Страница 1 из 1
Stoxx
Заметил такую фишку у себя: если быстро и совсем чуть чуть (ПДЗ 1-3Confused нажимать на педель газа, то машина почти глохнет, и на БК проскакивают отрицательные значения УОЗ (до -5). Положительный угол конечно понятно для чего нужен, а отрицательный та там зачем? Surprised
Stoxx
Что, совсем никто незнает про отрицательный УОЗ? Иль может что такое УОЗ никто незнает? Laughing
GVG
Лучше бы в ЭСУД вопрос задать, если быстро от темы не уйдут, может и будет ответ. Какая прошивка только уточните.
Vlad B
У меня такое было, и сейчас есть, там бенза впрыскивается много, а воздух ты сразу перекрываешь, РХХ неуспевает. Не мучь двигло.
saturan
Stoxxпрошивка ДМ53?Паша разруливал когда то эту тему я так понял это ляп вазовцев.
Stoxx
saturan писал(а):

Stoxxпрошивка ДМ53?Паша разруливал когда то эту тему я так понял это ляп вазовцев.



Судя по году выпуска и подвисанию оборотов при переходе на ХХ залита I205DM53.
НО, предыдущий хозяин припродаже говорил, что "после покупки ездить не мог, и ему поменяли прошивку". Странно тогда мне почему обороты подвисают.....

А где можно посмотреть Паулюсовские прошивки?
Вадя™
Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.
а отрицательный уоз...так ребята, отвыкайте от мысли, что уоз в инже можно как простой график х от y представить..это вам не карб..
Vlad B
А, вспомнил, был косяк с нулевым УОЗ и провалами при резком-малом педалировании. Я тогда % дроссельной заслонки регулировал винтом регулировочным, дык если совсем его выкручиваешь в ноль, то заводится фигово и проваливает при легких перегазовках, там надо искать золотую середину чтоб провалов небыло и чтоб >1% по ДПДЗ не показывало.

Пробуйте.
pioneer
Stoxx писал(а):

Заметил такую фишку у себя: если быстро и совсем чуть чуть (ПДЗ 1-3Confused нажимать на педель газа, то машина почти глохнет, и на БК проскакивают отрицательные значения УОЗ (до -5). Положительный угол конечно понятно для чего нужен, а отрицательный та там зачем? Surprised


Динамическая коррекция зажигания, реализована в любой прошивке для предотвращения детонации.
В софтах Я7.2 добавлены ещё несколько алгоритмов, дополнительно загоняющих УОЗ в минус.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы