к этим склоняюсь http://www.sevi.ru/?mod=article&razdel=8&id=8
кто юзал подскажите что выбрать 10 или СЭВИ?
Engineer_Aleksej
По внешнему виду СЭВИ один в один как Зарулем. Я на них проехал пока около 10 тыс. Повода для жалоб нет.
rekder
Да я вот все таки сегодня решился и взял АСОМИ только дорого блин, ну посмотрим как они за эти деньги работать будут.
Romychs
Хорошо работать будут... Вот я тож думаю, где их взять, видать опять придется в инет-магазах искать...
rekder
Ну вот собствено поставил я эти АСОМИ в кучу сними пол подвески перебрал, пыльники мать их Sad ладно не о том речь. Кратко отчитаюсь по впечатлениям об опорах, после установки они довольно сильно вылазиют, это немного напрягает, наверное это единственый отрицательный значимый момент, по положительным, неровности дороги стали проезжаться намного комфортней, подвески их теперь отрабатывает, пропал харрактерный удар по кузову как был всегда, на скорости 120 руль не долбит, больше не разогнался не довелось, еще заметил положительный момент, при движении по плитке (трамвайные пути так организованы) в руль практически не бьет как раньше, но зато попой чувствуешь очень, задняя подвеска дает о себе знать. Осталось выяснить одно сколько времени они прослужат, после этого станет ясно стоят они своих денег или нет.
Uzver336
EvgenyM писал(а):

У нас Каяба в районе 1100-1200 руб, они будут помягче Бильштайна? И нормально будет если я впереди поставлю Каябу, а сзади оставлю Бильштайн? Или лучше Каябу по кругу?


У нас таже цена на картриджи. Считаю что КAYBA Exel-G в самый раз, т.к. они по комфортности как штат, ямки проходят на ура, с повышением скорости повышается устойчивость ( особенно это заметно когда входишь в поворот на 100 км/ч ). На волнах морда не раскачивается ( проверенно когда тягался с японцем ) при торможении не клюёт. Только как уже писал выше есть минус - это гайки. А про Бильштайн отзываются что жесткие они.
P.S. Моя то же с 2003 г. на 65000 км были поставлены KYB Exel-G на перед, в данный момент 68000 км, претензий к переду нет.
ЛЁХА (2109.ru)
IMA2115 писал(а):

Считаю что КAYBA Exel-G в самый раз, т.к. они по комфортности как штат, ямки проходят на ура, с повышением скорости повышается устойчивость ( особенно это заметно когда входишь в поворот на 100 км/ч ). На волнах морда не раскачивается ( проверенно когда тягался с японцем ) при торможении не клюёт. Только как уже писал выше есть минус - это гайки. А про Бильштайн отзываются что жесткие они.
P.S. Моя то же с 2003 г. на 65000 км были поставлены KYB Exel-G на перед, в данный момент 68000 км, претензий к переду нет.



Хочу снова поднять эту тему, очень много мнений я услышал насчет Каябы Excel-G и Premium, в итоге 2 сложилось 2 варианта мнений:

1) комфорт у Excel-G ниже чем у масляных Premium, слишком сильно чувствуются кочки на малых скоростях, жесткость выше и как следствие управляемость выше.

2) комфорт у Excel-G как у масляных Premium, на низких скоростях глотают все неровности не хуже масляных, на высоких скоростях жесткость повышается вследствии этого управляемость выше.

Я меняю амортизаторы первый раз, были старые СААЗы, поэтому сравнить не с чем.
Цель такова: уменьшить крены в поворотах (не для гонок, а чтобы не ложится на бок при повороте как на штатных амо.. Но при этом максимально сохранить мягкость хода, чтобы глотало неровности и на низких скоростях и на высоких. Т.е. хочется найти такой компромис комфортной езды и более четкой управляемости.

Что скажете, народ?
ЛЁХА (2109.ru)
повтор ...

Последний раз редактировалось: ЛЁХА (2109.ru) (10 Сентября 2007 12:04), всего редактировалось 1 раз
ЛЁХА (2109.ru)
...

Последний раз редактировалось: ЛЁХА (2109.ru) (10 Сентября 2007 12:04), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 50 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы