Страница 2 из 3
BlackStar
как раз-больше ступеней-желание понизить обороты двигу?-нет?
А нагрузка со скоростью растет(сопротивление воздуха),а обороты понижаем-нет?Есть разница двигателю-150км/ч ехать на 5-й или на 6-й передаче.Кстати на махде не рекомендуют во время обкатки ехать больше 100 км/ч,но рекомендуют перебирать ВСЕ передачи.Не умно,да?

Обкаточный режим не умные придумали(даже на мерсе он ,наверное,есть)
То есть на обкатке рекомендуют давать двигу масляное голодание,да?
Я не понимаю.
mike_E
BlackStar, ну это уже сложнее... даже не знаю какую аналогию привести... Понимаешь, для того чтобы повернуть колесо автомобиля необходимо определенное усилие. Оно обеспечивается процессом сгорания топлива в цилиндре - топливно-воздушная смесь взрывается и толкает поршень вниз.
Параметром косвенно оценивающим "легкость" толкания поршня является крутящий момент. Каждой частоте вращения двигателя соответствует определенная величина момента. Для нашего двигателя наибольшая величина соответствует 3700-3800 об/мин. Это говорит о том, что на данной частоте вращения поршню необходимо меньшее усилие для своего движения вниз и, соответственно, сила толкающая его оказывает меньшую нагрузку, т.к. поршень не "упирается", что в свою очередь благотворно сказывается на деталях КШМ (поршень, шатун, коленвал).
А вот на 2000 об/мин поршень тяжелее толкнуть вниз. Соответственно нагрузка увеличивается...

Прошу прощения за корявость - старался как проще. да время уже...
Вадя™
BlackStar
всё..убедил..езди на низких.
харош.
Fridrich
BlackStar писал(а):

как раз-больше ступеней-желание понизить обороты двигу?-нет?
А нагрузка со скоростью растет,а обороты понижем-нет?
Обкаточный режим идиоты придумали(даже на мерсе он ,наверное,есть)
То есть на обкатке рекомендуют давать двигу масляное голодание,да?
Я не понимаю.


Уважаемый BlackStar, Вы спрашиваете или объясняете? Shocked

...Что ж это за наука такая, которой Вы занимаетесь?...
А интересно, Вам приходилось когда-нибудь мешки таскать? Хотя... сглупил... Извиняюсь...
Задам вопрос по-другому: Вы видели как мешки таскают?... Very Happy
BlackStar
mike_E,спасибо за аналогию и за реальный развернутый ответ!!!

Вадя,я не пытался даже Вас убедить.Я спрашивал,пытался ПОНЯТЬ.
BlackStar
.

Последний раз редактировалось: BlackStar (18 Августа 2007 01:05), всего редактировалось 1 раз
mike_E
Далее, про насос... чем выше обороты, тем больше давление. Отсюда более равномерное обеспечение смазкой трущихся деталей. Не забываем про гидрики, вкладыши, которые представляют собой подшипник скольжения и соответственно зависят напрямую от масла и его давления в системе.

Потом:
BlackStar писал(а):

Обкаточный режим не умные придумали(даже на мерсе он ,наверное,есть)

То есть на обкатке рекомендуют давать двигу масляное голодание,да?

Я не понимаю.



Обкаточный режим:
не крутить выше 4000 об/мин, не трогаться со второй, не включать 4-ю на 60 км/час (пишу так, чтобы понятнее)
Вадя™
mike_E
оно тебе надо?
mike_E
Вадя, человек вроде не спорит, просит объяснить. Не вижу в этом ничего плохого. К сожалению, не могу более толково...как умею... Very Happy
Вадя™
mike_E
как по мне, спорит...причем его убеждения...
BlackStar
mike_E,понятно.Спасибо.
Artem36
http://desyatki.ru/guide/dvizhki/obo/
Вот здесь можно почитать
JUSTSEE
давайте трогаться с 5ой начнем, чего уж там ))
klerk
JUSTSEE писал(а):

давайте трогаться с 5ой начнем, чего уж там ))


Мне вчера предложили в горку 25% трогаться на 3ей... чел был послан
Gloom
klerk писал(а):

Мне вчера предложили в горку 25% трогаться на 3ей... чел был послан


его не посылать надо было, а высаживать....
Нах над движкой издеваться....
Если есть любители трогаться с 2-3 то пусть так и ездят, тока потом пусть темы не создают "Никогда не крутил выше 3000, а двиг помер...(Ваз г*вн*)"
Blaze63rus
так для нормальной езды, в каких пределах обороты держать надо?
ZaSKaR
Blaze63rus писал(а):

так для нормальной езды, в каких пределах обороты держать надо?


Ну и вопросик! Surprised Понятие нормальная езда относительное. Я к примеру кручу двигатель до 2000-2500 об/мин на разгоне! При движении ~ 2000 об/мин выходит!
Вадя™
ну..если при оборотах 2 тыки на 16 клопах это разгон...
T&B
Artem36 писал(а):

http://desyatki.ru/guide/dvizhki/obo/
Вот здесь можно почитать


после этой фразы указанной стать: "Номинал - режим максимальной мощности, если в правильных терминах рассуждать" дальше не стал читать эту курсовую птушника.
народ, а откуда такая категоричность в суждениях о том, что на мак. оборотах смаки хватает? не спорю, чем быстрее вращается вал насоса, тем он больше качает в условную единицу времени. но откуда увереннось, что автоваз правильно расчитал диаметры масляных каналов, пропускная способность фильтра соответствует той, что необходима, что перепускной клапан работает и т.д. и т.п. слышал, что в наших моторах нет роста давления масла пропорционально увеличению оборотов от обортов хх до отсечки, то ли за счет работы клапана, толи за счет кривизны конструкции
Ryaboff
Вадя писал(а):

ну..если при оборотах 2 тыки на 16 клопах это разгон...


+1 там разгоном и не пахнет, ползет и мучается. Сам по городу держу 3500-4500, 60 на пятой никогда не ездил, да и на четвертой практически не бывает. На трассе до 5000, очень редко до 5500.
З.Ы. Как кому нравиться так тот и ездит, и движки у всех поразному живут. Факторов очень много, если заправляться ослиной мочей, лить говенное масло, и т.д. А там хоть крути хоть не крути, итог все равно один.
Blaze63rus
ну все равно пасиб. Я езжу 2000 - 2500. А тут начитался и напугался что движок убиваю. Но к стати надо попробовать разные режимя езды. Как машина себя вести будет.
T&B
вот только не надо из крайности в крайность. держись середины шкалы тахометра и все будет ОК.
kaden
BlackStar писал(а):

Почему езда на повышенных передачах на низких оборотах вредна двигателю?


Еще вариант ответа.
Если в нормальном режиме ехать (обороты под 3000) педали газа чуть касаемся, в цилиндры горючая смесь поступает ОЧЕНЬ маленькими порциями (за каждый оборот) , и сгорает очень маленькими порциями, поршни движутся быстро и соответствует динмике сгорания.
Если на высокой передаче и низких оборотах - двигатель не ТЯНЕТ - соответственно давим газ до упора, в цилиндры за каждый оборот поступает ОЧЕНЬ много горючей смеси, которая соответственно сильно взрывается. Так как поршень движется медленно (малые обороты) то в верхней мертвой точке, то есть когда колено его приперло вверх - поршень получает очень нехилый удар, который передается через палец на верхнюю головку шатуна а потом по вертикали на шатунный вкладыш. ЭТИ стуки в двигателе мы и слышим, когда пытаемся например вытянуть из последних сил машинку на горку на повышенной передаче.
Результат - разбиваются шатунные вкладыши и т.д.
T&B
kaden писал(а):


Если на высокой передаче и низких оборотах - двигатель не ТЯНЕТ - соответственно давим газ до упора...


вот как раз в этом режиме паделька газа не давится , а еле касается частыми прикосновениями, если давить до упора или без пауз, слышится звук детонации, разгоняться в любом случае быстрее не будет. и естественно, без фанатизма, т.е. понимаем, что, например, перевалить через полицейского на 3 передаче и начать на ней разгон - это была редкая незаурядная ситуация (то есть абсолютно не правило), вынужденная чем-то, например, руки были заняты
zlexx
По сути ничего сложного. Движок расчитан на определенный диапозон. В частности ВАЗовский на 900-6000 об. Но при эксплуатации не надо упускать влияние внешних факторов, покрытие, снег, грязь, уклон. По этому рекомендация одна, держать обороты по ближе к аксимуму крут. момента. Тем более, что при низких оборотах-давление маслянного клина по любому меньше. И при повышении нагрузки относительно значения "Х" маслянный клин выдавливается и получаем сухое трение-результат износ , в крайнем случаен стук и клин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы