Danaos
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ-21093
У меня 2106, езжу на газу. При движении давление масла показывает 3. На холостых давление падает до нуля, обороты тоже падают, двигатель глохнет. Подгазуешь, давление и обороты повышаются, потом опять падают. Подскажите, в чем причина.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
На бензине как себя ведет?
Подозреваю что давление масла тут не при чем, а барахлит система ХХ газового оборудования.
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Forkoss писал(а): давление масла тут не при чем, а барахлит система ХХ газового оборудования.
+1
Danaos
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ-21093
очень может быть. Как отрегулировать ХХ на газу?
Danaos
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ-21093
Причем, иногда подгазуешь, обороты восстанавливаются и какое-то время постоянны.
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Danaos писал(а):очень может быть. Как отрегулировать ХХ на газу?
прежде всего надо почистить газовый редуктор - потом смотреть хх
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Danaos
Не знаю, я в газовом оборудовании не понимаю.
На форуме было много тем, поищи.
ihtiandr
На форуме 17 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
C газом на карбе все не очень просто... Прежде всего нормально должна работать машина на бензине! Т.е. Нормально работающий карб, нормальное зажигание - в идеале бесконтактное. Теперь про газ. Насколько старый редуктор, насколько в нем разбираетесь? У моего брата на шохе было так - либо машина нормально работает на газу, либо на бензине. Правда эта нормальность заключалась не в работе на ХХ (это не показатель качества регулировки), а в мощностных режимах. И тут важен был УОЗ. В итоге машина нормально работала на газу, а на бензине при ХХ глохла(либо работала на подсосе). Лечилось это "запозданием" зажигания, но на газу машина становилась тупее. В итоге братец взял электронное зажигание с возможностью регулировки УОЗ с пульта в салоне, как называется не помню, но что-то около 2-х тысяч стоило с коммутатором и регулировал в зависимости от того, на чем ездил. Машина была самолет! Правда карб Солекс, двигатель 2106. Продал...
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Конденсат попробуй слить, может наладится
alexey21047
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: санкт-петербург
Авто: 21047
система называется / октан-корректор /
alexey21047
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: санкт-петербург
Авто: 21047
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
alexey21047 писал(а):система называется / октан-корректор /
Октан-корректор в свою очередь называется "Пульсар"
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Народ.в тему вопрос..А на ВАЗ 2107 показометра давления масла нет.кто как определяет давления мала без ентого утр-ва.Задумался вкрячить вот это
переходник
alexey21047
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: санкт-петербург
Авто: 21047
а от шахи нельзя поставить?
Klassik
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ukraine
VAZovec писал(а):кто как определяет давления мала без ентого утр-ва.
По лампочке
Если горит, значит... думаю, понятно.
Danaos
А холостой на газу регулируется на редукторе (ищи регулировочный винт там), при условии, что проблема именно в ХХ.
Klassik
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ukraine
ihtiandr писал(а):В итоге братец взял электронное зажигание с возможностью регулировки УОЗ с пульта в салоне
Тоже хочу, т.к. приходится ездить и на газу и на бензе, а с УОЗ не угадаешь...
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Klassik
Купи коммутатор с автоматическим регулятором УОЗ. В комплекте Датчик Детонации.
Переделывать ни чего не надо, коммутатор ставится на место обычного, надо только ДД прикрутить к двиглу.
Ikar21101
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ступино
Авто: Bap 21101, 1.6 8v
Danaos, писал уже где-то, но повторюсь.
Самый дешовый, безболезненный и постой метод - поставить новый воздушный фильтр!!!
попробуй и возрадуйся.
кстати на редукторе есть регулятор холостого хода - винт с толстенной головкой, КРУТИТСЯ ОТ РУКИ.
Регулировать им можно только при условии нормального холостого хода на бензине, т.е. когда отрегулирован карб.
Paha
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21043 1.5, 1997г., БСЗ, ГБО, Озон -> Octavia Tour -> Octavia Scout
Была у меня такая проблема ХХ. Плавали обороты от нуля до тысячи. Решилось простой регулировкой ХХ на бензине. Описание процесса есть практически в каждой мурзилке. После этого отрегулировал ХХ на газовом редукторе и всё ок. Обороты стоят как влитые хоть на газе, хоть на бензине. Карб ОЗОН, БСЗ.
Danaos
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ-21093
Klassik
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ukraine
Forkoss писал(а):Купи коммутатор с автоматическим регулятором УОЗ. В комплекте Датчик Детонации.
Переделывать ни чего не надо, коммутатор ставится на место обычного, надо только ДД прикрутить к двиглу.
Спасибо за совет. Попробую поискать
Незнаю, найду ли...
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Klassik
Коммутатор ВАЗ 08-09 с автоматическим октанкорректором (962.3734)(Астро)
Klassik
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ukraine
Forkoss писал(а):Klassik
Коммутатор ВАЗ 08-09 с автоматическим октанкорректором (962.3734)(Астро)
Он ставиться без переделок? Т.е. старый вынул, новый воткнул и поехал?
Выше посты читал. Это я, скорее, чтоб уточнить
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Klassik
Без переделок, только дополнительно прикручивается ДД
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы