Сергей_УФА
На форуме 21 лет
Сообщения: 28
Откуда: Уфа-лар, Башкортостан
Мне нужно замерить компресию на инжекторе что надо отключить для того чтобы стартетем двигатель крутил а остальное не работало. Раньше у меня карб десятка была я просто центральный провод скидывал и все стартером покрутил а тут че отключать.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
В принципе достаточно вытащить разьем из датчика положения коленвала, но для надежности не поленись дополнительно вытащи разъем из МЗ. Можно вместо этого, вытащить три передохранителя под центральной консолью (конечно достаточно один, главный, но можно обознаться, они все синие :grin: ) А дальше как на карбюраторной - газ и сцепление в пол, ключ на старт.
Удачи.
з.ы. А центральный провод на карбюраторной скидывать - не есть хорошо, можно повредить (пробить) бобину, лучше вытаскивать разъем датчика Холла из распределителя зажигания.
Сергей_УФА
На форуме 21 лет
Сообщения: 28
Откуда: Уфа-лар, Башкортостан
Shura_with_KINEF писал(а):В принципе достаточно вытащить разьем из датчика положения коленвала, но для надежности не поленись дополнительно вытащи разъем из МЗ. Можно вместо этого, вытащить три передохранителя под центральной консолью (конечно достаточно один, главный, но можно обознаться, они все синие :grin: ) А дальше как на карбюраторной - газ и сцепление в пол, ключ на старт.
Удачи.
з.ы. А центральный провод на карбюраторной скидывать - не есть хорошо, можно повредить (пробить) бобину, лучше вытаскивать разъем датчика Холла из распределителя зажигания.
Спасибо большое!!! а то прошел 30 тыс хочу посмотреть копресию.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Shura_with_KINEF писал(а): А дальше как на карбюраторной - газ и сцепление в пол, ключ на старт.
Кстати для инжекторной и этого достаточно, включится режим продувки и двигатель полюбому не заведется.
D_enis
На форуме 21 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
AlexVic писал(а):Shura_with_KINEF писал(а): А дальше как на карбюраторной - газ и сцепление в пол, ключ на старт.
Кстати для инжекторной и этого достаточно, включится режим продувки и двигатель полюбому не заведется.
нифига....если РХХ умирает то заведется....лично проверено
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
AlexVic писал(а):Shura_with_KINEF писал(а): А дальше как на карбюраторной - газ и сцепление в пол, ключ на старт.
Кстати для инжекторной и этого достаточно, включится режим продувки и двигатель полюбому не заведется.
Ни в коем случае!!!!
В режиме продувки нет импульсов на форсунки, а искрообразование есть, т.е. МЗ с высокой вероятностью будет сожжен, а проверяющий компрессию получит удар током!!!
з.ы. А двигатель полюбому не заведется ---- свечи то выкручены.
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Свечи выверни и разъем с МЗ
AzureAgony
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Если активирован иммо, то просто не снимаем его с охраны (ну или ставим его на охрану) и крутим в свое удовольствие
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы