Страница 6 из 37
Санёг
ну тогда это не только тугая педаль, а перед вообще не будет тормозить, если колдуна зажать то так и будет, но колдун нужен не для того чтоб проток жидкости ограничивать его задача давление ограничивать а не количество...
и если следовать этой теории о несжимаемости то почему на диагональных с разной скоростью расходуются колодки передние ?

Последний раз редактировалось: Санёг (15 Августа 2007 15:47), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
alex83i и ~ALX~,
парни, я вас понял,
мне ничего менять не стоит :-D
Колдун нужен автоматический Smile !!!
Санёг
он так и задуман только работает через Жо :-D
~ALX~
alex83i
alex83i писал(а):

если следовать этой теории о несжимаемости то почему на диагональных с разной скоростью расходуются колодки передние



сам ответил.
давление во ВСЕХ суппортах разное! потому что:
alex83i писал(а):

так и задуман только работает через Жо

~ALX~
... потому что правое колесо непрокачивается без отвёртки.
и именно потому, что реализована эта автоматическая функция череж Жо. Нет синхронности регулировки правого/левого ЗТЦ.
Санёг
~ALX~ писал(а):

alex83i

alex83i писал(а):

если следовать этой теории о несжимаемости то почему на диагональных с разной скоростью расходуются колодки передние



сам ответил.
давление во ВСЕХ суппортах разное! потому что:
alex83i писал(а):

так и задуман только работает через Жо

Не передние суппорта подключены напрямую но к разным цилиндрам ГТЦ, жидкости несжимаемы, суппорта одинаковые но давление в контурах получается всёже разное несмотря на жёсткую связь , хотя жёсткая она условно..
~ALX~
alex83i писал(а):

его задача давление ограничивать а не количество


ограничивая диаметр дырочки (дюзы), мы увеличиваем давление до и уменьшаем после Smile
~ALX~
alex83i писал(а):

Не передние суппорта подключены напрямую но к разным цилиндрам ГТЦ, жидкости несжимаемы, суппорта одинаковые но давление в контурах получается всёже разное несмотря на жёсткую связь , хотя жёсткая она условно..


правильно. в диагональной передние суппорта питаются разными камерами ГТЦ. Соответственно, давления распределяются следующим образом (по убыванию):
1) левое переднее
2) правое переднее
3) левое заднее
4) правое заднее (самое труднопрокачиваемое)

если давление в задних суппортах одинаково, то и в передних будет одинаковым. Поэтому, забив колдуна колодки изнашиваются равномерно!

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (15 Августа 2007 16:08), всего редактировалось 1 раз
Санёг
это каким образом увеличиваем до ? тоесть жали с усилием 30 КГ поставили кран приоткрытый и что давление подрастёт чтоли ? Smile
вобщем спорить можно долго на собственном опыте увеличения усилия не заметил, а ваще 9дюймов вакуумники рулят Smile
Kirill111
Нихрена там усилие не увеличивается, теория не выдерживает проверки практикой Very Happy Зато тормозит после перекидки ровно и вменяемо :cool:
~ALX~
alex83i писал(а):

это каким образом увеличиваем до


уменьшая дюзу (ну или зазор в колдуне), увеличиваем давление в магистрали до неё....
alex83i писал(а):

а ваще 9дюймов вакуумники рулят


ну да - единственное удобоваримое решение для классической схемы (без пределок ГТЦ). 8-) но думаю не для матрех с распорками. :-(

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (15 Августа 2007 16:16), всего редактировалось 1 раз
~ALX~
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Нихрена там усилие не увеличивается, теория не выдерживает проверки практикой Зато....


ключевое слово "зато" :-D
юзал я переделанную 99 - усилие увеличивается.
Kirill111 писал(а):

тормозит после перекидки ровно и вменяемо


однозачно!
Санёг
~ALX~ писал(а):

alex83i писал(а):

это каким образом увеличиваем до


уменьшая дюзу (ну или зазор в колдуне), увеличиваем давление в магистрали до неё....
alex83i писал(а):

а ваще 9дюймов вакуумники рулят


ну да - единственное удобоваримое решение для классической схемы. 8-) но думаю не для матрех с распорками. :-(

ставят от реногора точно...
если усилие на педали не меняется то как оно может возрасти в магистрали ?
~ALX~
alex83i писал(а):

если усилие на педали не меняется то как оно может возрасти в магистрали


блин, Very Happy оно падает, по мере прохода жидкости...
имеем давление в магистрали напр. 5 единиц. открываем кран - давление падает....сильнее открываем - сильнее падает....
ну это ж банально. :-(
Kirill111
~ALX~ писал(а):

alex83i писал(а):

если усилие на педали не меняется то как оно может возрасти в магистрали


блин, Very Happy оно падает, по мере прохода жидкости...
имеем давление в магистрали напр. 5 единиц. открываем кран - давление падает....сильнее открываем - сильнее падает....
ну это ж банально. :-(

Эээ, это только если система не герметична. Кран - неудачный пример. Грубо говоря его можно рассматривать, если выход из крана заткнут надежно пробкой. Тогда хоть обкрутись ручки крана - давление то не изменится. А сечение то меняется. Улавливаешь? Тем более сам говорил, что ТЖ несжимаема. Ну да, какое-то кол-во жидкости уходит на смещение поршня, это само собой. Но опять таки если жидкость несжимаема - давление и до и после дырки должно быть одинаково. Very Happy
~ALX~
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Эээ, это только если система не герметична. Кран - неудачный пример. Грубо говоря его можно рассматривать, если выход из крана заткнут надежно пробкой. Тогда хоть обкрутись ручки крана - давление то не изменится. А сечение то меняется. Улавливаешь? Тем более сам говорил, что ТЖ несжимаема. Ну да, какое-то кол-во жидкости уходит на смещение поршня, это само собой. Но опять таки если жидкость несжимаема - давление и до и после дырки должно быть одинаково.


дык колдун то именно и работает как кран - двойной кран с одной управляющей ручкой. По твоим словам, колдун этот - пустая замануха для выкачивания денег. он не работает и работать не должен! Surprised
уверяю :-D он работает, только неодинаково с обоими каналами. и в этом его проблема. и именно из за этого колодки стираются по-разному. и именно из за этого при торможении ПП ведёт!
всё из за того, что дюзы открываются по-разному! 8-) а это из за того, что там (спасибо alex83i :cool: ) есть управляющая камера и управляемая...

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (15 Августа 2007 16:53), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Да о чем мы спорим то? Надо ли перекидывать контура? Надо. Кто-то не согласен? Very Happy
Санёг
~ALX~ писал(а):

alex83i писал(а):

если усилие на педали не меняется то как оно может возрасти в магистрали


блин, Very Happy оно падает, по мере прохода жидкости...
имеем давление в магистрали напр. 5 единиц. открываем кран - давление падает....сильнее открываем - сильнее падает....
ну это ж банально. :-(

ещё раз про условия: мы давим на педаль с неизменным усилием, куда чего падает, чего растёт я так и непонял, жидкость уходит педаль опускается....
~ALX~
Kirill111
я не согласен! Laughing
есть способ этого не делать на ЗДТ!
1) приобретать сразу сбалансированные ЗДТ с маленькой колодкой и поршнем;
2) 2-х контурный регулятор давления.
другое дело, что Кир-Куку лучше перекинуть :-(

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (15 Августа 2007 17:26), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Да о чем мы спорим то? Надо ли перекидывать контура? Надо. Кто-то не согласен?


Чё, ещё разок писать Smile
Напишу, ладно :
что даст замена контура без замены колдуна ???
~ALX~
alex83i писал(а):

ещё раз про условия: мы давим на педаль с неизменным усилием, куда чего падает, чего растёт я так и непонял, жидкость уходит педаль опускается....


правильно, и чем больше дюза для зада, тем ей легче опускаться, разрешая вступать в действие переду.
~ALX~
Кир-кук писал(а):

что даст замена контура без замены колдуна ???


равномерное замедление без заносов и рысканий
X-POWER
GENA писал(а):

кто торгует с высылкой ВУТами ТоргМашевскими?


http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c41_-------------.html
Санёг
~ALX~ писал(а):

alex83i писал(а):

ещё раз про условия: мы давим на педаль с неизменным усилием, куда чего падает, чего растёт я так и непонял, жидкость уходит педаль опускается....


правильно, и чем больше дюза для зада, тем ей легче опускаться, разрешая вступать в действие переду.

а ты про баланс "рабочего хода" Smile поршней для переда и зада так это само сабой Smile
~ALX~
процесс торможения -неустановившийся (нестационарный) процесс.
сначала мы подводим колодки к дискам. затем мы создаём в ГТЦ такое давление, которое гарантирует отсутствие юза, иногда уменьшая его, иногда увеличивая и т.д.
принцип действия колдуна абсолютно идентичен крану. и это не заткнутый наглухо пробкой с одной стороны кран, а "мембраной"....

alex83i писал(а):

а ты про баланс "рабочего хода" поршней для переда и зада так это само сабой


именно он и заставляет ходить жидкость через дюзы 8-) и именно из за него и существует разница давлений в магистралях до колдуна и после.
Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (15 Августа 2007 17:51), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы