Страница 12 из 118
Hedwig
Shinzon писал(а):

Александр, штатно кондей в ТАЗе не предусмотрен - кто бы его не ставил это колхоз... Увы - инженеры авто-ТАЗа решили что кондиционер нам с вами не нужен, что это опция для белых людей а не для негров. Единственный зачот Дударю и его команде, которые в программу инжектора зашили возможность его подключения. Сказками про заводской кондиционер кормят нас давно - вон уже приора вышла, а по прежнему нет кондиционера. Ни в базе - ни в опции. Только колхоз.

Что же до системы отопления и вентиляции - то штатного места для кондея там нет. Корячится оное вместо фильтра печки - что никак нельзя назвать нормальным местом для испарителя. По крайней мере в отопителе 2110. В "новом" отопителе 2111 вроде как с местом под кондей подумали - но рециркуляцию решили изъять... Прямо похабный стишок вспоминается - "....кто из вас роднее - х... вас разберет". И не знаю что лучше - испаритель в "левом" месте но с рециркуляцией или в правом месте но без... Но и то и другое одинаково неэффективно с вытяжкой через передние двери.

"Все иномарки" - это начиная от позорного акцента и заканчивая ламборджини - к сожалению в плане кондиционирования panick.ru абсолютно прав - есть автомобиль в котором кондиционер предусмотрен начиная с 80-х годов - и даже если он не стоит или сдох , то его можно починить или поставить потому как есть штатные места для конденсатора и испарителя, есть система вентиляции, есть проводка , и есть ТАЗ - в котором в конце первого десятилетия 21-го века - почти 30 лет спустя - кондиционера нет и поставить его как опцию нельзя... Только вколхозить.

А что надо сделать чтобы колхозный кондей выдал достойные результаты - см. мой пост выше.



А можно по подробнее..
Hedwig
eduard писал(а):

Boogdan писал(а):

У меня старый отопитель (конец 2000г), когда ставил салонный фильтр - проверил, место под испаритель там есть, заслонку рециркуляции снимать не стал, все можно оставить, хотя инструкция советовала ее выкинуть. В иномарках знаю, что заслонка закрывается сама, при включении кондея, значит без нее нельзя.

В машине кстати даже работающая кнопка со снежинкой есть Smile. Вот сейчас думаю - поставить кондей, или не стоит, нашел в Тольятти по 16 000 комплект, думаю с установкой справлюсь сам, но заправлять все равно должен специалист.



Повезло жить в таком месте, тут уже денег подкопил, а комплект кондиционера немогу найти, ну нет их в Украине, а если и есть то только с установкой за 1,5 штуки баксами.



Мне поставили и с пневмоклапаном на печку(включил кондей и перекрылась подача жидкости в печку) и с рециркуляцией, но без салонного фильтра...
Fridrich
Hedwig писал(а):

eduard писал(а):

Boogdan писал(а):

У меня старый отопитель (конец 2000г), когда ставил салонный фильтр - проверил, место под испаритель там есть, заслонку рециркуляции снимать не стал, все можно оставить, хотя инструкция советовала ее выкинуть. В иномарках знаю, что заслонка закрывается сама, при включении кондея, значит без нее нельзя.

В машине кстати даже работающая кнопка со снежинкой есть Smile. Вот сейчас думаю - поставить кондей, или не стоит, нашел в Тольятти по 16 000 комплект, думаю с установкой справлюсь сам, но заправлять все равно должен специалист.



Повезло жить в таком месте, тут уже денег подкопил, а комплект кондиционера немогу найти, ну нет их в Украине, а если и есть то только с установкой за 1,5 штуки баксами.



Мне поставили и с пневмоклапаном на печку(включил кондей и перекрылась подача жидкости в печку) и с рециркуляцией, но без салонного фильтра...


Пневмоклапан? Я подумываю поставить вместо ручного электроклапан перекрытия потока к печке.
На управление кондеем в авторежиме ничего путного я так и не нашел (самое лучшее из всего было - это ЭСКО) и сделал доп.плату в блок САУО (у меня блок 2110-8121020, в котором ПРЕДУСМОТРЕНО управление кондеем). Но штатный блок 2110-8121020 отключает кондей только при отключении вентилятора печки и от датчика инея, а я сделал так, чтобы он и включался и отключался кроме этого и для установки температуры, заданной крутилкой: поставил "22С" - если холодно, кондей выключается и включается подача тепла, если жарко - включается кондей... Мне очень нравится, очень удобно. Кнопку включения кондея я оставил (пока) - можно включить принудительно вентилятор, если хочется. Вентилятор (карлсон) включается при включении кондея от моей доп.платы или в штатном режиме по температуре ОЖ.
Hedwig
Alexander_SH писал(а):

Hedwig писал(а):

eduard писал(а):

Boogdan писал(а):

У меня старый отопитель (конец 2000г), когда ставил салонный фильтр - проверил, место под испаритель там есть, заслонку рециркуляции снимать не стал, все можно оставить, хотя инструкция советовала ее выкинуть. В иномарках знаю, что заслонка закрывается сама, при включении кондея, значит без нее нельзя.

В машине кстати даже работающая кнопка со снежинкой есть Smile. Вот сейчас думаю - поставить кондей, или не стоит, нашел в Тольятти по 16 000 комплект, думаю с установкой справлюсь сам, но заправлять все равно должен специалист.



Повезло жить в таком месте, тут уже денег подкопил, а комплект кондиционера немогу найти, ну нет их в Украине, а если и есть то только с установкой за 1,5 штуки баксами.



Мне поставили и с пневмоклапаном на печку(включил кондей и перекрылась подача жидкости в печку) и с рециркуляцией, но без салонного фильтра...


Пневмоклапан? Я подумываю поставить вместо ручного электроклапан перекрытия потока к печке.
На управление кондеем в авторежиме ничего путного я так и не нашел (самое лучшее из всего было - это ЭСКО) и сделал доп.плату в блок САУО (у меня блок 2110-8121020, в котором ПРЕДУСМОТРЕНО управление кондеем). Но штатный блок 2110-8121020 отключает кондей только при отключении вентилятора печки и от датчика инея, а я сделал так, чтобы он и включался и отключался кроме этого и для установки температуры, заданной крутилкой: поставил "22С" - если холодно, кондей выключается и включается подача тепла, если жарко - включается кондей... Мне очень нравится, очень удобно. Кнопку включения кондея я оставил (пока) - можно включить принудительно вентилятор, если хочется. Вентилятор (карлсон) включается при включении кондея от моей доп.платы или в штатном режиме по температуре ОЖ.



У меня следущая проблемма! Включаю ксенон и кондей на трассе и температура подымается до 100 градусов. В пробке, без ксенона 100-105. Подумываю поставить генератор Генератор ВАЗ-2110 DYNAMO 105А усиленный слишком большой забор по мощности и 2112-9402.3701010 умирает, а еще в довесок прикрепить регулятор напряжения трехпозиционный...
Fridrich
Hedwig писал(а):


У меня следущая проблемма! Включаю ксенон и кондей на трассе и температура подымается до 100 градусов. В пробке, без ксенона 100-105. Подумываю поставить генератор Генератор ВАЗ-2110 DYNAMO 105А усиленный слишком большой забор по мощности и 2112-9402.3701010 умирает, а еще в довесок прикрепить регулятор напряжения трехпозиционный...


Что, ксенон моргает? В чем проблема-то? И зачем менять генератор? Генератор и кондей сидят на одном ремне - может, ремень ослаб? Забор по мощности куда? На ксенон? Недозаряд аккума? Что такого включено днем, что не тянет генератор? Или он не тянет карлсона???
Одни вопросы...

В пробке при включенном кондее 105 - это ОТЛИЧНО!!! Мне бы так. Sad Да и не только мне... весь мир мучается... и ставит два вентилятора на радиаторы ОЖ и кондея, а здесь 105! У меня до 112 доходит... Sad В корейцах и многих других ...цах - перегрев в этом случае и кондей вырубается по перегреву ОЖ...
Hedwig
Alexander_SH писал(а):

Hedwig писал(а):


У меня следущая проблемма! Включаю ксенон и кондей на трассе и температура подымается до 100 градусов. В пробке, без ксенона 100-105. Подумываю поставить генератор Генератор ВАЗ-2110 DYNAMO 105А усиленный слишком большой забор по мощности и 2112-9402.3701010 умирает, а еще в довесок прикрепить регулятор напряжения трехпозиционный...


Что, ксенон моргает? В чем проблема-то? И зачем менять генератор? Генератор и кондей сидят на одном ремне - может, ремень ослаб? Забор по мощности куда? На ксенон? Недозаряд аккума? Что такого включено днем, что не тянет генератор? Или он не тянет карлсона???
Одни вопросы...

В пробке при включенном кондее 105 - это ОТЛИЧНО!!! Мне бы так. Sad Да и не только мне... весь мир мучается... и ставит два вентилятора на радиаторы ОЖ и кондея, а здесь 105! У меня до 112 доходит... Sad В корейцах и многих других ...цах - перегрев в этом случае и кондей вырубается по перегреву ОЖ...



1. У меня два вентелятора, один охлаждает конденсор, второй двигатель.
2. Ксенон не моргает
3. С ремнем тоже порядок...
Считаю мощность...
1. Вентилятор охлаждения___________________ 20А*13.6Вт=272Ватта
2. Вентилятор охлаждения конденсора ________15А*13.6Вт=204Ватта
3. Вентилятор печки_________________________10А*13.6Вт=136Ватт
4. Габариты, по лампочкам____________________ =20 Ватт
5. Приборка _________________________________________=15Ватт
6. Музыка________________________________ 10А*13.6Вт=136Ватта
7. Ксенон 2комплекта ________________________20А*13.6Вт=544Ватта
Вроде все! __________________________________Сумма 1372 Ватта

Генератор 2112-9402.3701010-03_____________80А*13.6Вт=1088Ватта

Так вот , что получается, когда днем едешь по трасссе все эти потребители включены, пока давишь на газ (2700-3500) то вроде нормально, а на холостых компьютер "КОМФОРТ - 11" пишет о низком напряжении в бортовой сети...
Вот я и думаю, если поставить генератор на 105 Ампер, то запас мощности будет примерно ватт на 300-350, что в общем-то замечательно!!!!! Вот и получается, что при падении напряжения вентилятор охлаждения не работает на свою мощность и не охлаждает ни радиатор не двигатель.....
Fridrich
Hedwig писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Hedwig писал(а):


У меня следущая проблемма! Включаю ксенон и кондей на трассе и температура подымается до 100 градусов. В пробке, без ксенона 100-105. Подумываю поставить генератор Генератор ВАЗ-2110 DYNAMO 105А усиленный слишком большой забор по мощности и 2112-9402.3701010 умирает, а еще в довесок прикрепить регулятор напряжения трехпозиционный...


Что, ксенон моргает? В чем проблема-то? И зачем менять генератор? Генератор и кондей сидят на одном ремне - может, ремень ослаб? Забор по мощности куда? На ксенон? Недозаряд аккума? Что такого включено днем, что не тянет генератор? Или он не тянет карлсона???
Одни вопросы...

В пробке при включенном кондее 105 - это ОТЛИЧНО!!! Мне бы так. Sad Да и не только мне... весь мир мучается... и ставит два вентилятора на радиаторы ОЖ и кондея, а здесь 105! У меня до 112 доходит... Sad В корейцах и многих других ...цах - перегрев в этом случае и кондей вырубается по перегреву ОЖ...



1. У меня два вентелятора, один охлаждает конденсор, второй двигатель.
2. Ксенон не моргает
3. С ремнем тоже порядок...
Считаю мощность...
1. Вентилятор охлаждения___________________ 20А*13.6Вт=272Ватта
2. Вентилятор охлаждения конденсора ________15А*13.6Вт=204Ватта
3. Вентилятор печки_________________________10А*13.6Вт=136Ватт
4. Габариты, по лампочкам____________________ =20 Ватт
5. Приборка _________________________________________=15Ватт
6. Музыка________________________________ 10А*13.6Вт=136Ватта
7. Ксенон 2комплекта ________________________20А*13.6Вт=544Ватта
Вроде все! __________________________________Сумма 1372 Ватта

Генератор 2112-9402.3701010-03_____________80А*13.6Вт=1088Ватта

Так вот , что получается, когда днем едешь по трасссе все эти потребители включены, пока давишь на газ (2700-3500) то вроде нормально, а на холостых компьютер "КОМФОРТ - 11" пишет о низком напряжении в бортовой сети...
Вот я и думаю, если поставить генератор на 105 Ампер, то запас мощности будет примерно ватт на 300-350, что в общем-то замечательно!!!!! Вот и получается, что при падении напряжения вентилятор охлаждения не работает на свою мощность и не охлаждает ни радиатор не двигатель.....


Решение просится само: не включать весь ксенон днем, когда работает кондиционер. Либо заменить его на более экономичные штатные лампы-галогенки. ...И убавить громкость музыки...
Более мощный генератор при максимальной нагрузке будет тупить двигатель так же почти, как и компрессор кондиционера... И будет периодически рваться ремень...

"Нельзя объять необъятного..." Козьма Прутков.
Hedwig
Alexander_SH писал(а):

Hedwig писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Hedwig писал(а):


У меня следущая проблемма! Включаю ксенон и кондей на трассе и температура подымается до 100 градусов. В пробке, без ксенона 100-105. Подумываю поставить генератор Генератор ВАЗ-2110 DYNAMO 105А усиленный слишком большой забор по мощности и 2112-9402.3701010 умирает, а еще в довесок прикрепить регулятор напряжения трехпозиционный...


Что, ксенон моргает? В чем проблема-то? И зачем менять генератор? Генератор и кондей сидят на одном ремне - может, ремень ослаб? Забор по мощности куда? На ксенон? Недозаряд аккума? Что такого включено днем, что не тянет генератор? Или он не тянет карлсона???
Одни вопросы...

В пробке при включенном кондее 105 - это ОТЛИЧНО!!! Мне бы так. Sad Да и не только мне... весь мир мучается... и ставит два вентилятора на радиаторы ОЖ и кондея, а здесь 105! У меня до 112 доходит... Sad В корейцах и многих других ...цах - перегрев в этом случае и кондей вырубается по перегреву ОЖ...



1. У меня два вентелятора, один охлаждает конденсор, второй двигатель.
2. Ксенон не моргает
3. С ремнем тоже порядок...
Считаю мощность...
1. Вентилятор охлаждения___________________ 20А*13.6Вт=272Ватта
2. Вентилятор охлаждения конденсора ________15А*13.6Вт=204Ватта
3. Вентилятор печки_________________________10А*13.6Вт=136Ватт
4. Габариты, по лампочкам____________________ =20 Ватт
5. Приборка _________________________________________=15Ватт
6. Музыка________________________________ 10А*13.6Вт=136Ватта
7. Ксенон 2комплекта ________________________20А*13.6Вт=544Ватта
Вроде все! __________________________________Сумма 1372 Ватта

Генератор 2112-9402.3701010-03_____________80А*13.6Вт=1088Ватта

Так вот , что получается, когда днем едешь по трасссе все эти потребители включены, пока давишь на газ (2700-3500) то вроде нормально, а на холостых компьютер "КОМФОРТ - 11" пишет о низком напряжении в бортовой сети...
Вот я и думаю, если поставить генератор на 105 Ампер, то запас мощности будет примерно ватт на 300-350, что в общем-то замечательно!!!!! Вот и получается, что при падении напряжения вентилятор охлаждения не работает на свою мощность и не охлаждает ни радиатор не двигатель.....


Решение просится само: не включать весь ксенон днем, когда работает кондиционер. Либо заменить его на более экономичные штатные лампы-галогенки. ...И убавить громкость музыки...
Более мощный генератор при максимальной нагрузке будет тупить двигатель так же почти, как и компрессор кондиционера... И будет периодически рваться ремень...

"Нельзя объять необъятного..." Козьма Прутков.



С каких пор галогенки стали более экономичные?
Выходное напряжение с блока для запуска биксеноновой лампы : 25000В
Потребляемая мощность ксенона: 35Вт
Рабочий диапазон напряжения: 5-33В
Рабочий ток потребления: 1.7-3.0А
Длительность запуска менее: 0,3-0,5
Диапазон рабочих температур: ?45 +90градусов

Музыка тоже на среднем уровне 2Ампера максимум!

По поводу генератора
Генератор тяжелее на 400 грамм, за счет обмотки и якоря. А почему будет рваться ремень?

По поводу тупить... Кондей забирает в исправном состоянии 2 кВт механической мощности...

Да и че делать? твои методы не обоснованы, хотя надо с тобой встретится в районе Южнобутовской, или Адм. Лазарева! В Ю. Бутово! Ведь в споре рождается истина....
Fridrich
Hedwig писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Hedwig писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Hedwig писал(а):


У меня следущая проблемма! Включаю ксенон и кондей на трассе и температура подымается до 100 градусов. В пробке, без ксенона 100-105. Подумываю поставить генератор Генератор ВАЗ-2110 DYNAMO 105А усиленный слишком большой забор по мощности и 2112-9402.3701010 умирает, а еще в довесок прикрепить регулятор напряжения трехпозиционный...


Что, ксенон моргает? В чем проблема-то? И зачем менять генератор? Генератор и кондей сидят на одном ремне - может, ремень ослаб? Забор по мощности куда? На ксенон? Недозаряд аккума? Что такого включено днем, что не тянет генератор? Или он не тянет карлсона???
Одни вопросы...

В пробке при включенном кондее 105 - это ОТЛИЧНО!!! Мне бы так. Sad Да и не только мне... весь мир мучается... и ставит два вентилятора на радиаторы ОЖ и кондея, а здесь 105! У меня до 112 доходит... Sad В корейцах и многих других ...цах - перегрев в этом случае и кондей вырубается по перегреву ОЖ...



1. У меня два вентелятора, один охлаждает конденсор, второй двигатель.
2. Ксенон не моргает
3. С ремнем тоже порядок...
Считаю мощность...
1. Вентилятор охлаждения___________________ 20А*13.6Вт=272Ватта
2. Вентилятор охлаждения конденсора ________15А*13.6Вт=204Ватта
3. Вентилятор печки_________________________10А*13.6Вт=136Ватт
4. Габариты, по лампочкам____________________ =20 Ватт
5. Приборка _________________________________________=15Ватт
6. Музыка________________________________ 10А*13.6Вт=136Ватта
7. Ксенон 2комплекта ________________________20А*13.6Вт=544Ватта
Вроде все! __________________________________Сумма 1372 Ватта

Генератор 2112-9402.3701010-03_____________80А*13.6Вт=1088Ватта

Так вот , что получается, когда днем едешь по трасссе все эти потребители включены, пока давишь на газ (2700-3500) то вроде нормально, а на холостых компьютер "КОМФОРТ - 11" пишет о низком напряжении в бортовой сети...
Вот я и думаю, если поставить генератор на 105 Ампер, то запас мощности будет примерно ватт на 300-350, что в общем-то замечательно!!!!! Вот и получается, что при падении напряжения вентилятор охлаждения не работает на свою мощность и не охлаждает ни радиатор не двигатель.....


Решение просится само: не включать весь ксенон днем, когда работает кондиционер. Либо заменить его на более экономичные штатные лампы-галогенки. ...И убавить громкость музыки...
Более мощный генератор при максимальной нагрузке будет тупить двигатель так же почти, как и компрессор кондиционера... И будет периодически рваться ремень...

"Нельзя объять необъятного..." Козьма Прутков.



С каких пор галогенки стали более экономичные?
Выходное напряжение с блока для запуска биксеноновой лампы : 25000В
Потребляемая мощность ксенона: 35Вт
Рабочий диапазон напряжения: 5-33В
Рабочий ток потребления: 1.7-3.0А
Длительность запуска менее: 0,3-0,5
Диапазон рабочих температур: ?45 +90градусов

Музыка тоже на среднем уровне 2Ампера максимум!

По поводу генератора
Генератор тяжелее на 400 грамм, за счет обмотки и якоря. А почему будет рваться ремень?

По поводу тупить... Кондей забирает в исправном состоянии 2 кВт механической мощности...

Да и че делать? твои методы не обоснованы, хотя надо с тобой встретится в районе Южнобутовской, или Адм. Лазарева! В Ю. Бутово! Ведь в споре рождается истина....


А о чём спорить-то??? Very Happy

Сам пишешь, что у тебя ксенон потребляет 544 Ватт! А спорить - со мной! Very Happy Галогенки - 60Вт*4 = 240Вт МАКСИМУМ при четырех штатных лампах (два комплекта)!
Отсюда и мой ответ! У тебя либо с умножением плохо (35*4 = почему-то 544), либо с делением (544:4 = почему-то 35)!

А ты мне характеристики ксенона приводишь! Зачем?

...А вот сколько ксенон потребляет при пуске - я очень хорошо знаю: такая просадка напруги происходит, что вся электроника автомобиля уходит "в осадок"! Very Happy

А вообще интресно получилось, прям как в темном переулке:
- Дай закурить!
Вариант 1.
- На!
- Ах ты падло, ты что мне даешь! Какую-то гадость! Хрясь по роже....
Вариант 2.
- Нету, не курю.
- Ах ты падло! Да он еще и не курит! Хрясь по роже...

Не о чем нам спорить в Южном Бутове. Нет причин: ты сам с собой еще не разобрался - споришь сам с собой.
Hedwig
Alexander_SH писал(а):

Hedwig писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Hedwig писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Hedwig писал(а):


У меня следущая проблемма! Включаю ксенон и кондей на трассе и температура подымается до 100 градусов. В пробке, без ксенона 100-105. Подумываю поставить генератор Генератор ВАЗ-2110 DYNAMO 105А усиленный слишком большой забор по мощности и 2112-9402.3701010 умирает, а еще в довесок прикрепить регулятор напряжения трехпозиционный...


Что, ксенон моргает? В чем проблема-то? И зачем менять генератор? Генератор и кондей сидят на одном ремне - может, ремень ослаб? Забор по мощности куда? На ксенон? Недозаряд аккума? Что такого включено днем, что не тянет генератор? Или он не тянет карлсона???
Одни вопросы...

В пробке при включенном кондее 105 - это ОТЛИЧНО!!! Мне бы так. Sad Да и не только мне... весь мир мучается... и ставит два вентилятора на радиаторы ОЖ и кондея, а здесь 105! У меня до 112 доходит... Sad В корейцах и многих других ...цах - перегрев в этом случае и кондей вырубается по перегреву ОЖ...



1. У меня два вентелятора, один охлаждает конденсор, второй двигатель.
2. Ксенон не моргает
3. С ремнем тоже порядок...
Считаю мощность...
1. Вентилятор охлаждения___________________ 20А*13.6Вт=272Ватта
2. Вентилятор охлаждения конденсора ________15А*13.6Вт=204Ватта
3. Вентилятор печки_________________________10А*13.6Вт=136Ватт
4. Габариты, по лампочкам____________________ =20 Ватт
5. Приборка _________________________________________=15Ватт
6. Музыка________________________________ 10А*13.6Вт=136Ватта
7. Ксенон 2комплекта ________________________20А*13.6Вт=544Ватта
Вроде все! __________________________________Сумма 1372 Ватта

Генератор 2112-9402.3701010-03_____________80А*13.6Вт=1088Ватта

Так вот , что получается, когда днем едешь по трасссе все эти потребители включены, пока давишь на газ (2700-3500) то вроде нормально, а на холостых компьютер "КОМФОРТ - 11" пишет о низком напряжении в бортовой сети...
Вот я и думаю, если поставить генератор на 105 Ампер, то запас мощности будет примерно ватт на 300-350, что в общем-то замечательно!!!!! Вот и получается, что при падении напряжения вентилятор охлаждения не работает на свою мощность и не охлаждает ни радиатор не двигатель.....


Решение просится само: не включать весь ксенон днем, когда работает кондиционер. Либо заменить его на более экономичные штатные лампы-галогенки. ...И убавить громкость музыки...
Более мощный генератор при максимальной нагрузке будет тупить двигатель так же почти, как и компрессор кондиционера... И будет периодически рваться ремень...

"Нельзя объять необъятного..." Козьма Прутков.



С каких пор галогенки стали более экономичные?
Выходное напряжение с блока для запуска биксеноновой лампы : 25000В
Потребляемая мощность ксенона: 35Вт
Рабочий диапазон напряжения: 5-33В
Рабочий ток потребления: 1.7-3.0А
Длительность запуска менее: 0,3-0,5
Диапазон рабочих температур: ?45 +90градусов

Музыка тоже на среднем уровне 2Ампера максимум!

По поводу генератора
Генератор тяжелее на 400 грамм, за счет обмотки и якоря. А почему будет рваться ремень?

По поводу тупить... Кондей забирает в исправном состоянии 2 кВт механической мощности...

Да и че делать? твои методы не обоснованы, хотя надо с тобой встретится в районе Южнобутовской, или Адм. Лазарева! В Ю. Бутово! Ведь в споре рождается истина....


А о чём спорить-то??? Very Happy

Сам пишешь, что у тебя ксенон потребляет 544 Ватт! А спорить - со мной! Very Happy Галогенки - 60Вт*4 = 240Вт МАКСИМУМ при четырех штатных лампах (два комплекта)!
Отсюда и мой ответ! У тебя либо с умножением плохо (35*4 = почему-то 544), либо с делением (544:4 = почему-то 35)!

А ты мне характеристики ксенона приводишь! Зачем?

...А вот сколько ксенон потребляет при пуске - я очень хорошо знаю: такая просадка напруги происходит, что вся электроника автомобиля уходит "в осадок"! Very Happy

А вообще интресно получилось, прям как в темном переулке:
- Дай закурить!
Вариант 1.
- На!
- Ах ты падло, ты что мне даешь! Какую-то гадость! Хрясь по роже....
Вариант 2.
- Нету, не курю.
- Ах ты падло! Да он еще и не курит! Хрясь по роже...

Не о чем нам спорить в Южном Бутове. Нет причин: ты сам с собой еще не разобрался - споришь сам с собой.



Согласен, не так изьяснился, но 544 при пуске, но не постоянно, а 35 Ватт после розжига... А в галогенках 240 постоянно, так в чем причина можешь сказать или нет, в каком месте ис Very Happy Very Happy Very Happy кать?
И еще, как ты догадался все эти мощности при пуске оборудования... А дальше номинал... Короче, если знаешь, то подскажи, а если нет , то анекдоты твои меня не интересуют! Very Happy
Fridrich
Hedwig писал(а):

... Согласен, не так изьяснился, но 544 при пуске, но не постоянно, а 35 Ватт после розжига... А в галогенках 240 постоянно, так в чем причина можешь сказать или нет, в каком месте ис Very Happy Very Happy Very Happy кать?
И еще, как ты догадался все эти мощности при пуске оборудования... А дальше номинал... Короче, если знаешь, то подскажи, а если нет , то анекдоты твои меня не интересуют! Very Happy


С цифмрью - полная жопа!...

Не пей много! И не кури траву! Вредно для здоровья. Особенно на жаре...

Последний раз редактировалось: Fridrich (21 Августа 2007 20:13), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Завязываем переходить на личности.
4. Запрещается злоупотребление тегом [Q] (цитата), при использовании цитат. Отрезайте лишнее, так как большие цитаты затрудняют чтение и увеличивают нагрузку на сервер, что может привести к ухудшению работы форума.
Fridrich
Вадя писал(а):

...Отрезайте лишнее...


Вадь, ты объясни мне, что чел от меня хочет узнать? А то я никак понять не могу.
Или уж ему ответь. Что ли.
Вадя™
Alexander_SH
веришь- тяжело...прикинь я все темы тут итак читаю...а ваши месаги которые по 3 чтуки еле-еле на страницу вмещаются...
это вообще ....
проще загрохать не вникая..ибо с катушек слетишь..
Smile
математика канеш странная..
да и методы замера напруги по бк...
Shinzon
У меня стоит гена 100 амперный ржевский - все отлично.

Стоковые 2 сгорели с интервалом в полгода - 80 амперный гена на машину с электропакетом (зеркала подъемники кондей ЭУР)- это онанизм.

Ксенон бывает разный. У меня стоял самый дешовый безимянный шит с южки - на старте предохранители палил, а при включении стартера (если глох) гасла одна фара. Надо было выключать - включать снова.

Вот тот блок который гас - сдох и был заменен на Sho-me. Так что сейчас у меня один блок - говенный, второй получше. Так вот говенный блок при старте плит предохранители (если там не 15-20 ампер) и зажигает моментом. бабах - как фотовспышка - горит. Sho-me ничего не палит и зажигает нежно и плавно.

Такие вот наблюдения. Не все йогурты одинаково полезны (с) реклама.
Fridrich
Вадя писал(а):

Alexander_SH
математика канеш странная..


Посмотрел я на описания ксеноновых комплектов и чёто немного обалдел: с арифметикой плохо у всех его продавцов и составителей этих "описаловых"! Чё уж тут говорить о покупателях...
"...
Максимальный ток потребления: 25 А
Номинальный ток потребления: 3,2 А
Потребляемая мощность: 35 Вт
..."

"...
Максимальный пусковой ток 8А
Номинальный ток потребления: 3,2 А
Потребляемая мощность: 35 Вт
..."


... И везде, как под копирку, номинальный рабочий ток одного блока розжига 3,2А, а потребляемая мощность - 35Вт! То есть, 35Вт / 3,2А = 10,9 Вольт!!! Ток "микроскопический", только "корпус" почему-то, " - ребристый, для обеспечения лучшего охлаждения блока розжига при длительной работе"...

Где уж тут разобраться бедному покупателю, если сами производители не дружат с арифметикой! Или это рекламный ход?! ...А в попугаях я длиннее... тьфу... а если считать при напряжении 7Вольт, то 3,2А * 7В = 22,4 Ватта!!! Ура! Ксенон потребляет всего 22 Ватта (при напряжении 7В - это можно из скромности и не говорить)!

О как!

Так вот он и ответ на вопрос "почему ксенон "по паспорту" потребляет "всего 35 Ватт", а борт. сеть падает до 10 Вольт"! Этож ОПРЕДЕЛЕНО в описании на ксенон! Читать надо внимательнее инструкции!!! Very Happy
Fridrich
Shinzon писал(а):

...ничего не палит и зажигает нежно и плавно.

Такие вот наблюдения. Не все йогурты одинаково полезны (с) реклама.


Видел и такое:
"Высокая надежность! (не более 2% брака);
Низкая температура нагрева блока;
Возможность выбора длины проводки;
Высокая стабильность света на дорогах (контроль состояния лампы);
Не конфликтует со штатной электроникой;
Сертифицирован по ГОСТам QS-9000, E-mark. ISO-9001, SAE. ..."

"Не конфликтует" - это и есть "мягкий пуск", т.е. не дает бешеную просадку напруги - практически КЗ, что для гены не очень хорошо. Но цена такого блока "немного" выше, чем многим хотелось бы...

Для "мягкого пуска" мы пытались включать DRL-30, но "мягкий пуск", все же, надо делать в самом блоке розжига, что, наконец-то, и начали делать в самых дорогих моделях комплектов ксенона. Оно и понятно: при пуске дохнет проводка, генератор, сбоит электроника машины... А ведь лампочки надо включать и на ходу! И мигать надо - мало ли... Потому и дохнет гена. Но гена - это еще не всё, помехи (броски напряжения) ловит всё эл.оборудование машинки... Хорошо знаю - долго "воевал" с этими бросками...
А генератор при резких больших нагрузках практически останавливается - нагрузка на ремень и на выпрямитель генератора резко увеличивается (вспомним как он работает и что там делает эл.магнитная индукция)! А на этом же ремне сидит и компрессор!
И еще. Генератор мощностью 100Вт - это он может отдать в нагрузку максимально и при больших оборотах... и недолго.
Вадя™
мда..странновато получается..с другой стороны, а чо от них хотеть..кетайский калхоз...
Alexander_SH
а ты реально мерял, сколько ксенон хавает?
Про пусковые понятно..а в стационарном режиме?
Fridrich
Вадя писал(а):

мда..странновато получается..с другой стороны, а чо от них хотеть..кетайский калхоз...
Alexander_SH
а ты реально мерял, сколько ксенон хавает?
Про пусковые понятно..а в стационарном режиме?


Меня "в процессе" он особо не напрягал, основная беда от него - пуск, при котором с напряжением в борт.сети творится что-то невобразимое!

Надо понимать, что я тестировал не ксенон, а совместимость и возможность нормальной совместной работы электронных устройств с ксеноновыми блоками розжига.

Ессно, что проверялась работа электроники (а "моя" электроника связана и со светом фар, и с салонным светом, и др.), которая не должна реагировать на все эти "чудеса" напряжения. Проверяли на многих машинах, в которых стоял ксенон. Результат: мне удалось-таки его победить! Кто знает, что такое работа процессора в условиях таких помех - тот меня поймет...

Интересно, а как реагирует на это контроллер ЭБУ двигателя?
Гена - сгорает, проводка горит... форсунки чихают...

Последний раз редактировалось: Fridrich (21 Августа 2007 22:34), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Alexander_SH
а в ино на Хелловских и др блоках тоже хрень такая?
Fridrich
Вадя писал(а):

Alexander_SH
а в ино на Хелловских и др блоках тоже хрень такая?


Дак о хелловском-то ксеноне честно и написали: http://www.tving.ru/ksenon/hella/

Хотя в статье просматривается явная страшилка (Типа - "покупайте только Хеллу"), но кое-что все же честно.

А мои DRL-30 испытывали как раз на ино: хотели снизить ток при пуске - периодически возникали какие-то проблемы в электронике авто, с которыми замучились бороться...

Да и "мягкий пуск" появился у нового поколения - не просто так...
Вадя™
понятно...
Fridrich
Вадя писал(а):

понятно...


Вадь, пока тот сайт заблокирован - бери, пользуйся http://img55.imageshack.us/img55/4011/look0fw.gif

Very Happy
А то как-то пусто...
Вадя™
Alexander_SH
она длинная [/img]
Fridrich
Вадя писал(а):

Alexander_SH
она длинная [/img]


А так: http://a-service.h15.ru/kos.gif или http://asrc.ru/kos.gif ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы