Никогда таз с каябами-х..ми, эйбахами и прочей лабудой рулится лучше ино с многорычажкой не будет!
Машины ДТМ имеют лишь внешнее сходство с дорожными, и ни одной общей детали кроме фар. Они построены на основе пространственной рамы с каркасом безопасности. Агрегаты в машине расположены так, чтобы максимально понизить центр тяжести и приблизить развесовку к 50 %/50 %. Сходство с дорожными машинами придают кузовные панели, которые крепятся на специальные защёлки и легко снимаются в боксах для обслуживания нужных узлов. Вместо стекла используется специальный пластик, не крошащийся на опасные осколки.
Впереди расположен 4-литровый мотор конфигурации V8 (угол развала ? 90°), мощностью около 470 л.с., на моторах стоят ограничители входящего воздуха. Двигатель ДТМ должен работать без замены или капитального ремонта весь сезон, поэтому они делаются очень надёжными и служат без поломок.
Привод задний, коробка передач (секвентальная 6-ступенчатая) и трансмиссия стандартные, то есть приобретаются у одного производителя и не могут изменяться.
Подвеска ? независимая, ?двойной вишбон? на всех колёсах с толкаемой стойкой, регулируемые газонаполненные амортизаторы.
Тормозные диски ? карбоновые, вентилируемые, с легкосплавными колодками. Пилот может настраивать баланс тормозов.
Шины: передние 265/660-R18, задние 280/660-R18.
Размеры машин: длина 4800 мм, ширина 1850 мм, высота 1200 мм. Габариты машин, колёсная база и колея также жёстко стандартизированы, чтобы уравнять шансы участников.
Внутри машин установлены пневматические домкраты: во время пит-стопа механик вставляет в специальное отверстие шланг от системы подачи сжатого воздуха, и машина встаёт на опоры.
Scaglietti, ны не читал что ли, что я писал? 2112 можно довести до рулежки форда фьюжена - электроусилитель руля, очень жесткие аммо, жесткие пружины с занижением, подрамник, желтое железо по кругу. Будет рулится не хуже чем Фьюжен - 100%. Только ты пересядь с Фьюжена на БМВ (Ауди, Мерс), и поймешь, о чем я.
А на бмв 90 управляемости и 40 комфорта (образно)!
50 комфорта и 50 управляемости
Кир-кук, блин, это понятно, но на ино вообще говоря ничего сверхестественного тоже нет, амортизаторы не золотые... Ну куплю я себе кони, что, станет лучше чем бмв рулится? Нет! А почему нет? Я весь свой разговор к чему веду, что повышать потребительские кач-ва только путем увеличения кач-ва элементов - малоэффективно. Поставь кони, эйбах, катки семнадцатые, и прочее, и в повороте стоковая Хонда Цивег уделает тебя влегкую. Сама конструкция должна быть правильной.
Ну пипец! Обосраться и не жить...
А теперь самое главное - имхо вся проблема прохода КРУТОГО поворота на матрехе (напрягает прохождение именно КРУТЫХ поворотов, например под 90 градусов на перекрестке на относительно невысокой скорости, 40 км/ч проблемно, 60 - труба!; на высокой скорости на некрутом повороте ведет себя хорошо!) в том, что у нас спереди макферсон, а сзади вообще полунезависимая скручиваемая балка, т.е. верхних рычагов нет вообще! У нас изначально геометрия подвески такая!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы