Замена подвески на ВАЗ 2115.
- перед KYB Exel-G (газовые патроны)
- зад KYB Premium (амортизаторы)
пружина не менялись.
В печатления:
положительные
- при прохождения мелких кочек и ямок почти не ощущается,
- лежачего копа на 70 км/ч на ура,
- намного меньше крена в повороты на скорости (свободно - 100 км/ч, на стоке 70 км/ч),
- по трассе почти отсутствует раскачка , рулёжка уверенная (проверено на 150 км/ч),
- по гравийной дороге на "стиральной доске"(после того как по ней прошли гусеничные трактора) при скорости 40 км/ч первую минуту ощущается сильная вибрация, потом все нормализуется и при увелечении скорости до 70 км/ч поездку можно даже назвать комфортной (проверено при поездке на отдых на Байкал трасса Баяндай-МРС участок дороги после Еланцов)
отрицательные, касаемо переда (зад отдельно напишу)
- родные гайки KYB не держат патрон в родном корпусе амортизатора и полностью соглашусь с VLAD178 что у них разная резьба
Из личного опыта при установке патрона гайка была закручена полность. После 1500 км разношерстной дороги был замечен глухой стук справа при повороте налево (грешил на саленблоки, на шаровую после их замены стук не прекратился), а после рыскания по полям в поисках небольшего водоема (бало жарко) такой же стук появился и слева, но уже независимо поворачиваешь или нет, вот так и ехал с опаской 40 км. При повторной разборке, оказалось что родная гайка KYB слева совсем открутилась, справа на половину. При повторной затяжке наблюдалось что она закручивается нормально а при протяжке проскальзовает, пришлось ставить родные от амортизатора.
Сейчас 2000 км пробег полет нормально.