AndreyG
Спасибо! А вот теперь я вам расскажу как вся эта байда меняется... на собственном опыте...
Значит предистория. Возвращался я домой, что то заметил - передачи стали как то туже включаться... На каждом следующем светофоре я все больше и больше себя ловил на этой мысли... И вот как и следовало ожидать у меня практически пропадает счепление, кое как включаю с хрустом вторую и потихонечку качусь, благо до гаража немного остается я так до него и доезжаю! (ПОВЕЗЛО!) Ну конечно же останавливаюсь перед гаражем. Пока открывал ворота, сажусь - все, больше передачу включить не смог! Никакую! А в гаражах народу нет, а загонять надо... Короче заглушил двигатель, включил вторую и на стартере я заехал в гараж. Потом стал искать инфу по поводу моей поломки... Как раз и прошлый пост в этой теме относится к этому этапу!
По всем признакам походило на поломку вилки сцепления. Начитался тем на нашем форуме (ОГРОМНОЕ спасибо AUTOLADA.RU!!!) и пошел узнавать в ближайшие сервисы по поводу ремонта (самому сначала было впадлу возиться - зима на дворе, да и машина нужна была в скором времени) - был в 3-х сервисах - все меняют вилку ТОЛЬКО сдвигая коробку, как только слышали про окошко долго смеялись, ну типа нет, таким не гемороимся! А за "сдвиг" коробки и замену запроили от 2000 до 2500 деревянных... Жаба задушила... Короче, купил новую вилку (105р), а заодно и новый рабочий цилиндр сцепления (210р - Fenoks, старый немного подтекал), переоделся и отправился в гараж... Как же я замучился один переставлять машину (стояла передом, надо было переставить и поставить задом в гараж - смотровая яма спереди гаража!!! На старете не получалось - аккумулятор сдох на выкате... Представил себя гераклом и все таки переставил)! Залез под машину и увидел:
Снял рабочий цилиндр, резиновую заглушку, ещё мин 2 заняло вынуть старую вилку! И да! Она действительно оказалась треснутой!:
Стал вставлять новую, вставлять нужно так, чтобы зацепить усики, то есть сюда:
Честно вам скажу, чью только мать я не вспоминал! Прокопался порядка часа, и только раза с 25-ого она у меня встала!!!! УРА!!!!
а вот как зацепляются усики:
Просто надо хорошенько прицелиться и конечно же не помешает третья рука, чтобы держать фонарик! А так как у нас её нет, пришлось обходиться двумя... Сейчас вы станете меня пинать ногами, но я захотел закрепить свои знания и опять достал вилку, и что вы думаете, когда я стал ставить её опять туда, она у меня встала с 1-ого раза!!!!!! Приноровился! Так что если кто рядом со мной живет (Голицыно МО) - могу помочь!
Потом поменял рабочий цилиндр (все по зарулевской мурзилке!), отрегулировал и завел! ВСЕ ОТЛИЧНО!!!! Поэтому мой вам совет, кто сталкнется с такой ситуацией - делайте сами! Здесь нет ничего сложного, главное чтобы руки росли оттуда откуда надо! :cool:
P.S. На моей машине вилка полетела впервые... А сколько она отходила - не поверите.... 270тык до капиталки и 16тык после... Итого она продержалась почти 300 000км!!!! Хоть бы и эта новая оказалась такой же живучей!
Всем удачи!