Страница 1 из 1
evg788
Привет всем форумчанам. У меня следующая проблема, в поиске не нашел.
На днях встала машина, не заводилась. У бегунка оказалось сопротивление обгоревшим что то около 60 кОм вместо 5,5 кОм, заменил бегунок и контакты прерывателя с конденсатором(выставил зазор в контактах и трамблер по мурзилке поставил). Теперь заводится и начинают обороты прыгать(стрелка тахометра) и двигатель как бы троит. Похоже на пропуски в зажигании(дребезг контактов). Замена катушки проводов и свечей и крышки трамблера ничего не дало(сколько у меня добра в гараже), насос нормальный карбюратор почистил на всякий. Ага, подключил в разрыв контактов прерывателя и катушки к электронное зажигание и все работает нормально. Обороты ровные все как было до поломки, отключаю - дергается.
У меня версий две - замаслились контакты прерывателя (но почему с электорнной схемой все нормально, тем более контакты должны сами отчищаться) либо конденсатор(на всякий еще один прикупил в другом магазе).
У кого какие соображения? Заранее спасибо!
VAZovec
Цитата:

Ага, подключил в разрыв контактов прерывателя и катушки к электронное зажигание и все работает нормально.



чего то я не вьеду..

я тя БСЗ или КСЗ?
Otto Frija
VAZovec, ИМХО КСЗ и к ней прицепили контактное электронное зажигание.
А контакты могут сбоить из-за прочистки шкуркой - корунд остается на контакте, и работает по профессии - изолятором.
А в электронной системе стоит контур защиты от дребезга контактов.
VAZovec
Otto Frija

ты хоть прочитал что он написал?


Цитата:

подключил в разрыв контактов прерывателя и катушки к электронное зажигание



это как он умудрился,в БСЗ впихнуть еще БСЗ??

или я путаю...
evg788
Зажигание контактное. Просто от контактов идет провод на самодельный блок управления а с блока управления на катушку. Smile
Контакты новые, я их наждачкой не чистил.
Otto Frija
evg788, тогда на подшипник глянуть - когда он вылетает, контакты сбиваются. В 80-е его шпатлевкой забивали и ездили без вакуумника. Smile
OldStudent
ИМХО конденсатор.
Shish
evg788 писал(а):

У кого какие соображения? Заранее спасибо!



Тупо выкинуть КСЗ и поставить БСЗ !
BigPapa
OldStudent писал(а):

ИМХО конденсатор.



+1
Миха-Ростов
Еще попробуй пошатать валик трамблера. Тема следующая: если там есть небольшой люфт, то даже при исправногм подшипнике у тебя будет меняться зазорчик на контактной группе.
У меня такая была беда. Этот валик на втулочках стоит в корпусе тармблера. Только не все на это обращают внимание.
evg788
Поменял сегодня конденсатор и все нормально стало, блин уже и конденсаторы фуфловые продают - два конденсатора за день, копейки но не очень приятно.
А люфт валика трамблера я сразу смотрел.
Спасибо всем!
BigPapa
evg788

Заходи если что. Very Happy
Kot641
Похоже у тебя конденсатор кончился. Попробуй паралельно второй кондер порубить если это пройдето, то меняй кондер...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы