Страница 5 из 37
zlexx
mike_E писал(а):

Честно не знаю на счет фиата, но почему то нет уверенности, что у него ДТ сзади стояли...


Поверь -это истинная правда. К сожалению сцылку дать не могу, читал на бумаге. Но факт остается фактом.
GENA
Ситуация 50/50. Сам думал о ЗДТ от ДС.
И тут как раз тема в саму точку!
Прочитал всю.
В общем ЗДТ главное не хуже БТ. Есть плюсы и минусы. Про минус - засираемость тормозной системы задумался. После трассы иногда в дождички смотришь на колеса и плакать охота все в грязи. Думаю тут БТ выигрывают все таки. ИМХО лучше максимально "оформить" передние (нормальные колодки, диски, ВУТ) и следить за задними (ручник, колодки) Тем более универсал мой чаще загруженный ездиет (иначе бы нафига я его покпал :-D ).
В общем пульну денгьи на передние тормоза, задние оставляю стоковые, поменяв колодки и барабаны только.
Тут вопрос к уже юзающим -
ФЕРОДО красные (вроде как после АТЕ вторые по положительным отзывам) и ФЕРОДО на зад. Тут все понятно.Отрицательных отзывов не слышал.
Интересуют барабаны и диски!
Есть возможность купить Пиленги и диски и барабаны.
Как они? Кто юзал? Особенно в купе с Феродо колодками.

Ну ВУТ естественно ТоргМаш. Laughing
Kirill111
GENA писал(а):

ИМХО лучше максимально "оформить" передние (нормальные колодки, диски, ВУТ) и следить за задними (ручник, колодки) Тем более универсал мой чаще загруженный ездиет (иначе бы нафига я его покпал :-D ).
В общем пульну денгьи на передние тормоза, задние оставляю стоковые, поменяв колодки и барабаны только.

Вот это правильный подход, молодэц! :cool: Барабаны не бери чугунные, бери заводской силумин. В остальном все правильно написал по компонентам. Спереди делай диски Брэмбо 14" и колодки красные ферродо. 8-)
Vladrive
Kirill111 писал(а):

Спереди делай диски Брэмбо 14" и колодки красные ферродо.


Я остался не доволен такой связкой, уж очень долго они прогреваються прежде чем начать работать. Лучше брембо+ате
zlexx
Vladrive писал(а):

Я остался не доволен такой связкой, уж очень долго они прогреваються прежде чем начать работать. Лучше брембо+ате


За то как работают после прогрева!!! :cool:
Сейчас поставил АТЕ и понял что Ферродо лучше. Обязательно к ним вернусь. Просто не выбрасывать теперь то ,раз уж поставил, все таки денег стоят.
~ALX~
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

Я не нашёл на нём никаких опознавательных надписей..,
- суппорт мне достался не новый
Сам суппорт крепицца к восьмому рычагу,
который тянет внешнюю, опять таки - восьмую колодку.
Скоба - восьмая.


значит наш с головы до пят.
имей ввиду, что все наши задуманы под неродной, оригинальный трос ручника. он длиннее и крепёж со стороны суппорта нештатный.
Кир-кук писал(а):

Колдун после БТ не регулировал.
Давление после него, мне кажецца, даже можно чуть поднять,
но для соревнований с БТ и этого, имха , хватилово полное


Если при прокачивании зада без отвёртки в колдуне замечал разную скорость ухода педали в пол, то колдуна надо перевязать на перед/зад (как в ссылках указано).
Как говорится "почувствуйте разницу" ! :cool:
Camel
zlexx
Kirill111

так может сразу 15 тормозилки вперед?
mike_E
Kirill111 писал(а):

Барабаны не бери чугунные, бери заводской силумин.


Это почему же? Три комплекта сменил "заводского силумина" овальные все - чугунная вставка г... Поставил АТЕ - нет проблем ни с балансом, ни с перегревом, ни с эффективностью...
По поводу Пиленги передних - Стоят сейчас с перфорацией и канавкой. Вывод: БАРАХЛО! НО!! с балансом опять же все нормально, с эффективностью достаточно нормально - на уровне конвейерных...
Остальное - как выяснилось "дань моде"...
~ALX~
Camel
Camel писал(а):

так может сразу 15 тормозилки вперед?


ага, и барабаны сзади.... выглядит как мужик с маленьким членом, но с огромными яйками Smile
ИМХО нет денег дык и чудить не стоит.
нигде, кроме раши не видел таких приколов :-D
современность мирового тормозпрома выглядит так:
- перед диск под 15"
- зад диск под 13" (бУрабаны ниразу не видел).
ну или так:
- перед под 14" - многопоршневые суппорта с большой колодкой
- зад диск под 13" с малюююююсенькой колодкой.

а извраты с дисками брембо, пиленга и т.п. не влияют на эффективность торможения - мышинная возня.
колодки - да, но опять же либо горячие, либо холодные - чудес не бывает.
реально влияет РАБОЧАЯ (не путать с задними барабанными :-D ) площадь колодки (многопоршневые суппорта) и диаметр диска.

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (15 Августа 2007 14:39), всего редактировалось 2 раз(а)
~ALX~
....и кстати, если кто нибудь разбирался в деятельности колдуна, то подтвердят, что при клевке морды тормоза задние ВЫБЫВАЮТ ИЗ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ. Отсюда и бытует мнение о нехудшей эффетивности ВАЗовских барабанов. :-D

ИМХО так быть не должно. задумано 70/30. а соотношение это на исправном и отрегулированном колдуне держится только при плавном замедлении !!! без крена морды. решение этой проблемы (уход из диаппазона 70/30 - 50/50 с отключением зада) в перевязке.
И поэтому, наши машинки валятся в европе по тормозному пути.
так что ВАЗпродукт - это сплошной компромисс. И, если охота поправить эту несправедливость, то подход должен быть комплексным.

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (15 Августа 2007 14:41), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
~ALX~ писал(а):

имей ввиду, что все наши задуманы под неродной, оригинальный трос ручника. он длиннее и крепёж со стороны суппорта нештатный.


Родной трос ручника встал как у себя дома.
Не, ну пришлось его , конечно, отпустить,
чтобы одеть без мучений 8-)
~ALX~ писал(а):

Если при прокачивании зада без отвёртки в колдуне замечал разную скорость ухода педали в пол, то колдуна надо перевязать на перед/зад (как в ссылках указано).
Как говорится "почувствуйте разницу" !


Качал человек далёкий от техники... Smile ,
но, тем не менее, разницу в давлении левого и правого заднего
уловить несложно - на правом приходит мысль об отвёртке Smile

Без кодуна совсем - не прокатит на моей конструкции
- зад будет опережать.
Остаёцца одно предложение, как я его понял,
- контуры запустить не диагонально, а по осям, так ???
~ALX~
Кир-кук
именно!
но лучше сохранить диагонали, используя взамен колдуна салонный 2-х контурный регулятор давления.
Кир-кук
~ALX~ писал(а):

но лучше сохранить диагонали, используя взамен колдуна салонный 2-х контурный регулятор давления.


Что это за механизм, самому чтоль регулировать придёцца ???
Я не въеду - зачем салонный ???
~ALX~
Кир-кук
ну короче эта мулька из спорта.
регулируется на счёт раз.
салонная - для оперативной регулировки во время движения.
в гражданке выставляешь один раз на песочке и поехал...
просто у колдуна, даже перевязанного есть недостатки, но что бы не возбуждать фанатов бУрабанов, это в личку.

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (15 Августа 2007 15:09), всего редактировалось 1 раз
GENA
~ALX~ писал(а):

....и кстати, если кто нибудь разбирался в деятельности колдуна, то подтвердят, что при клевке морды тормоза задние ВЫБЫВАЮТ ИЗ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ. Отсюда и бытует мнение о нехудшей эффетивности ВАЗовских барабанов. :-D

ИМХО так быть не должно. задумано 70/30. а соотношение это на исправном и отрегулированном колдуне держится только при плавном замедлении !!! без крена морды. решение этой проблемы (уход из диаппазона 70/30 - 50/50 с отключением зада) в перевязке.
И поэтому, наши машинки валятся в европе по тормозному пути.
так что ВАЗпродукт - это сплошной компромисс. И, если охота поправить эту несправедливость, то подход должен быть комплексным.


типа пару балок бетонных в багажник бросить. :-D
~ALX~
GENA писал(а):

типа пару балок бетонных в багажник бросить


ага, типа того Smile + мотор литра 3 в оппозите 8-)
Санёг
~ALX~ писал(а):

Кир-кук
ну короче эта мулька из спорта.
регулируется на счёт раз.
салонная - для оперативной регулировки во время движения.
в гражданке выставляешь один раз на песочке и поехал...
просто у колдуна, даже перевязанного есть недостатки

чёт непомню в тазоспорте диагональных контуров, или 2х колдунов вот 2 ГТЦ эт пожалуйста, а какие недостатки у колдуна если он регулируется не тягой от балки а приваренным кронштейном с болтом ?
GENA
mike_E писал(а):

Kirill111 писал(а):

Барабаны не бери чугунные, бери заводской силумин.


Это почему же? Три комплекта сменил "заводского силумина" овальные все - чугунная вставка г... Поставил АТЕ - нет проблем ни с балансом, ни с перегревом, ни с эффективностью...
По поводу Пиленги передних - Стоят сейчас с перфорацией и канавкой. Вывод: БАРАХЛО! НО!! с балансом опять же все нормально, с эффективностью достаточно нормально - на уровне конвейерных...
Остальное - как выяснилось "дань моде"...


Спасибо за инфу.
Есть еще
Код:

Диск тормозной передний 2110 вент. R13 (евро) (Альметьевск)

и
Цитата:

Комплект пер. тормозных дисков "Brembo" 2110 вент.R13 Италия



"Brembo" вроде не ругали. Или поддержать отечественного производителя?
Кто их юзал?

И еще вопрос? Кто знает кто торгует с высылкой ВУТами ТоргМашевскими?
Кир-кук
~ALX~ писал(а):

просто у колдуна, даже перевязанного есть недостатки, но это в личку.


Чесслово, и в перевязку путём не въезжаю Smile

Смотри, как я это вижу:
на правом колесе давление чуть слабее,
втыкаем отвёртку - начинает качать на максе оба задних.
Зачем менять контуры, если это так колдует колдун ???

Смена диагонального на осевое
~ALX~ писал(а):

эта мулька из спорта


потянет за собой колдуна в салон
~ALX~ писал(а):

для оперативной регулировки во время движения.


ибо спортсменам нужен конкретный осевой снос.

Мне это к чему ???
~ALX~
alex83i
alex83i писал(а):

чёт непомню в тазоспорте диагональных контуров, или 2х колдунов


дык об этом и не было речи Shocked
~ALX~ писал(а):

лучше сохранить диагонали


=в гражданском использовании
alex83i писал(а):

или 2х колдунов


тем более не было речи
alex83i писал(а):

а какие недостатки у колдуна если он регулируется не тягой от балки а приваренным кронштейном с болтом


вариант хорош в случае классической системы, но имеет недостатки, связанные с несжимаемостью жидкости....
~ALX~
Кир-кук писал(а):

Смотри, как я это вижу:
на правом колесе давление чуть слабее,
втыкаем отвёртку - начинает качать на максе оба задних.
Зачем менять контуры, если это так колдует колдун ???


правильно, в результате без отвёртки на всех суппортах давление разное. 8-)
Санёг
Кир-кук ты всё неправильно понял Smile классика в отличии от переднего привода при отрегулированном колдуне тормозит прямо с максимальными усилиями на колёсах, ПП же либо занос, либо не на максимальной эффективности, поэтому возвращаеся к классической схеме ближний к вакуумнику поршень в ГТЦ заведует передом дальний задом. в колдуне оставляем один вход и один выход, хочешь на старом месте хочешь под капот и регулировка болтом сейчас делают готовые в салон с ручкой крана водопроводного Smile
Санёг
~ALX~
2-х контурный регулятор давления. а это к чему ?
~ALX~
alex83i
alex83i писал(а):

2-х контурный регулятор давления. а это к чему


для сохранения гражданственности авто. У диагонали есть преимущество. заключается в уравнивании давлений из за разных поршней в суппортах перед/зад.
~ALX~
alex83i

... ну короче так:
первая камера ГТЦ (к штоку) замыкается на передние суппорта.
вторая на колдун и задние.
связь поршней первой и второй камеры жёстская.
в результате имеем:
рег. давления не даёт быстро выйти тормозухе из второй камеры а из за несжимаемости жидкости первая камера ждёт вторую.
итог - тугая педаль.
в диагональной схеме такой проблемы не будет. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы