Stoxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Заметил такую фишку у себя: если быстро и совсем чуть чуть (ПДЗ 1-3
нажимать на педель газа, то машина почти глохнет, и на БК проскакивают отрицательные значения УОЗ (до -5). Положительный угол конечно понятно для чего нужен, а отрицательный та там зачем?
Stoxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Что, совсем никто незнает про отрицательный УОЗ? Иль может что такое УОЗ никто незнает?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Лучше бы в ЭСУД вопрос задать, если быстро от темы не уйдут, может и будет ответ. Какая прошивка только уточните.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
У меня такое было, и сейчас есть, там бенза впрыскивается много, а воздух ты сразу перекрываешь, РХХ неуспевает. Не мучь двигло.
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Stoxxпрошивка ДМ53?Паша разруливал когда то эту тему я так понял это ляп вазовцев.
Stoxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
saturan писал(а):Stoxxпрошивка ДМ53?Паша разруливал когда то эту тему я так понял это ляп вазовцев.
Судя по году выпуска и подвисанию оборотов при переходе на ХХ залита I205DM53.
НО, предыдущий хозяин припродаже говорил, что "после покупки ездить не мог, и ему поменяли прошивку". Странно тогда мне почему обороты подвисают.....
А где можно посмотреть Паулюсовские прошивки?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя
I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.
а отрицательный уоз...так ребята, отвыкайте от мысли, что уоз в инже можно как простой график х от y представить..это вам не карб..
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
А, вспомнил, был косяк с нулевым УОЗ и провалами при резком-малом педалировании. Я тогда % дроссельной заслонки регулировал винтом регулировочным, дык если совсем его выкручиваешь в ноль, то заводится фигово и проваливает при легких перегазовках, там надо искать золотую середину чтоб провалов небыло и чтоб >1% по ДПДЗ не показывало.
Пробуйте.
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Stoxx писал(а):Заметил такую фишку у себя: если быстро и совсем чуть чуть (ПДЗ 1-3 нажимать на педель газа, то машина почти глохнет, и на БК проскакивают отрицательные значения УОЗ (до -5). Положительный угол конечно понятно для чего нужен, а отрицательный та там зачем?
Динамическая коррекция зажигания, реализована в любой прошивке для предотвращения детонации.
В софтах Я7.2 добавлены ещё несколько алгоритмов, дополнительно загоняющих УОЗ в минус.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы