Честно не знаю на счет фиата, но почему то нет уверенности, что у него ДТ сзади стояли...
ИМХО лучше максимально "оформить" передние (нормальные колодки, диски, ВУТ) и следить за задними (ручник, колодки) Тем более универсал мой чаще загруженный ездиет (иначе бы нафига я его покпал :-D ).
В общем пульну денгьи на передние тормоза, задние оставляю стоковые, поменяв колодки и барабаны только.
Спереди делай диски Брэмбо 14" и колодки красные ферродо.
Я остался не доволен такой связкой, уж очень долго они прогреваються прежде чем начать работать. Лучше брембо+ате
Я не нашёл на нём никаких опознавательных надписей..,
- суппорт мне достался не новый
Сам суппорт крепицца к восьмому рычагу,
который тянет внешнюю, опять таки - восьмую колодку.
Скоба - восьмая.
Колдун после БТ не регулировал.
Давление после него, мне кажецца, даже можно чуть поднять,
но для соревнований с БТ и этого, имха , хватилово полное
Барабаны не бери чугунные, бери заводской силумин.
так может сразу 15 тормозилки вперед?
имей ввиду, что все наши задуманы под неродной, оригинальный трос ручника. он длиннее и крепёж со стороны суппорта нештатный.
Если при прокачивании зада без отвёртки в колдуне замечал разную скорость ухода педали в пол, то колдуна надо перевязать на перед/зад (как в ссылках указано).
Как говорится "почувствуйте разницу" !
но лучше сохранить диагонали, используя взамен колдуна салонный 2-х контурный регулятор давления.
....и кстати, если кто нибудь разбирался в деятельности колдуна, то подтвердят, что при клевке морды тормоза задние ВЫБЫВАЮТ ИЗ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ. Отсюда и бытует мнение о нехудшей эффетивности ВАЗовских барабанов. :-D
ИМХО так быть не должно. задумано 70/30. а соотношение это на исправном и отрегулированном колдуне держится только при плавном замедлении !!! без крена морды. решение этой проблемы (уход из диаппазона 70/30 - 50/50 с отключением зада) в перевязке.
И поэтому, наши машинки валятся в европе по тормозному пути.
так что ВАЗпродукт - это сплошной компромисс. И, если охота поправить эту несправедливость, то подход должен быть комплексным.
типа пару балок бетонных в багажник бросить
Кир-кук
ну короче эта мулька из спорта.
регулируется на счёт раз.
салонная - для оперативной регулировки во время движения.
в гражданке выставляешь один раз на песочке и поехал...
просто у колдуна, даже перевязанного есть недостатки
Барабаны не бери чугунные, бери заводской силумин.
Диск тормозной передний 2110 вент. R13 (евро) (Альметьевск)
Комплект пер. тормозных дисков "Brembo" 2110 вент.R13 Италия
просто у колдуна, даже перевязанного есть недостатки, но это в личку.
эта мулька из спорта
для оперативной регулировки во время движения.
чёт непомню в тазоспорте диагональных контуров, или 2х колдунов
лучше сохранить диагонали
или 2х колдунов
а какие недостатки у колдуна если он регулируется не тягой от балки а приваренным кронштейном с болтом
Смотри, как я это вижу:
на правом колесе давление чуть слабее,
втыкаем отвёртку - начинает качать на максе оба задних.
Зачем менять контуры, если это так колдует колдун ???
2-х контурный регулятор давления. а это к чему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы