BlackStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
как раз-больше ступеней-желание понизить обороты двигу?-нет?
А нагрузка со скоростью растет(сопротивление воздуха),а обороты понижаем-нет?Есть разница двигателю-150км/ч ехать на 5-й или на 6-й передаче.Кстати на махде не рекомендуют во время обкатки ехать больше 100 км/ч,но рекомендуют перебирать ВСЕ передачи.Не умно,да?
Обкаточный режим не умные придумали(даже на мерсе он ,наверное,есть)
То есть на обкатке рекомендуют давать двигу масляное голодание,да?
Я не понимаю.
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
BlackStar, ну это уже сложнее... даже не знаю какую аналогию привести... Понимаешь, для того чтобы повернуть колесо автомобиля необходимо определенное усилие. Оно обеспечивается процессом сгорания топлива в цилиндре - топливно-воздушная смесь взрывается и толкает поршень вниз.
Параметром косвенно оценивающим "легкость" толкания поршня является крутящий момент. Каждой частоте вращения двигателя соответствует определенная величина момента. Для нашего двигателя наибольшая величина соответствует 3700-3800 об/мин. Это говорит о том, что на данной частоте вращения поршню необходимо меньшее усилие для своего движения вниз и, соответственно, сила толкающая его оказывает меньшую нагрузку, т.к. поршень не "упирается", что в свою очередь благотворно сказывается на деталях КШМ (поршень, шатун, коленвал).
А вот на 2000 об/мин поршень тяжелее толкнуть вниз. Соответственно нагрузка увеличивается...
Прошу прощения за корявость - старался как проще. да время уже...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
BlackStar
всё..убедил..езди на низких.
харош.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
BlackStar писал(а):как раз-больше ступеней-желание понизить обороты двигу?-нет?
А нагрузка со скоростью растет,а обороты понижем-нет?
Обкаточный режим идиоты придумали(даже на мерсе он ,наверное,есть)
То есть на обкатке рекомендуют давать двигу масляное голодание,да?
Я не понимаю.
Уважаемый
BlackStar, Вы спрашиваете или объясняете?
...Что ж это за наука такая, которой Вы занимаетесь?...
А интересно, Вам приходилось когда-нибудь мешки таскать? Хотя... сглупил... Извиняюсь...
Задам вопрос по-другому: Вы видели как мешки таскают?...
BlackStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
mike_E,спасибо за аналогию и за реальный развернутый ответ!!!
Вадя,я не пытался даже Вас убедить.Я спрашивал,пытался ПОНЯТЬ.
BlackStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
.
Последний раз редактировалось: BlackStar (18 Августа 2007 01:05), всего редактировалось 1 раз
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Далее, про насос... чем выше обороты, тем больше давление. Отсюда более равномерное обеспечение смазкой трущихся деталей. Не забываем про гидрики, вкладыши, которые представляют собой подшипник скольжения и соответственно зависят напрямую от масла и его давления в системе.
Потом:
BlackStar писал(а):Обкаточный режим не умные придумали(даже на мерсе он ,наверное,есть)
То есть на обкатке рекомендуют давать двигу масляное голодание,да?
Я не понимаю.
Обкаточный режим:
не крутить выше 4000 об/мин, не трогаться со второй, не включать 4-ю на 60 км/час (пишу так, чтобы понятнее)
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Вадя, человек вроде не спорит, просит объяснить. Не вижу в этом ничего плохого. К сожалению, не могу более толково...как умею...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
mike_E
как по мне, спорит...причем его убеждения...
BlackStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
JUSTSEE
На форуме 17 лет
Сообщения: 336
Откуда: Белгород
Авто: Honda Civiс 4D VIII Black Pearl
давайте трогаться с 5ой начнем, чего уж там ))
klerk
На форуме 18 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
JUSTSEE писал(а):давайте трогаться с 5ой начнем, чего уж там ))
Мне вчера предложили в горку 25% трогаться на 3ей... чел был послан
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
klerk писал(а):Мне вчера предложили в горку 25% трогаться на 3ей... чел был послан
его не посылать надо было, а высаживать....
Нах над движкой издеваться....
Если есть любители трогаться с 2-3 то пусть так и ездят, тока потом пусть темы не создают "Никогда не крутил выше 3000, а двиг помер...(Ваз г*вн*)"
Blaze63rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: Сызрань
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2003 г.
так для нормальной езды, в каких пределах обороты держать надо?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Blaze63rus писал(а):так для нормальной езды, в каких пределах обороты держать надо?
Ну и вопросик!
Понятие нормальная езда относительное. Я к примеру кручу двигатель до 2000-2500 об/мин на разгоне! При движении ~ 2000 об/мин выходит!
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ну..если при оборотах 2 тыки на 16 клопах это разгон...
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
после этой фразы указанной стать: "Номинал - режим максимальной мощности, если в правильных терминах рассуждать" дальше не стал читать эту курсовую птушника.
народ, а откуда такая категоричность в суждениях о том, что на мак. оборотах смаки хватает? не спорю, чем быстрее вращается вал насоса, тем он больше качает в условную единицу времени. но откуда увереннось, что автоваз правильно расчитал диаметры масляных каналов, пропускная способность фильтра соответствует той, что необходима, что перепускной клапан работает и т.д. и т.п. слышал, что в наших моторах нет роста давления масла пропорционально увеличению оборотов от обортов хх до отсечки, то ли за счет работы клапана, толи за счет кривизны конструкции
Ryaboff
На форуме 19 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Вадя писал(а):ну..если при оборотах 2 тыки на 16 клопах это разгон...
+1 там разгоном и не пахнет, ползет и мучается. Сам по городу держу 3500-4500, 60 на пятой никогда не ездил, да и на четвертой практически не бывает. На трассе до 5000, очень редко до 5500.
З.Ы. Как кому нравиться так тот и ездит, и движки у всех поразному живут. Факторов очень много, если заправляться ослиной мочей, лить говенное масло, и т.д. А там хоть крути хоть не крути, итог все равно один.
Blaze63rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: Сызрань
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2003 г.
ну все равно пасиб. Я езжу 2000 - 2500. А тут начитался и напугался что движок убиваю. Но к стати надо попробовать разные режимя езды. Как машина себя вести будет.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
вот только не надо из крайности в крайность. держись середины шкалы тахометра и все будет ОК.
kaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
BlackStar писал(а):Почему езда на повышенных передачах на низких оборотах вредна двигателю?
Еще вариант ответа.
Если в нормальном режиме ехать (обороты под 3000) педали газа чуть касаемся, в цилиндры горючая смесь поступает ОЧЕНЬ маленькими порциями (за каждый оборот) , и сгорает очень маленькими порциями, поршни движутся быстро и соответствует динмике сгорания.
Если на высокой передаче и низких оборотах - двигатель не ТЯНЕТ - соответственно давим газ до упора, в цилиндры за каждый оборот поступает ОЧЕНЬ много горючей смеси, которая соответственно сильно взрывается. Так как поршень движется медленно (малые обороты) то в верхней мертвой точке, то есть когда колено его приперло вверх - поршень получает очень нехилый удар, который передается через палец на верхнюю головку шатуна а потом по вертикали на шатунный вкладыш. ЭТИ стуки в двигателе мы и слышим, когда пытаемся например вытянуть из последних сил машинку на горку на повышенной передаче.
Результат - разбиваются шатунные вкладыши и т.д.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
kaden писал(а):
Если на высокой передаче и низких оборотах - двигатель не ТЯНЕТ - соответственно давим газ до упора...
вот как раз в этом режиме паделька газа не давится , а еле касается частыми прикосновениями, если давить до упора или без пауз, слышится звук детонации, разгоняться в любом случае быстрее не будет. и естественно, без фанатизма, т.е. понимаем, что, например, перевалить через полицейского на 3 передаче и начать на ней разгон - это была редкая незаурядная ситуация (то есть абсолютно не правило), вынужденная чем-то, например, руки были заняты
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
По сути ничего сложного. Движок расчитан на определенный диапозон. В частности ВАЗовский на 900-6000 об. Но при эксплуатации не надо упускать влияние внешних факторов, покрытие, снег, грязь, уклон. По этому рекомендация одна, держать обороты по ближе к аксимуму крут. момента. Тем более, что при низких оборотах-давление маслянного клина по любому меньше. И при повышении нагрузки относительно значения "Х" маслянный клин выдавливается и получаем сухое трение-результат износ , в крайнем случаен стук и клин.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы