х123ас
Как грамотно пролить камеру и подсчитать степень сжатия от объёма?
при расточке одного из впускных каналов практически неизбежно вкрытие маслоканала
я не совсем понял как подсчитать объём который остаётся из-за прокладки или поверить таблице, значению в 6.1куб. см.?
А сколько у тебя получилось в поршне,
А то масла жрет около литра на 500-700км, свеча в масле после минуты на холостых, маслосьемные колпачки меняны два раза. Остальные свечи в норме, тянет нормально, но дымит как пять паровозов.
А то масла жрет около литра на 500-700км, свеча в масле после минуты на холостых, маслосьемные колпачки меняны два раза. Остальные свечи в норме, тянет нормально, но дымит как пять паровозов.
leha писал(а):
jorik писал(а):
А то масла жрет около литра на 500-700км, свеча в масле после минуты на холостых, маслосьемные колпачки меняны два раза. Остальные свечи в норме, тянет нормально, но дымит как пять паровозов.
направляющие в месте траблы?
А можно поподробнее??
_________________
свеча в масле после минуты на холостых,
там читал? http://team-rs.ru
Делай третий - не ошибешься :D
З.Ы. Ну я надеюсь ты в курсе что вынимя металл из КС ты умнеьшаешь СЖ.. Соответственно надо будет пролить КС после доработки, высчитать СЖ, и шлифануть плоскость ГБЦ для достижения требуемой СЖ. 8-)
Отвед:
3-ю форму камеры я тебе посоветовал лишь исходя из того, что знаю человека кто эту голову пилил. Он за свою жизнь не один десяток голов попилил и опыт имеет огромный. И моторов не мало он построил и настроил. Вообще такие узко-специальные вопросы, как выбор формы КС, советую задавать тут: http://team-rs.ru/forum.php?f=1 :cool:
Насчет трапециевидной формы канала. С одной стороны понятно для чего это делается - разогнать поток перед клапаном для лучшего наполнения. С другой - самое узкое место и есть главный ограничитель этого самого наполнения. Если и есть смысл в трапециевидности, то сужение надо делать очень плавным, что при длине канала и работе шарошками вообще невозможно. Поэтому я бы делал канал одинакового диаметра по всей длине. Но опять таки попробуй узнать на тим-рс. Вообще все это слишком сложно, чтобы подсчитать. Надо как минимум наверно аспирантуру в МАДИ закончить.
Коллектор, помимо совмещения с ГБЦ, надо будет тоже расшарошить на тот же диаметр, что и каналы в ГБЦ. Иначе теряется смысл доработки каналов.
СЖ делай в районе 10-10.5, для 95ого бензина самый айс. 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы