Страница 1 из 9

Что эффективнее при доработке ГБЦ?

  • Увеличение диаметра впускных-выпускных отверстий[ 1 ]5%
  • Доработка камеры сгорания[ 4 ]20%
  • И то и другое[ 15 ]75%
Всего голосов: 20
Рена
Занялся головой...
Кто подскажет какая форма камеры сгорания самая оптимальная из этих 3-х? Еще замерил впускные отверстие они около 31 мм., в самих каналах есть сужения, но не сильные, вот думаю стоит 3т.р. отдавать на то чтобы пройти их фрезами?
Доработка ГБЦ

Последний раз редактировалось: Рена (07 Марта 2008 07:50), всего редактировалось 4 раз(а)
х123ас
Рена, а сам почему не распилиш?
Рена
х123ас
На старой ГБЦ каналы я две недели точил с помощью шарошек и какой-то матери, как вспомню так вздрогну... посмотрим.
Просто решил что здесь правильно написано
"при расточке одного из впускных каналов практически неизбежно вкрытие маслоканала (если он не вскрыт при расточке, значит канал расточен совсем незначительно или маслоканал прикрыт лишь тоненьким слоем алюминия и может быть прорван давлением масла на работающем двигателе."
Не хочу возиться потом со сваркой и втулянием, пусть в ММ сами этим занимаются, не зря же они делают расточку каналов ГБЦ не менее двух дней.
Сейчас больше интересует форма камеры сгорания, по скольку есть маленькая шаровая фреза, самое то для мелких работ, займусь камерой сгорания в тихие долгие вечера.
Рена
Ну так есть у кого-нибудь мысли по форме камеры сгорания, какую лучше сделать по фото из первого поста?
Kirill111
Делай третий - не ошибешься :D

З.Ы. Ну я надеюсь ты в курсе что вынимя металл из КС ты умнеьшаешь СЖ.. Соответственно надо будет пролить КС после доработки, высчитать СЖ, и шлифануть плоскость ГБЦ для достижения требуемой СЖ. 8-)
Рена
Kirill111
Ну так не зря же я создавал тему про степень сжатия. Smile
Интересно как скажется эта выемка вокруг впускного клапана.
По идее воздушному потоку легче двигаться, а с другой стороны как свеча на это отреагирует...
х123ас
Как грамотно пролить камеру и подсчитать степень сжатия от объёма?
х123ас
Рена писал(а):

х123ас

Как грамотно пролить камеру и подсчитать степень сжатия от объёма?


Я устанавливал ГБЦ по строительному уровню,чтоб поверхность прилегающая к прокладке была в горизонтальной плоскости,потом брал пяти кубовый шприц,и лил им в камеру сгорания солярку,запоминая сколько кубов залил.Потом так же пролил поршень,и посчитал объём который остаётся из-за прокладки.Потом все данные забивал в программу расчёта,которая находится здесь:http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
Рена
х123ас
Сейчас попробовал пролить маслом стоковую камеру сгорания, объём составил 25мл максимум.
А сколько у тебя получилось в поршне, отличается от 12 куб.см. и я не совсем понял как подсчитать объём который остаётся из-за прокладки или поверить таблице, значению в 6.1куб. см.?
Можно конечно залить ровно 23мл в камеру и смотреть сколько мм снимать с плоскости.
Решил сделать 21 куб.см, т.е. степень сжатия со стока в 9.9 поднять до 10.33, остаётся узнать сколько у тебя было в поршне.

Что касается доработки ГБЦ решил уделить внимание форме камеры сгорания и впускных отверстий.
Пока думаю не увеличивать диаметр впуска, а придать форму элипса, убрать неровности, шлифануть и совместить коллектора.
Немного сточил буртики возле клапанов, при одном и том же подъёме клапана, если сравнивать то что было раньше, щель между клапаном и седлом увеличилась чуть не в 2-3 раза Shocked
Я думаю доработка камеры сгорания будет на много эффективней увеличения диаметра впуска и выпуска.
jorik
Рена писал(а):

при расточке одного из впускных каналов практически неизбежно вкрытие маслоканала


Извиняюсь, что достаю вопросами, а как можно проверить целостность этих каналов? А то масла жрет около литра на 500-700км, свеча в масле после минуты на холостых, маслосьемные колпачки меняны два раза. Остальные свечи в норме, тянет нормально, но дымит как пять паровозов. Масло в кастрюлю не кидает, из сапуна не дымит, разряжение есть.
х123ас
Рена писал(а):

я не совсем понял как подсчитать объём который остаётся из-за прокладки или поверить таблице, значению в 6.1куб. см.?


Должно быть 6,5, на твоей прокладке,по моим расчётам
Рена писал(а):

А сколько у тебя получилось в поршне,


Я не помню уже,меньше 12 точно,потому что у меня поршни на 76,кажется около 8.
leha
Рена писал(а):

Занялся головой...


там читал? http://team-rs.ru
leha
jorik писал(а):

А то масла жрет около литра на 500-700км, свеча в масле после минуты на холостых, маслосьемные колпачки меняны два раза. Остальные свечи в норме, тянет нормально, но дымит как пять паровозов.


направляющие в месте траблы?
jorik
leha писал(а):

jorik писал(а):

А то масла жрет около литра на 500-700км, свеча в масле после минуты на холостых, маслосьемные колпачки меняны два раза. Остальные свечи в норме, тянет нормально, но дымит как пять паровозов.


направляющие в месте траблы?


А можно поподробнее??
leha
jorik писал(а):

leha писал(а):
jorik писал(а):
А то масла жрет около литра на 500-700км, свеча в масле после минуты на холостых, маслосьемные колпачки меняны два раза. Остальные свечи в норме, тянет нормально, но дымит как пять паровозов.

направляющие в месте траблы?

А можно поподробнее??
_________________


ты менял сам колпачки? клапана трогал во втулках? если клапан-втулка разъёбано тебе никакие сальники не помогут
jorik
leha
Направляющие нормальные. Нераздолбаные.
Рена
jorik писал(а):

свеча в масле после минуты на холостых,


Какая свеча? Если 4-я по возможно маслоканал, это после расточки башки?
leha писал(а):

там читал? http://team-rs.ru


Ясен перец, но на fst-racing более толково для неучей теория расписана и про камеру сгорания, на что при первой доработке ГБЦ по статье http://team-rs.ru я не обратил внимая, что очень много потерял...
Большие дырки не означает что всё пучком (гусары отдыхают Wink )
jorik
Рена
Да, свеча в четвертом горшке, а была ли расточена голова - я не знаю, первый хозяин ничего не говорил. А сейчас интересует - как проверить целостность каналов.
х123ас
Только если снять башку и посмотреть
jorik
Благодарю! Придется скидывать, надоело уже в конец. Angry
Рена
jorik
Как вариант ещё может быть прокладка... удачи.
jorik
Рена
Я уже два раза голову скидывал и синптомы одинаковы, протягивал правильно, и голова ровная. Спасибо! Будем в третий раз онанировать. Скоро с закрытыми глазами буду голову снимать и одевать.
Рена
Вопрос в догонку, что можно/нужно сделать с впускным коллектором?
Совместить с ГБЦ понятно, кто-то пишет про удаление перегородки в коллекторе, что это даст и нужно ли вообще заморачиваться если это даст одну лошадиную ногу?



Ещё прочитал здесь, что большее значение имеет не диаметр, а форма канала в ГБЦ.
Форма канала должна иметь трапецию, вверху широкая часть, внизу узкая часть основания трапеции.
Вот цитата: Канал форсированного двигателя должен иметь минимальную площадь поперечных сечений, согласующуюся с максимальным потоком смеси; другими словами, материал нужно убрать только из тех областей, которые заметно ограничивают прохождение потока. Если области с небольшим ограничением объема и скорости потока во впускных каналах будут увеличены путем чрезмерной сошлифовки, то результатом этого может стать уменьшение мощности.

Что скажите по этому поводу, есть ли смысл только увеличивать диаметр канала, если можно всё потерять в щели седло-клапан и если двигатель не крутится выше 6000об/м и объём то всего 1,5 литра.
Я не зря сделал опрос, думал вы более внимательно к этому отнеслись. :-(
А то получается любитель как я захерачил дыры побольше вот те и прибавка в 22л.с. якобы, по моему не всё так просто в газодинамике, слишком легко получается прибавка в мощности.
Вон взять крылья самолёта - острее и тоньше не означает что лучше держит воздушный поток, наоборот, будет летать как топор (по моему Фантомы "славились" этим)
Рена
Kirill111 писал(а):

Делай третий - не ошибешься :D

З.Ы. Ну я надеюсь ты в курсе что вынимя металл из КС ты умнеьшаешь СЖ.. Соответственно надо будет пролить КС после доработки, высчитать СЖ, и шлифануть плоскость ГБЦ для достижения требуемой СЖ. 8-)


Kirill111, почему именно третья форма КС? Убрал лишний металл возле сёдел вот думаю точить как на 3-м фото или нет, может теретически или практически есть доказательства преимущества именно этой КС перед остальными. Просто не желательно много металла снимать..
И по поводу СЖ я пока не определился, езжу в основном на 95-м, увеличивать больше 10 или нет, страшновато как-то.. пожалуйста развейте сомнения.
Пиление существенно легче стало с таким набором фрез 17мм, 6,5мм, 5мм. Пробовал шарошками - дольше получается.

Каналы решил не увеличивать, а сделать форму трапеции, ну не много увеличить сверху типа вот так \_/, убрать неровности и шлифануть наждачкой на 100.
Так что ещё сделать можно, в особенности с коллектором?
Kirill111
Отвед:

3-ю форму камеры я тебе посоветовал лишь исходя из того, что знаю человека кто эту голову пилил. Он за свою жизнь не один десяток голов попилил и опыт имеет огромный. И моторов не мало он построил и настроил. Very Happy Вообще такие узко-специальные вопросы, как выбор формы КС, советую задавать тут: http://team-rs.ru/forum.php?f=1 :cool:

Насчет трапециевидной формы канала. С одной стороны понятно для чего это делается - разогнать поток перед клапаном для лучшего наполнения. С другой - самое узкое место и есть главный ограничитель этого самого наполнения. Если и есть смысл в трапециевидности, то сужение надо делать очень плавным, что при длине канала и работе шарошками вообще невозможно. Поэтому я бы делал канал одинакового диаметра по всей длине. Но опять таки попробуй узнать на тим-рс. Вообще все это слишком сложно, чтобы подсчитать. Надо как минимум наверно аспирантуру в МАДИ закончить. Smile

Коллектор, помимо совмещения с ГБЦ, надо будет тоже расшарошить на тот же диаметр, что и каналы в ГБЦ. Иначе теряется смысл доработки каналов. Very Happy

СЖ делай в районе 10-10.5, для 95ого бензина самый айс. 8-)
Санёг
Kirill111 писал(а):

Отвед:

3-ю форму камеры я тебе посоветовал лишь исходя из того, что знаю человека кто эту голову пилил. Он за свою жизнь не один десяток голов попилил и опыт имеет огромный. И моторов не мало он построил и настроил. Very Happy Вообще такие узко-специальные вопросы, как выбор формы КС, советую задавать тут: http://team-rs.ru/forum.php?f=1 :cool:

Насчет трапециевидной формы канала. С одной стороны понятно для чего это делается - разогнать поток перед клапаном для лучшего наполнения. С другой - самое узкое место и есть главный ограничитель этого самого наполнения. Если и есть смысл в трапециевидности, то сужение надо делать очень плавным, что при длине канала и работе шарошками вообще невозможно. Поэтому я бы делал канал одинакового диаметра по всей длине. Но опять таки попробуй узнать на тим-рс. Вообще все это слишком сложно, чтобы подсчитать. Надо как минимум наверно аспирантуру в МАДИ закончить. Smile

Коллектор, помимо совмещения с ГБЦ, надо будет тоже расшарошить на тот же диаметр, что и каналы в ГБЦ. Иначе теряется смысл доработки каналов. Very Happy

СЖ делай в районе 10-10.5, для 95ого бензина самый айс. 8-)

Продувочный стенд решает рассчёты/практика разные весчи.
10.5 на 8вэ может быть проблематично на хорошем валу в виду детонации вследствии неоптимальной КС на 8вэ, но поскольку у тебя трамблёр и карб которые по определению через одно место работают можешь делать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы