Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Вы своим вопросом ответили себя!
Прочитайте еще раз :cool:
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Т.е. должно казать 4 мс?
Почему тогда чек не горит?
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
city12 писал(а):Т.е. должно казать 4 мс?
Почему тогда чек не горит?
Казать должно 2 мс, патамучта ДФ в комплектации отключен хрюнами - шиночиповщиками.
И чек не горит именно по этой причине.
А некий "Sensej" за почти 50 лет своей жизни, так и не научился изъясняться понятно по русски (я подозреваю шо он и по армянски тоже не умеет изъясняться понятно, но к нашему вопросу это отношения не имеет).
MadFox_
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Audi4 V6 3.0L
city12 писал(а):Други, мотор 1,5 16дыр. Я 51 ДК отключен и прошивка стоит J5D07T02. Впрыск фазированный очевидно остается. Но какое время впрыска тогда должен выдавать БК? У меня показывает на ХХ на прогретом движке и на 95 бензе около 2 мс. Но люди пишут, что это значение характерно для попарно-параллельного впрыска? А для фазированного около 4 мс. Т.е. логично - при фазир впрыске форсунка открывается только один раз на один цикл в цилиндре, а при попарно-параллельном два раза за цикл, соответственно и время примерно вдвое меньше.
Означает ли это, что есть проблемы с фазированным прыском и контролер работает на ПП впрыске? ДФ неисправен? Почему тогда чек не горит? Как проверить?
Движок работает в принципе нормально с одним НО. Посмотрите тему "Использует ли софт Т02 датчик фаз"
Забить, на этот ДФ.
Если совсем неймёться, посмотреть комплектацию, по диагнозе...
Поохать и забить ещё раз...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы