evg788
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Авто: Ваз 21043
Привет всем форумчанам. У меня следующая проблема, в поиске не нашел.
На днях встала машина, не заводилась. У бегунка оказалось сопротивление обгоревшим что то около 60 кОм вместо 5,5 кОм, заменил бегунок и контакты прерывателя с конденсатором(выставил зазор в контактах и трамблер по мурзилке поставил). Теперь заводится и начинают обороты прыгать(стрелка тахометра) и двигатель как бы троит. Похоже на пропуски в зажигании(дребезг контактов). Замена катушки проводов и свечей и крышки трамблера ничего не дало(сколько у меня добра в гараже), насос нормальный карбюратор почистил на всякий. Ага, подключил в разрыв контактов прерывателя и катушки к электронное зажигание и все работает нормально. Обороты ровные все как было до поломки, отключаю - дергается.
У меня версий две - замаслились контакты прерывателя (но почему с электорнной схемой все нормально, тем более контакты должны сами отчищаться) либо конденсатор(на всякий еще один прикупил в другом магазе).
У кого какие соображения? Заранее спасибо!
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Цитата:Ага, подключил в разрыв контактов прерывателя и катушки к электронное зажигание и все работает нормально.
чего то я не вьеду..
я тя БСЗ или КСЗ?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
VAZovec, ИМХО КСЗ и к ней прицепили контактное электронное зажигание.
А контакты могут сбоить из-за прочистки шкуркой - корунд остается на контакте, и работает по профессии - изолятором.
А в электронной системе стоит контур защиты от дребезга контактов.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Otto Frija
ты хоть прочитал что он написал?
Цитата:подключил в разрыв контактов прерывателя и катушки к электронное зажигание
это как он умудрился,
в БСЗ впихнуть еще БСЗ??
или я путаю...
evg788
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Авто: Ваз 21043
Зажигание контактное. Просто от контактов идет провод на самодельный блок управления а с блока управления на катушку.
Контакты новые, я их наждачкой не чистил.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
evg788, тогда на подшипник глянуть - когда он вылетает, контакты сбиваются. В 80-е его шпатлевкой забивали и ездили без вакуумника.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
evg788 писал(а):У кого какие соображения? Заранее спасибо!
Тупо выкинуть КСЗ и поставить БСЗ !
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
OldStudent писал(а):ИМХО конденсатор.
+1
Миха-Ростов
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
Еще попробуй пошатать валик трамблера. Тема следующая: если там есть небольшой люфт, то даже при исправногм подшипнике у тебя будет меняться зазорчик на контактной группе.
У меня такая была беда. Этот валик на втулочках стоит в корпусе тармблера. Только не все на это обращают внимание.
evg788
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Авто: Ваз 21043
Поменял сегодня конденсатор и все нормально стало, блин уже и конденсаторы фуфловые продают - два конденсатора за день, копейки но не очень приятно.
А люфт валика трамблера я сразу смотрел.
Спасибо всем!
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
evg788
Заходи если что.
Kot641
На форуме 18 лет
Сообщения: 13
Откуда: Омск
Авто: 21011
Похоже у тебя конденсатор кончился. Попробуй паралельно второй кондер порубить если это пройдето, то меняй кондер...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы