Страница 6 из 10
Роман Торопов ©
Alex07-11i писал(а):

а они знают какая площадь охлаждения у медного и какая у алюминиевого? Если будут просто смеяться, это будет ответом.


Ты много раз об этом говорил, но ни разу не привёл цифру.
И ещё раз напомню, медь, по теплопроводности в 1.7 раза лучше.
А судя по фото площадь охлаждения - очень не на много отличается.
Тем более, что более в 1.7 раза. А по габаритам дак медный даже больше ...

Честно говоря я уже начинаю думать что ты в уме медный радиатор держишь или от "копейки", либо шипко "левый".

Единственное с чем я логлашусь - это если алюминевый по площади охлаждения больше в более чем в 1.7 раза, тогда действительно приведённые мной другие пареметры - ничтожны.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (14 Августа 2007 11:55), всего редактировалось 1 раз
zlexx
Alex07-11i писал(а):

Самый очевидный ответ не всегда правильный. Ты не спрашивал знакомых - а они знают какая площадь охлаждения у медного и какая у алюминиевого? Если будут просто смеяться, это будет ответом.


Видишь ли, мои друзья и большинство знакомых, за рулем более десяти лет, а некоторые и более двух десятков, так, что не опытными их назвать вряд ли удастся. Дело в том , что теорией можно доказать все , что хочешь и опровергнуть так же. Но очевидные вещи -не получится. А для людей умудренных жизненным опытом не нужны все эти расчеты, они все это успели опробывать на деле.
Alex07-11i писал(а):

Цени этих, которые "единицы"... Они самые умные!


Зыыыыы...
Эти единицы были как раз ребятки из гвардии юнцов, не давно получивших права и севших на свою первую машину.... :-D
Возможно они и в правду ответили правильно, потому, что не в теме.. :-D
Alex07-11i
Роман Торопов
Ну ты даешь...
Когда говорят о площади охлаждения, не имеют ввиду площадь самого радиатора. Зайди в магазин, попроси поставить рядом два радиатора - медный и алюминиевый. Присмотрись. У алюминиевого очень тонкая, мелкая структура "сот". Площадь охлаждения определяется именно конструкцией этих "сот". Или ты думаешь, что на фото видно их конструкцию?

P.S.Кстати, разница в эффективности медного и алюминиевого даже ОДИНАКОВОЙ конструкции не будет 1.7. Это твое заблуждение.

Хочешь - давай по Аське? Мы уже утомили, наверное, местную публику... Very Happy
Alex07-11i
zlexx

Скажи, (только честно) - про площадь охлаждения ты их спрашивал? Very Happy
Alex07-11i
Роман Торопов писал(а):


Единственное с чем я логлашусь - это если алюминевый по площади охлаждения больше в более чем в 1.7 раза, тогда действительно приведённые мной другие пареметры - ничтожны.


Как ты понимаешь - доказать это через Интернет затруднительно... Very Happy
Я уже предлагал - давай закончим спор, иначе он никогда не закончится?

Alex07-11i писал(а):

Мнение ?1. У меди большая теплопроводность, поэтому даже не смотря на бОльшую площадь алюминиевых радиаторов, медные эффективнее.
Мнение ?2. У алюминиевых настолько большая площадь охлаждения, что даже не смотря на лучшую теплопроводность меди, они (алюминиевые) эффективнее.

Решать, господа, вам.Very Happy

zlexx
Alex07-11i писал(а):

Скажи, (только честно) - про площадь охлаждения ты их спрашивал?


Нет,а зачем?
Мы часто спрашиваем о составе масла при его выборе?
Тем не мение знаем какое покупать.
Думаю никого не интересует состав резины и особенности конструкции корта у разных шин, за то прекрасно можем выбрать резину для себя.
И т.д и т.п.
Еще раз озвучу, к стати не только мной , основную причину установки на ВАЗ алюминия. ЦЕНА!!!!
На ВАЗе даже на полноценных центральных замках экономят, а тут девайс в два раза дешевле.
Роман Торопов ©
Alex07-11i писал(а):

Кстати, разница в эффективности медного и алюминиевого даже ОДИНАКОВОЙ конструкции не будет 1.7. Это твое заблуждение.


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2055857#2055857
Роман Торопов писал(а):

проведи эксперемент:
Взять электронныю схему с мощным транзистором.
Изготовь пластину из алюминия (без рёбер, ибо тебе не расчитать эквалент меди с рёбрами с равным КПД) и подобную пластину из меди, но меньшую по площади в 1.7 раза.
1. Замерь температуру при алюминевой и медной пластине - температура будет равная. (уравновешанная теплопроводность).
2. Приспособь вентилятор дующий на пластину.
3. Замерь температуру на пластине из алюминия обдуваемой венитилятором (с обратной стороны пластины, что бы воздух не попадал напрямую на термодатчик)
4. Замерь температуру на пластине из меди обдуваемой вентилятором, при равных условиях с п.п.3

И увидишь, что такое теплоёмкость



А заодно увидишь верен ли коэф. теплопроводности.
Alex07-11i
zlexx
Вот не люблю когда начинают всякие "асоциативные параллели" приводить! Причем здесь масло, резина и корт?

Думаю - не в курсе твои знакомые про площадь. "Не в теме" они. Срабатывает стереотип - медь - большая теплопроводность (это почти все знают) - лучше.

Мы с Ромой обсуждали только одну сторону в вопросе выбора - ЭФФЕКТИВНОСТЬ. К примеру несомненое достоинство медных - долговечность. Есть и другие факторы, которые могут повлиять на выбор. Цена, естественно, тоже. Только это не предмет данного спора. Very Happy

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (14 Августа 2007 12:31), всего редактировалось 1 раз
Alex07-11i
Роман Торопов
В описываемом тобой эксперименте теплоемкость материала в установившемся тепловом режиме не играет роли.

Отредактировал. Поудалял. К чему опять-двадцать пять заводить?...
Роман Торопов ©
Alex07-11i писал(а):

В описываемом тобой эксперименте теплоемкость материала в установившемся тепловом режиме не играет роли.


Играет, если ты переодически будешь включать и выключать вентилятор Smile
Alex07-11i
Роман Торопов писал(а):

Alex07-11i писал(а):

В описываемом тобой эксперименте теплоемкость материала в установившемся тепловом режиме не играет роли.


Играет, если ты переодически будешь включать и выключать вентилятор Smile


Если включать/выключать - да, играет. Только я и написАл - в установившемся тепловом режиме.
Намекаешь на то, что в авто вентилятор вкючается/выключается? Wink Но сколько-то страниц выше :grin: я несколько раз объяснял, что кол-во тепла, запасенное непосредственно в металле радиатора ничтожно по сранению с кол-вом тепла, которое сбрасывает в радиатор двигатель посредством ОЖ. Так что еще раз - теплоемкость материала радиатора практически не имеет значения. Теплопроводность - да, имеет.

Так же несколько выше я спрашивал - если долго остывает, значит долго греется, не так ли? Если ты ставишь в "заслугу" меди то, что она быстро остывает - можно, я буду ставить в "заслугу" алюминию то, что он долго нагревается? :-D

Заметь - ни одной новой мысли... Толчем воду в ступе. Very Happy
Роман Торопов ©
Alex07-11i писал(а):

Если включать/выключать - да, играет. Намекаешь на то, что в авто вентилятор вкючается/выключается?


Не только вентилятор - машина тоже не постоянно движится, но и останавливается на светофорах и т.п. ...

Alex07-11i писал(а):

Так что еще раз - теплоемкость материала радиатора практически не имеет значения.


В условиях автора (t воздуха +45) - играет.

Alex07-11i писал(а):

Теплопроводность - да, имеет.


тут и никто и не спорил, ибо у меди она больше :)

Alex07-11i писал(а):

можно, я буду ставить в "заслугу" алюминию то, что он долго нагревается?


можно, но когда нагреется позно будет ...
На этапе охлаждения будет сопротивлятся быстрому охлаждению, что приводит к постепенному нарастанию общей температуры, в условиях автора, ибо в наших широтах это можно игнорировать, т.к. достаточно термостата и вентилятора.
Alex07-11i
Роман Торопов писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Так что еще раз - теплоемкость материала радиатора практически не имеет значения.


В условиях автора (t воздуха +45) - играет.


Можно узнать - КАК? Физику процесса опиши, пожалуйста. Аргументированно, чтобы пыль не пускать... :)

Alex07-11i писал(а):

можно, я буду ставить в "заслугу" алюминию то, что он долго нагревается?


Роман Торопов писал(а):

можно, но когда нагреется позно будет ...


Момент начала охлаждения (и максимальная температура двигла) определяется моментом включения вентилятора. Я не понял - почему для алюминиевого будет поздно, а для медного - не будет? ;)

На этапе охлаждения будет сопротивлятся быстрому охлаждению, что приводит к постепенному нарастанию общей температуры
Боже, помоги мне... С кем я спорю???
Роман Торопов ©
Alex07-11i писал(а):

Можно узнать - КАК? Физику процесса опиши, пожалуйста. Аргументированно, чтобы пыль не пускать...


На охлаждение площади радиатора влияет не только количество куб/м воздуха в минуту, но и его температура и даже влажность ...

Alex07-11i писал(а):


Боже, помоги мне... С кем я спорю???


Специально для тебя так пишу, что бы даже ты мог врубиться про что я ...

P.S.: в натуре дестский сад развёл тут ...
Alex07-11i
Роман Торопов писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Можно узнать - КАК? Физику процесса опиши, пожалуйста. Аргументированно, чтобы пыль не пускать...


На охлаждение площади радиатора влияет не только количество куб/м воздуха в минуту, но и его температура и даже влажность ...


Это типа ответ на мой вопрос? Мндя... И этот человек обвиняет меня в "пускании пыли..."

P.S.: в натуре дестский сад развёл тут ...

Рома, объясни... Как можно охлаждая повышать (!) температуру? (это к вопросу о детском саде Very Happy )
Роман Торопов ©
Alex07-11i писал(а):

Рома, объясни... Как можно охлаждая повышать (!) температуру? (это к вопросу о детском саде )


Выключи вентилятор на своём процессоре и узнаешь как :)

Хотя можешь просто открыть системник и направить на процессор поток воздура от Тепловентилятора:

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (14 Августа 2007 13:54), всего редактировалось 1 раз
Alex07-11i
Роман Торопов писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Рома, объясни... Как можно охлаждая повышать (!) температуру? (это к вопросу о детском саде )


Выключи вентилятор на своём процессоре и узнаешь как Smile


No comments...
Помнишь - я говорил про восток и про "потерять лицо"? Wink
Роман Торопов ©
Alex07-11i писал(а):

Помнишь - я говорил про восток и про "потерять лицо"?


У тебя был шанс не потерять его страниы 3 назад ...

И так уже опустились до твоего уровня, это я про:
mike_E писал(а):

не спорьте с дураком - он опустит вас до своего уровня и победит на своем поле...

Consigliori
Роман Торопов писал(а):

Alex07-11i писал(а):
Помнишь - я говорил про восток и про "потерять лицо"?

У тебя был шанс не потерять его страниы 3 назад ...


+1
Alex07-11i
Ты проиграл, как ни крути... Прочитав все посты еще раз, я убедился, что ты фактически, ты не привел ни одного аргумента, который бы имел достаточный вес в споре... Постоянное задавание себе вопроса "с кем я тут вообще спорю" - делу не помогут... По делу тут говорил практически только Рома.

Повоторяю, я уважительно отношусь ко всем участникам, но признать свою ошибку это лучше чем долдонить что-то в контексте - "Рома ты не прав, Рома ты вообще кто такой", и т.д. и в том же духе...

Думаю спор действительно пора прекратить используя административный ресурс, так-как человек потерявший ДеФакто лицо несколько страниц назад, уже низачто не признает своей неправоты, а каких-либо существенных аргументов от него сейчас, как впрочем и тогда, не дождаться.
Рома, не трать нервы...

На последок скажу, тут приводился в пример тот факт, что у алюминиевого больше сот , и они типа мельче, да и вообще площадь и т.д... и поэтому он типа лучше... На самом деле, "мелкоячеестность" используется в компенсаторном плане, для нивелирования недостатка алюминиевого радиатора, перед медным, чтобы хоть как-то уровнять на практике их характеристики.
Alex07-11i
Роман Торопов
И что за манера - загадывать ребусы? Может лучше нормальным языком общаться?

В случае с авто вентилятор у нас один и тот же. Как только он включится, температура радиатора, ОЖ, двигателя, начнет падать (независимо от медный/алюминиевый). Потому что эфективности его (вентилятора) - выше крыши.
Твой пример с тепловентилятором - не катит. Потому что его эффективности не хватает, чтобы начать охлаждать процессор. Приток тепла больше, чем его отток - естественно проц начнет греться.

Если ты имел ввиду что-то другое - уж будь добр, поясни свою мысль...
mike_E
zlexx, приведенный тобой пример ну совсем не корректный. Если мы аналогией заниматься будем, то приведу тебе такой пример: Сколько людей (и в т.ч. диагностов) ДО СИХ ПОР считает, что отключение ДК приведет автоматически к увеличению, извините, мощности...а про синь в моторы с пробегом и т.д.
Поверь, количество массовых заблуждений очень велико и если задаться целью, то можно страниц 20 исписать...
P.S. Рома, Рома... удивительное явление: человек отстаивающий заведомо выигрышную позицию, умудряется это делать так неумело...
mike_E
Consigliori, вынужден тебе сказать, что по какой-то причине ты не объективен совершенно. Закрыть глаза на выпиющие ошибки Ромы в теории вопроса... Как-то на тебя не похоже...
Alex07-11i, ведь я тебя предупреждал страниц несколько назад...
Alex07-11i
Consigliori
Странное заявление...
Я давным давно сформулировал, что по существу сформировались две точки зрения:
Мнение 1. У меди большая теплопроводность, поэтому даже не смотря на бОльшую площадь алюминиевых радиаторов, медные эффективнее.
Мнение 2. У алюминиевых настолько большая площадь охлаждения, что даже не смотря на лучшую теплопроводность меди, они (алюминиевые) эффективнее.

На том и неоднократно предлагал поставить точку, потму что доказать однозначно тут ничего не удасться.

Но Роман продолжал. Мне было интересно.

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (14 Августа 2007 14:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Роман Торопов ©
Alex07-11i писал(а):

Твой пример с тепловентилятором - не катит. Потому что его эффективности не хватает, чтобы начать охлаждать процессор. Приток тепла больше, чем его отток - естественно проц начнет греться.


Ты помое-му опять не понял примера - тепловетилятор дуеет теплым-горячим (нагретым спиралью накаливания) воздухом и он не будет охлаждать - он будет нагревать Smile
Т.е. как его эффективности хватит что бы нагреть радиатор процессора вместе с самим процессором ...

Благо вывод одинаковый хоть - процессор будет нагреваться.
Alex07-11i
Роман Торопов писал(а):


Ты помое-му опять не понял примера - тепловетилятор дуеет теплым-горячим (нагретым спиралью накаливания) воздухом и он не будет охлаждать - он будет нагревать Smile


Понял... Нагретым до 45С воздухом мы будем нагревать нагретый до 90С радиатор/двигатель...
Вопрос о том, как можно нагревать охлаждая - остается открытым.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы